Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1211

Плюсатор Dscpl 22

30

Dead Island на kotaku.com

Вот, собственно говоря, вам перевод буквально только что опубликованной статьи на kotaku.com, которая было посвящена не столько оценке игры, сколько самим оценке оценкам (каламбур, не правда ли?).

Перевод еще не завершен, так что буду редактировать пост и добавлять "по кусочкам", прошу камнями не кидаться. Ежели вдруг где с переводом явный промах - не поленитесь написать от этом мне в ЛС или прямо в комментариях.

Dead Island на kotaku.com
Dead Island - Dead Island на kotaku.comDead Island на kotaku.com

Dead Island получила оценки от 30 до 90 в шести рецензиях.

Захотите ли Вы провести свой отпуск на Мертвом острове от Techland?

Обычно, в подобных ситуациях, оценки видео-обзоров призваны помочь Вам. Обычно...

Однако в этот раз всё вышло по-другому. Трейлер наисвежайшего зомби-хоррор-экшна с элементами RPG поместил его в центр внимания. Туда, где он и сейчас, обнаженный и дрожжащий, стыдливо пытается прикрыть свои непристойные места, в то время, как выходцы из народа, такие как Edge Magazine и UK's Metro острят и смеются.

Остальные люди нашли что-то, что пришлось им по вкусу и они не испугались оторвать небольшой кусочек разлагающейся плоти, чтобы добраться до по-настоящему стоящего материала. Черт возьми, Crecente (http://kotaku.com/5837973/six-minutes-with-dead...) похоже остался весьма доволен.

Так как же игра могла вызвать столь разные чувства у критиков?

Прочтите и увидите сами.

Edge Magazine

Будучи рожденной в умах разработчиков в 2005-м, Dead Island наконец-то дотащила свои ноги до магазинных полок, вооружившись нашумевшей рекламой, запущенной во время своей шестилетней беременности.

То, что по началу выглядело прямо как FPS-выживание - с широко открытыми глазами идти-куда-угодно, завладеть-какой-нибудь-вещью - выглядит привычно-бледновато.

Dead Island на kotaku.com
Dead Island - Dead Island на kotaku.comDead Island на kotaku.com

Мы следили за Borderlands'о-подобной игрой, которая была сфокусирована на кастомизации оружия и онлайн-кооперативом для четверых игроков. С другой стороны, за медведем NPC выполняющем дополнительные квести в пародии на Oblivion без какого-либо намека на итог в духе Bethesda, одновременно слыша отголоски зомби из Left 4 Dead. Лишь остров Баной остается за Techland, вкупе со всеми текстурными, анимационными и аудио-глюками, которые мы так привыкли ожидать от Chrome Engine.

Metro GameCentral

Dead Island на kotaku.com
Dead Island - Dead Island на kotaku.comDead Island на kotaku.com

Без каких-дибо намеков на спойлеры игровой мир отличается от типичного представления о нем и здесь мы видим достаточно дополнительных квестов, чтобы даже провести сравнение с Fallout и Oblivion, даже не смотря на то, что многие из них относят нас к неприятным воспоминаниям о сопровождающих Dead Rising миссиях. Но не в последнюю очередь из-за того, что здесь Вы никогда не увидите больше десятка зомби в мониторе одновременно, это напоминает fps-ролевушку от Bethesda, которые здесь явно являются идейными вдохновителями, также, ибо Вам предстоит постоянно обыскивать шкафы и чемоданы в поисках полезных безделушек.

Eurogamer

Dead Island на kotaku.com
Dead Island - Dead Island на kotaku.comDead Island на kotaku.com

С точки зрения графики игра примитивна. Chrome 5 engine сразу же вызывает у нас чувства, аналогичные тем, что мы испытывали в отношении жалкого Sniper: Ghost Warrior, где текстуры и края постоянно врезались друг в друга.

Модели персонажей вызывают беспокойство - анимированные подобно марионеткам и сбивающие с толку, глядя на нас своими дефективными глазками. Зомби, по крайней мере, как предполагалось, должны были выглядеть ужасающе, но даже будучи обернутыми в бьющую фонтаном кожу, выглядят так, будто они были нарисованы в пэйнте.

GameSpot

Dead Island на kotaku.com
Dead Island - Dead Island на kotaku.comDead Island на kotaku.com

Это в порядке вещей - равняться на сложно выполненные RPG, вместе с древом навыков для кастомизации персонажа, которые предлагают нам, к примеру, возможность увеличить наносимые повреждения или скорость износы отделных видов оружия. Вы быстро получаете уровень за уровнем, благодаря частым контрольным точкам с сохранениями и минимальным штрафом за смерть: налог, которые с Вас взимают - это небольшая часть от собранных Вами различными путями средств. Если Вы погибли, то обычно возрождаетесь в нескольких метрах от места, где Вас убили, готовые тут же ринуться обратно в бой с зомби. Это весьма щедрый подарок, но он сводит к минимуму любое чувство страха и напряженности.

Game Informer

Dead Island на kotaku.com
Dead Island - Dead Island на kotaku.comDead Island на kotaku.com

Беда не приходит одна, поэтому в Dead Island лучше всего играть в кампании друзей. Возможность играть с тремя друзьями напомнила мне о блаженных бойнях в Borderlands. Уравнивание слабых персонажей, обмен добычей и совместное прохождение - вот основные моменты кооператива. Как же здорово стоять на крыше автомобиля в окружении толпы людоедов, с приятелем держащем в руках пожарный топор. Вход\ выход из кооператива требует наличия у Вас достигнутого игрового прогресса, чтобы игроки были равны, а опыт и награбленное имущество сохраняются. В Ваших же интересах (в наиболее позитивном смысле) подобрать группу людей, с которыми Вы начнете игру с самого начала, чтобы затем не возвращаться для выполнения дополнительных квестов. К счастью, уровень зомби всегда соизмерим с Вашим, что не дает сделать Ваше возвращение в невыполненным квестам пустой тратой времени.

Team Xbox

Dead Island на kotaku.com
Dead Island - Dead Island на kotaku.comDead Island на kotaku.com

Некоторые из вас, поиграв в игру, могут задаться вопросом, почему же я дал ей оценку 9 из 10. Вы можете взглянуть на ошибки, которые я изложил и заявить "В этом списке пунктов должно быть больше, чем один!". Тем не менее, посмотрим фактам в лицо. Я не доверяю системе, где Вы отнимаете какие-то проценты от общей оценки за зависания или сбои, с которыми Вы можете столкнуться в игре. Для меня оценка - это общий опыт полученный от игры, которые и определяет окончательный счет. Да, я сталкивался с ошибками на протяжении всего того времени, что я играл. Тем не менее, в любой игре есть свои недостатки, поэтому я смотрел на это глазами геймера. Наслаждался ли я игрой? Так точно! Пугался ли я до чертиков во время прохождения? 100%. Было ли реальное ощущение survival-хоррора (противоположность обычным пугающим выпрыгиваниям), которое, увы, отстуствует в других современных играх о зомби? Можете быть в этом уверены. Итак, глядя на общую картину впечатлений, которые я отразил здесь, скажу следущее: игровой геймплей слишком интересен и увлекателен, а игровой опыт слишком уникален, чтобы придираться к вещам, которые реализованы не так, какими я хотел бы их видеть.

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Dead Island на kotaku.com»

    Загружается
Чат