Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Image1

Геймер Nebesnaya 34

132

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

PlayStation Awards (PS Awards)

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

Эта награда ежегодно присуждается играм, ставшим лидерами продаж в Японии.

С 1994 года всего 270 игр были удостоены этой премии. [Ознакомиться с полным списком игр можно здесь]

Игры, проданные более 1 млн. копий, получают Platinum Prize,

500 тыс. — Gold Prize. Также среди пользователей проводится голосование, по результатам которого определяется десятка игр, получающих специальный приз - User's Choice Award.

В рамках нынешнего PS Awards Play.Community [официальный японский блог PlayStation] берет интервью у создателей игр, награжденных PS Awards 2012.

Интервью с создателем игры DARK SOULS с дополнением Artorias of the Abyss Edition (далее —「Artorias~」), получившей в прошлом году User's Choice Award, Миядзаки Хидэтада

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

Миядзаки Хидэтада является сотрудником FromSoftware. Получил широкую известность во всем мире как создатель DEMON'S SOULS и DARK SOULS.

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

[Слева]«Всё, я сдаюсь… Нет, еще раз!»

DEMON'S SOULS, DARK SOULS, 「Artorias~」 в течение трех лет подряд становились обладателями User's Choice Award. Не могли бы вы нам рассказать, каково это было получить столь высокую награду?

「Artorias~」— это, в отличие от обычных новых игр, версия уже вышедшей игры с дополнением. Так совпало, что мы только выпустили игру и едва успели подать заявку на участие в PS Awards, поэтому особо ни на что не надеялись.

А когда нам сообщили, что игра стала победителем, мы были просто шокированы, не могли нарадоваться! Три года подряд выигрывали, но каждый раз очень удивлялись новости о победе, и хотя это чувство победы от раза к разу несколько менялось, мы всегда неизменно очень радовались.

А потом была церемония награждения… Я из-за своей небрежности опоздал на репетицию. Я помню, как себя неловко тогда чувствовал…

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

— Помимо PS Awards, игра получила широкое признание и высокие оценки не только в самой Японии, но и за ее пределами. Чему вы уделяли наиболее пристальное внимание во время разработки 「Artorias~」?

Донести до уже игравших в оригинальный DARK SOULS характер обновленной игры, ее сложность, мир, историю - вот этому мы уделяли особое внимание. Мы стремились не разрушить уже сложившееся восприятие DARK SOULS, но тем не менее, насколько это было возможным, хотели придать игре еще большую глубину.

Из-за того, что в DARK SOULS основная сюжетная линия целостная и законченная, возникали некоторые трудности с дополнением, но так как я впервые делал что-то подобное, это стало для меня самым интересным и незабываемым опытом.

— Миядзаки-сан, вас высоко ценят фанаты темного фэнтези, это успех. Почему вы выбрали именно темное фэнтези, в чем вы увидели преимущества такого жанра?

Хм, это сложный вопрос.

При создании игры мы руководствовались простым принципом: «Нужна игра, которая бы понравилась игрокам и обладала бы при этом определенной ценностью». Так мы постепенно и подошли к темному фэнтези.

Если честно, мы все делали фактически на ощупь.

Я люблю темное фэнтези, но это не значит, что с таким жанром легко работать. Если бы я хорошо в нем разбирался, возможно бы сделал игру чуть-чуть по-лучше. (Смеется)

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

— А теперь немного о DARK SOULS II. В этот раз вы наблюдаете за процессом создания новой игры. Не могли бы вы нам немого об этом рассказать?

Хоть вторая часть уже не находится под моим руководством, я в предвкушении выхода игры. Она выходит в марте, сейчас мы находимся на этапе тестирования.

Мы многое переосмыслили и улучшили со времен выхода DARK SOULS, это послужило неплохой базой для разработки DARK SOULS II. Как создатель предыдущей игры, я немного завидую нынешней команде разработчиков: они пришли уже на подготовленную почву (смеется). Я думаю, игра обязательно ответит ожиданиям игроков.

— У DARK SOULS много фанатов, наверняка от игроков поступали какие-нибудь пожелания, повлияло ли как-то мнение пользователей на процесс разработки игры?

Мнение игроков, в том числе и критика, были очень важны для нас. Мы конечно же не могли учесть пожелание каждого игрока, но прислушиваясь к наиболее конструктивной критике и существенным рекомендациям, мы делали для себя определенные выводы и стремились воплотить их в жизнь.

— Чувствовали ли вы, что в FromSoftware вам навязывали определенные установки?

Хм, я думаю, что нужно обратить внимание на то, что подразумевается под «установкой» в данном случае.

С одной стороны, это необходимая основа, база для игры, а с другой - это слово воспринимается как отсутствие развития мысли, прогресса. Я сам выслушивал всевозможные мнения и советы разных людей, это помогало собраться с мыслями, поэтому-то мне это и нравится, а если в ответ на хороший совет говорить «будет так, как мы решили, и никак иначе», то вот это по-настоящему страшно, не правда ли?

Бывали очень сложные и спорные моменты, но у нас были определенные установки, база, которые позволяли нам действовать достаточно гибко. Также я думаю и о мнении игроков.

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

— Отзывы игроков, голоса, отданные за вас на User's Choice Award, все это колоссальный фидбэк. Расскажите нам о комментариях, полученных после награждения в прошлом году. Что вы тогда чувствовали?

До сих пор мы получаем много комментариев от пользователей, встречается и критика, конечно же, много негативных отзывов. Я думаю, что и это хорошо - лучше, чем если бы вообще никакой реакции со стороны игроков не было… Ну, и изредка приходят поздравления (смеется).

Мы были очень благодарны игрокам за их комментарии. Мы поместили выдержки из отзывов и пожеланий в рамки и вывесили их в офисе, мы себя ими избаловали. Это пока не вошло у нас в привычку. Пока.

— Большое спасибо за интервью. Напоследок, скажите что-нибудь пользователям PlayStation.

Во-первых, я хочу выразить свою признательность всем игрокам, благодаря поддержке которых мы смогли получить User's Choice Award.

Хотелось бы еще добавить к сказанному выше, что полученные отзывы и комментарии игроков нам сильно помогли. Очень хочется отблагодарить пользователей, стараясь создавать более интересные, чарующие, ценные игры.

Команда FromSoftware, работающая над ARMORED CORE VERDICT DAY и DARK SOULS II, создает игры по этому принципу, поэтому вы несомненно получите удовольствие от процесса игры.

Спасибо вам большое.

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

Источник: ✦PlayStation Blog






BONUS

Official Japanese Cover Art (дата выхода игры в Японии 13.03.2014)

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

Limited Edition (2 500 руб.)

• Game

• Original Soundtrack CD

• Map

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

Collector's Edition (5 000 руб.)

• Game

• Original Soundtrack CD

• Map

• Artbook

• Weapons Miniature Set

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

Papercraft

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

Всегда найдется попугай...






[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS
Dark Souls 2 - [PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS

Благодарю за внимание и... Praise the Sun!

Ваш начинающий переводчик с японского, Nebesnaya

132
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «[PlayStation Awards 2013] Интервью с Миядзаки Хидэтада, создателем DARK SOULS»

    Загружается
Чат