Краткий список изменений:
- Новая система передвижения прозванная "Лицом-К-Лицу" создана, чтобы устранить привычное "подбежал-ударил-отбежал" и вернуть живое действие.
- Основательно переписаны анимации дабы увеличить скорость боя и уменьшить время простоя между действиями что сгладит переходы и бой в целом.
- Добавлена отталкивающая сила к атакам что поощряет грамотное использование дистанции.
- Улучшен код, отвечающий за парирование и блокирование щитом.
- Увеличен бонус за успешное парирование или блок
- Стандартизированы все анимации парирования до 1 секунды, из которой 0.85 активно, то есть будет момент чтобы ударить противника, который "спамит" парированием.
- 3 новые карты:
- aoc_galadan - Снежная карта как прилюдия к aoc_siege
- aoc_meleefields - Простая десматч карта
- aoc_fightpub - Не простая командная карта, а бои на кулаках в баре!
- "Эффект ранения" - Временно замедленная до 50% скорость после ранения (так же "останавливающая сила" для стрел и копий)
- Добавлены эффекты попадания - Камера будет трястись, а экран заплывать кровью при попадании.
- Новая камера смерти от первого лица
- Добавлены уникальные модели рук(От 1го лица - прим. пер.) для каждого класса
- Полная поддержка HDR для многих карт (кроме battleground и galadan)
- Огромное количество изменений в предидущих картах, множество новых целей и улучшенный ход игры, уменьшено расстояние для перемещений.
- Очки за выполение целей или их защиту.
- Добавлены "Индикаторы Целей" которые можно включить и выключить нажатием "b"(По умолчанию) и отображение места, дистанции и текста задания, необходимого для выполнения цели.
- Свыше 300 новых статистических данных отслеживаются и показываются в комьюнити Steam.
- 25 новых достижений.
- Новая система рекордом, отслеживающая лучшие раунды на подобии TF2.
- Добавлено меню aoc_options, позволяющее настроить производителность и опции игры (например "многоядерность", "простая вода", "отключить миникарту" и т.д.)
Которое(меню производительности), нефига не работает (прим. пер.)
- Головы разлетаются только если ударены тупым оружием(Молот, палица - прим. пер.) на 30 урона выше чем надо для убийства игрока.
- Головы теперь разлетаются на кровавые ошметке включая глаза и уши.
- Снаряды будут "свистеть у виска", пролетая мимо.
- Добавлена информация об оружии в меню класса.
- Оптимизирован код, уменьшено число полигонов, создано больше УД(Уровней детализации) для моделей, оптимизированы карты, улучшена производительность.
- Исправлены случаи "мега-лага", случавшегося на shore и после разрушения статуи на карте sorrow а также в других местах.
- Улучшена поддержка парирования, отражения, атак и анимации чтобы исправить моменты, когда анимация не отображается(Например во время боя вы внезапно умираете потому что враг вас ударил, а анимация не проигралась - прим. пер.)
- Увеличен урон горшка с маслом до резонного.
- Изменены урон, скорость и дальность оружия для баланса.
- Улучшен баланс карт.
- Исправлены "парение" горящих игроков.
- Исправлено самопроизвольное передвижение физических объектов.
- Исправлены флаги, порой сами себя поднимающие.
- Прочие изменения и исправления
Напомню:
Мод можно скачать абсолютно бесплатно в Steam. Нужно только иметь копию лицензионной игры, поставляющейся с Source SDK.
Статья - не паста, а личный перевод. Просьба не тырить.
Специально для Gamer.ru