Захотелось рассказать, что же сделали с нашими талантами травника, ядовара и клепателя рун. Да, теперь все это изучать не требуется. Все что от нас требуется - это найти рецепт того или иного используемого предмета, будь то бомба, руна или зелье. Теперь для этого даже не нужно ингредиентов. Казалось бы все так просто. Нашел рецепт или чертеж и вперед. Но не тут-то было.
Начнем по порядку. По прибытию в Киркволл ничего мы не знаем и ничего не умеем. У нас нет ни одного рецепта, ни одного ингредиента, даже захудалого корешка. Поклонник DА:О может возмутиться, мол в первой части они росли на каждом шагу, если ничего не нашли - значит, плохо искали. Но прелесть теперь вся в том, что для изготовления рун и настоек нам не нужно затариваться ингредиентами, не нужно быстрей бежать в Орзамар и помогать гному, чтоб заполучить поставщика нескончаемых дешевых склянок всего-то по цене в 99 медяков. Кто-то спросит: "Как же так, совсем не будут встречаться грибы, корешки и порошки?" Будут! Ещё как будут, но что бы их найти и ВСЕ собрать придется попотеть.
Для каждого изделия потребуются свои ингредиенты. Сложность рецептов и чертежей, какие вы сможете делать, напрямую зависит от того, какие материалы и в каком количестве вы нашли. Вы можете найти рецепт, но если у вас нет какого-либо материала или недостаточно, изготовить ничего не получится.
Казалось бы, все проще простого. Вот рецепт, вот материалы. А что с ними делать? Куда засыпать? Где варить или переплавлять? Получается, наличие нужных условий не гарантирует, что я получу желаемое? Да, все именно так. Что бы вы могли получать руны, зелья и яды, надо активировать эту возможность. Сделать это можно через персонажей, живущих в городе. За тот год, что наш персонаж провел в упорном труде по оплате долга, он обзавелся друзьями и знакомыми, которые помогут ему. После разговора с нужными персонажами в их лавках открывается доступ к производству. Плюс каждый из них подарит нам по рецепту.
А также в нашем доме появляется стол, за которым мы сможем работать с рецептами.
Когда все условия выполнены, можно приступать к действиям. За все руны, зелья и яды придется платить. На халяву теперь эликсиров не наклепаешь. Теперь это выглядит так:
Если с ядами и бомбами все просто (перетащил на панель быстрого доступа и все):
То с рунами все немого иначе. Сами втыкать руны мы не можем, да и не умеем. (Долго бегала и не могла понять, как же так. То, что стояло перед глазами в упор не увидела.) Вот тут как раз нам на помощь придет, старый знакомый из ДА:О. (Вообще, появление персонажей из первой части очень прикольный ход, который меня порадовал.)
Надо также отметить и тот момент, что руны обратно не вытащишь. Но это не значит, что вставляешь одну и навсегда. Руну можно заменить на другую, но вставленная руна будет утрачена безвозвратно.
РУНЫ.
Руна молнии (дополнительный урон от электричества, для оружия) – кучка костей на Расклотой Горе (первое посещение)\ сундук в «Цветущей розе»
Руна огня (дополнительный урон от огня, для оружия) – кучка костей в Литейной, квест «Первая жертва»
Руна удачи (увеличивает количество денег с трупов, для доспехов) – Черный магазин (доп. контент)
Руна столкновения (дополнительный физический урон, для оружия) – ящик в лагере Уилморда, квест «Враг среди нас»
Защитная руна (усиливает защиту, для доспехов)– Рваный Берег кучка костей (после Глубинных Троп)
Руна природы (дополнительный урон от сил природы, для оружия) – в магазине в лагере долийцев
Руна духа (дополнительный урон духом, для оружия) – ящик в убежище Арлана, квест «Кто-то из своих»
Руна удара (повышает вероятность критического удара, для оружия) – поместье Дюпюи, квест «Главный подозреваемый»
Руна доблести (повышает все характеристики, в один предмет можно поместить одну такую руну) – Расколотая Гора кучка костей, квест «Убийство Воронов»
Руна краха (повышает совокупный урон, в один предмет можно вставить одну такую руну)– проход через стоки, квест «На свободе»
Руна охранения (увеличивает броню доспехов, для доспехов) – подарок от Достойна
Руна огненной защиты (повышает устойчивость к огню, для доспехов)– Рваный Берег в кучке костей
Руна защиты от молнии (повышает устойчивость к электричеству, для доспехов) – Казематы, магазин «товары для магов»
Руна защиты от холода (повышает устойчивость к холоду, для доспехов) – Клоака, убежище по квесту «Враг среди нас»
Руна защиты от магии духа (повышает устойчивость к магии духа, для доспехов) – Казематы, магазин «Товары для магов» после Глубинных Троп
Руна защиты от сил природы (повышает устойчивость от сил природы, для доспехов) – Яма контрабандистов, квест «Взрывчатая услуга»
Восстанавливающее зелье(восстановление здоровья: 80%, восстановление манны\выносливости: 40%, перезарядка: 30с) – Казематы, магазин Солвитуса
Эликсир непорочности (урон против порождений тьмы +10%, длительность 30 мин, перезарядка 300 с) – Черный магазин (доп. контент)
Зелье сохранения жизни (восстановление здоровья: 40% если сработает заклятие, повреждений:+1, если сработает, длительность: 20 мин, перезарядка: 300 с) – Казематы, магазин Солвитуса (после Глубинных Троп)
Настойка могучего натиска (урон: +10%, длительность: 30 мин, перезарядка: 300с)– Рваный Берег ( при прохождении квеста "Пропавший дозор" или "Найти и спасти") вторая глава истории
Эликсир героизма (+1 уровень для всех членов отряда, перезарядка: 300 с)– Верхний Город, квест «Требование Кун» атака кунари, из одного трупа
Настойка каменных доспехов (устойчивость к урону: +10%, длительность: 30 мин, перезарядка: 300 с) – Нижний Город ночью, булыжники (после Глубинных Троп)
Смоляная бомба (скорость атаки врага: 0%, скорость движения: 0%, размер: 6м, перезарядка: 60 с) – магазин «Сомнительные товары»
Яд из корня смерти (урон от сил природы: + 6 за удар, длительность: 30 мин, перезарядка: 30 с) – магазин в порту «Товары с черного рынка»
Яд Воронов (скорокть атаки врага: - 25%, скорость движения врага: -25%, длительность: 30 мин, перезарядка: 30 с) – Черный магазин (доп. контент)
Воспламеняющая бомба (урон от огня: 460, вероятность оглушение: 100%, размер: 6 м, перезарядка: 60 с) – Рваный Берег, с трупа предводителя Тал-Васготов
Чародейский яд (устойчивость к магии у врага: -15%, действие: 30 мин, перезарядка: 30 с) – квест «Взрывчатая услуга», с трупа эльфийки-предводительницы фанатиков
Желчная бомба (урон от огня: 2300, размер: 6 м, презарядка: 60 с) – ящик на Рваном Берегу, квест «Авирганские свитки»(третья глава)
Желчный яд (физ. Урон: +1% от макс. здоровья владельца, восстановление здоровья: +1% от макс. здоровья владельца, длительность 5 мин, перезарядка: 60 с)– квест «На свободе», с трупа Хиона
Милость Митал (оживление павших союзников, разме: 6 м, перезарядка: 60 с) – Рваный Берег, (квест пропавший дозор \ найти и спасти) вторая глава истории
PS: сильно не бейте, первый раз пишу что-то серьезное.