Снайпер в Black Ops - миф или реальность? Часть1
Доброго вам времени суток!
Вы видите перед собой первую часть моего цикла статей, посвященного игре за снайпера в Call of Duty: Black Ops (Специально для Gamer.ru)В данном номере мы рассмотрим:- Общие вопросы - Снаряжение, перки - Оружие, выбор модулей - Классификация карт по пригодности к игре за снайпера Итак, поехали! |
Общие вопросыОсновная цель данной статьи - поделиться опытом в использовании снайперских винтовок, описать основные позиции на картах, попробовать дать рекомендации по ведению боя. Рассматривать будем как хардкорный режим, так и обычный - все различия заключаются в выборе оружия, все остальное - без изменений. Рекомендуемые режимы игры - Превосходство, Уничтожение, в меньшей степени Командный бой (так как отсутствуют ключевые точки на карте, и респаун противника часто будет переносится на выбранную нами позицию, что весьма чревато) Итак, мы играем снайпером - следовательно наша задача: занимать удобную для нас позицию, прикрывать наиболее вероятное место появления противника со спины миной, затем спокойно вести отстрел вражеских тушек. |
Оружие, снаряжение, перкиМой класс для хардкорного режима: Для обычного режима: По перкам и снаряжению думаю особых вопросов не будет - альтернатив практически нету (если только разведчика на оружейника или призрака на счастливчика, а также мину на камеру) Томагавк выбран в основном для обычного режима игры - гранаты снайперу очень редко бывают необходимы, а томагавком можно моментально убить выбежавшего противника, вместо того, чтобы переключатся на Питон. А на выборе оружия остановимся поподробнее: СВДОднозначный выбор для хардкора, на мой взгляд. 10 патронов в обойме, слабая отдача, стандартный урон для всех снайперских винтовок, за исключением L96A1 Из недостатков - большой разброс, но так как карты в этой игре по сравнению с МВ2 существенно меньше - особой роли это играть не будет, проблемы появятся только в дуэлях с вражескими снайперами, но при хорошей практике вы легко с ними справитесь. Ставим глушитель, ибо на убойности в хардкоре он не скажется, а больше ставить нечего. WA2000Более точная копия СВД, но с шестью патронами в обойме. (Как напомнил нам Condottiere - с более удобным прицелом) Можно выкинуть глушитель и поставить увеличенную обойму или поменять перк разведчик на оружейника и поставить ув. обойму в дополнение к глушителю. L96A1Единственная не полуавтоматическая снайперская винтовка в игре, также обладает множителем к урону в нижнюю часть туловища в полтора раза больше в отличие от остальных моделей - а следовательно, если вы играете на обычном режиме, вам стоит остановится на ней - стреляем куда угодно, но не в ноги и работаем по схеме один выстрел - один труп. Из минусов - разброс так же высок, как и на СВД, сильная отдача, отсутствие автоматики. Глушитель устанавливать не будем, так как потеряем в этом случае наше главное преимущество - убойность, лучше скомпенсируем 5 патронов в магазине увеличенной обоймой. PSG-1Самая точная снайперская винтовка в игре, идеально подходит для дуэлей со снайперами, обладает чуть повышенным уроном в нижнюю часть туловища, чем СВД и WA2000, Полуавтоматический режим ведения огня. Минусы - малая обойма, отдача вверх и вправо, как на L96A1 Модули - компенсируем недостаток патронов в обойме, так как воюем со снайперами - можно поставить прицел переменной кратности. По остальным модулям: Прицел переменной кратности не нужен, так как карты слишком малы + возня с переключением отнимает драгоценные секунды, ведь ваши товарищи по команде спят и видят, как бы увести ваши фраги.
Прицел ACOG - для более близкого боя со снайперкой и тренировки аима, на любителя. (может быть станет темой отдельной статьи)
Дополнительное оружие: Для хардкора - пистолет с автоматическим режимом огня (зацепить парой пуль из очереди - и проблема решена)
|
Классификация карт по пригодности к игре за снайпераПрежде чем переходить к описанию снайперских позиций на картах - разделим их на 3 группы: Первая группа - не приспособлены к игре за снайпера (одна - две позиции для стрельбы, нет контроля над картой) Hanoi, Launch, Grid, Summit, Firing Range Вторая группа - средне приспособлены к игре снайпером (есть возможность контролировать существенную часть карты или крайне важные ее проходы) Cracked, Crisis, Jungle, Nuketown, WMD, Radiation, Villa (две последние можно отнести и к первой группе - зависит от мастерства снайпера и агрессивности противника) Третья группа - рай для снайпера (снайпер контролирует почти всю карту, подобраться к нему крайне сложно) Array, Havana |
В следующей части - обзор снайперских позиций для карт первой и третьей группы. |