Знакомьтесь - Коммандо
Если вы играли в первые Borderlands, то вы наверняка знакомы с Солдатом. Он, как и любой другой класс, был рассчитан на уничтожение вещей с помощью пушек, но был также способен устанавливать турель для помощи в бою. На начальных уровнях турель всего лишь позволяла вам нанести больший урон, но по мере вкачивания специальных навыков, она может лечить и поддерживать вас боеприпасами. Задача Gearbox для Коммандо в Borderlands 2 - сделать турель куда более модифицируемой, сделать более важной частью боя.
А если вы не знакомы с первой Borderlands, то это шутер от первого лица, в который лучше всего играть в кооперативе. Там есть задания, тачки и даже немного сюжета, но большинством она о бессердечном поливанием огнем всего, что движется, а все, что не движется осматривается в поисках оружия, гранат- и щит- модификаторов. С повышением уровня вы можете изучить главный активный навык вашего класса. Гансеркер может стрелять с двух пушек, Сирена может магически ставить фазовый замок на противников, а Коммандо может разместить турель для помощи в битве. Главная идея Коммандо осталась такой же, как и у Солдата из первых Borderlands, за исключением того, что само звание Коммандо предполагает большую натренированность и прокаченность. "Мы хотели создать класс похожий с Солдатом, но почувствовали, что его надо вывести на новый уровень и сделать его даже еще круче оригинального Солдата, так что мы создали Коммандо", - говорит Джерами Кук, арт директор Borderlands 2. - "Он служил в специальных войсках. У него, конечно, есть своя предыстория, но я не хочу сейчас раскрывать все наши карты. Хотя, пожалуй, я расскажу, что он носит именной знак (догтаг) своей жены, которая тоже служила в армии, но сейчас она мертва" Чтобы подчеркнуть значение Коммандо как элитного Солдата, Gearbox создает более искушенную систему прокачки функциональности турели. "Это новое поколение турелей", - говорит Кук, - "Они созданы корпорацией Dahl, которая успела вырасти и прогрессировать за прошедшее время, так что они встроили в новые турели кучу новых примочек. Мы пока не расскажем все самые интересные подробности, но она может делать кучу уникальных вещей. Если вы знакомы с типом гранат "Longbow" из первой части, то вы помните, что с этим модом гранаты телепортируются прямо на место назначения. Так вот, теперь вы можете таким же образом телепоритровать турель, вместо того, чтобы расположить ее рядом с собой. Так что теперь ее можно посылать на далекие расстояния, для отвлечения врагов или для завязки боя. Каждая ветвь навыков по-своему изменяет турель, кроме того, некоторые навыки изменяют также и ее внешний вид. Это сделано для того, чтобы если кто-нибудь бросал турель, то вы сразу могли понять каким строением навыков он пользуется" Если вы обожаете снайперские винтовки, то навык с телепортацией турели хороший выбор, позволяя вам бросать ее в гущу далекостоящих врагов, стреляя им в головы с винтовки, пока они заняты турелью. Это было сказано для примера, это вовсе не означает,что вы будете должны использовать только снайперские винтовки, если вы выберите такую модификацию турели. Gearbox решила сделать Borderlands 2 более свободной в выборе пушек, не связывая их по классам. Конечно, будет специфическое построение навыков, которое лучше всего работает для специфичного оружия, но это не означает, что они не будут работать с другими пушками. Кук также упомянул, что Солдат был одним из самых популярных классов в первой части. Если вы играли Солдатом, то игра за Коммандо поначалу будет казаться знакомой. "Мы хотим, чтобы люди, которым нравился этот игровой стиль, чувствовали себя комфортно", - говорит Кук. - "Если можно провести аналогию с игрой "Подземелья и Драконы", то Коммандо что-то вроде нашего бойца, понимаете? Игра хочет и нуждается, мы хотим и нуждаемся в такого рода бойцах. Это действительно веселый стиль игры, особенного используя главный навык в различных ситуациях..." Как и все остальные классы в Borderlands 2, у Коммандо есть три ветви развития навыков, специализирующихся на разных аспектах боя. Как объясняет Кук, "У нас есть так называемая ветвь Партизана, которая посвящена бою на близкой дистанции. У нее очень агрессивные навыки, модифицирующие турель, на дистанции, где вы можете сражаться используя дробовик." В основном это значит, что турель будет отвлекать врагов и поглощать урон, пока вы будете стрелять по ним из дробовика, СМГ или из еще чего пожелаете. Если вы предпочитаете сражения на расстоянии, то две другие ветви Коммандо тоже могут быть вам интересны. "Мы еще обсуждаем названия ветвей, и они могут изменится, но сейчас у нас есть ветвь Оружейника, которая создана для боев на дальной и средней дистанции. Она-то как раз в себя и включает навыки телепортации турели, создании нескольких взрывов и открывает новые просторы для стрельбы из укрытий. Еще есть ветвь Выживания, которая углубляется в защиту и имеет множество полезных навыков. Это всякого рода технические и тактические навыки. В этой ветви вам хочется много чего изучить, сочетая все в разных вариациях. На самом деле очень весело смешивать ветвь Выживания с другими, создавая кучу уникальных комбинаций." Паул Хеллквист, креативный директор Gearbox, рассказывает как вкладываться в разные навыки. "Почти каждый класс имеет свою ветвь для определенной группы игроков, от простых до хардкорных. У всех есть ветвь, у которых навыки прямолинейны и сразу видны преимущества, которые он нам дадут. Это что-то вроде золотой середины. Но есть игроки, которые видят связь между навыками и думают как они будут работать вместе, и берут навыки, которые не выглядят столь эффективными, как другие" Так какой пример может быть того, как выбор навыков может изменить стиль игры Коммандо? Хеллквист объясняет навык под названием Давление. "Он дает вам бонус к Скорости перезарядки оружия и щитов, основываясь на том, сколько у вас осталось здоровья. Чем его меньше - тем бонусы выше." Иными словами, чем вы ближе к смерти, тем становитесь более смертоносными. Кук добавляет: "Я думаю, что опытные игроки и люди, которые любят копаться в созданиях разных построений навыков, найдут себе занятия в этих новых ветвях навыков" Надетые вещи тоже определяют характер игры вашего персонажа. Вы не наденете много вещей, но попробуете разные типы гранат, щитов и артефактов, все с разными эффектами. "Вы можете найти классмод, который делает что-то и подумать: "О, этот неплох, я думаю", - говорит Хеллквист. - "Но потом вы гляните на ваше древо навыков и заметите: "Подождите-ка, если я использую вот этот классмод вот с этим навыком, то моя скорострельность взлетит до небес," и это будет круто. Так что теперь игрок будет хотеть получить определенный классмод и сфокусироваться на определенном навыке и посмотреть, что получится " Прочитав все это, вы хотите сыграть Коммандо? А может хотите попробовать Гансеркера или Сирену? Или возможно вы жаждете поиграть за Ассасина с катаной, за четвертый класс Borderlands 2, обзор на которого выйдет очень скоро. |
Да, валяй | 86.8% |
| ||
Нет, мои глаза и так истекли кровью при прочтении этого поста | 9.2% |
| ||
Да я щас сам переведу | 3.9% |
|