Inn-Fighting: Таверновые подземелья и драконы с пивом.
Игра эта мне досталась, что называется "на халяву". Так что я про неё ничего не знал, корме того, что коробка выглядит как стандартное расширение для D&D. Внутри отказалась колода карт, правила, шесть особых кубиков d6 и один стандартный d20.
Состав коробки:
* 6 специальных кубиков для драки (d6);
* 5 золотых кубиков;
* 1 красный кубик (кубик защиты);
* 52 карты:
o 15 карт искателей приключений;
o 20 карт очевидцев;
o 14 карт действий;
o 2 карты краткого изложения правил;
o 1 пустая карта-образец для создания Искателя приключений;
* 1 20-гранный кубик (d20);
* правила игры.
Кубики:
Увесистые, приятные на ощупь дайсы, с качественнейшими картинками на гранях и приятной глазу текстурностью фона. В общем, такими бы кубиками не постыдилось пользоваться и приличное казино.
Книга правил. Ну, тут все стандартно: хорошая бумага, качественная печать… Много слов о ней говорить, думаю, не стоит.
Карты. Вот мы и добрались до основного компонента игры. Материал у карт такой же как и у всех их товарок от Wizrds of the Coast. Хотя, для пущей сохранности карт, советую пользоваться протекторами. Основной примечательностью карточного набора является красочный, красивый и стёбный над фентези арт.
Кстати, сама коробка тоже примечательна тем, что это редкий в настолках случай, когда она удобна и обладает адекватными размерами. В ней удобно как хранить игру, так и перевозить. А вот однозначный минус: отсутствие хоть каких-нибудь каунтеров для отображения жизни и очков.
Прежде всего: эта игра предназначена строго для компании 3-6 игроков. Вдвоём играть не позволяет механика, а более шести, признаюсь, мы не играли, но тоже, я думаю, будет не супер.
В игре всего три элемента — карты героев, карты событий и набор кубиков. «Герои» раздаются по одному на участника. У них есть все, что положено по канонам ролевых игр: атака, защита, жизни и спецспособности. Герой может бить противников, но и его самого необходимо защищать от них. Однако, если вашего героя нокаутируют в кабацкой драке — ничего страшного, возьмете нового из колоды. Ведь цель игры — набрать двадцать победных очков, а не уложить на лопатки всех противников. А для того чтобы бить морды и нужны местные "кабацкие" кубики. Вместо цифр на гранях этих d6 изображены тайные знаки — кружка эля, молния, табуретка, игральные кости и кулак. Каждый обозначает определенное игровое действие (ударить противника справа, потянуть карту события). D20 же представляет собой обычный двадцатигранник с числами на гранях. И, естественно, чем выше выпавшее число, тем лучше.
Еще в игре есть карты действий (Action)
Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. И карты очевидцев (bystander), которые могут различным образом влиять на общую драку. Ну и ещё есть карты – напоминалки правил:
Вся игра и состоит из серии бросков кубиков, выбора типа атаки, отображения снятых жизней и заработанных очков. В целом, процесс напоминает Манчкина и под пивко идёт отлично. А если ещё и за столом собрались D&D`шники и начали отыгрывать роли… Кстати, в комплекте идёт пустая заготовка для собственной карты. Кто хочет проявить воображение и аутентично вписать себя в игру в качестве героя или очевидца? И ещё: игра требует ощутимого пространства для размещения героев и спутников, а также подручных средств для обозначения жизней и победных очков. Конечно не так, как тот же Doom или BSG, но тоже не мало.
Итог: Игра займет весёлую компанию на несколько часов, в течение которых не будут заметны ее недостатки. Но после десятка партий новизна будет утрачена, а вариативность исчерпается. Inn-Fighting вряд ли займет место «Колонизаторов» или «Манчкина» но на какое-то время или как отдых от более серьёзных настолок – отлично!
За фотографии спасибо порталу