"То, что вы видите в Battlefield 3 - это лишь начало."
"Frostbite 2 - это движок, который был создан для консолей следующего поколения" - утвержает Патрик Содерланд.
Во время разговора с представителями Gamasutra, вице-президент EA Games заявил, что блокбастер Battlefield 3 от DICE создавался с учетом того, что он может быть запущен на современных системах.
"Учитывая это мы заявили, что собираемся создать что-то что сможет перейти на следующий уровень". То, что вы видите в Battlefield 3 - это не предел. Это лишь начало. Здесь мы начали и продолжаем движение строго вперед".
"Наши технологии позволяют нам чувствовать себя весьма уверенно в том, куда это все приведет нас в будущем."
Содерланд добавил, что наличие таких разработок будет полезно в будущем, как и то, что большинство его работников имеют опыт в работе с движком, что позволит сотрудникам легко перемещаться между студиями.
"В какой-то определенный момент мы хотим перераспределить ресурсы между студиями и, если у них будет одинаковый опыт в работе с технологиями, это это чертовски сильно облегчит нашу работу и позволит выполнять ее более эффективно. Это будет полезно для студий, т.к. они смогут помогать друг другу, равно как и принимать помощь друг от друга." - пояснил он.
"Вот почему мы решили сфокусироваться именно на одной части процесса и это оказался Frostbite. Выбор был весьма очевиден."
Оригинал: