Осторожно - спойлеры!
Знаете ли вы, что наиболее протяжённым квестом игры – для его выполнения необходимо открыть всю карту – является квест по поиску жетонов погибших бойцов группы «Арес»? (Чтобы обнаружить 18 погибших, мне пришлось ещё раз тщательно обследовать все локации карты.) Если этот квест вызовет у вас затруднения, то вот координаты бойцов «Ареса»:
"Аванпост Нового Комитета"
"Арена Хлыщей"
"Берег пустынного озера"
"Калейдоскоп"
"Кладбище"
"Лабиринт Смерти"
"Лагерь наблюдения за Вихрем"
"Лагерь первых поселенцев"
"Нэшвилл"
"Пепельный лес"
"Перекрёсток"
Пещера на "Пикнике"
"Пункт назначения"
"Пустынное шоссе"
"Секретный полигон"
"Стоянка переселенцев"
"Заброшенная съёмочная площадка"
"База Фаланги"
Знаете ли вы, что не особенно нужное герою умение вождения тяжёлой техники в одном случае всё-таки может понадобиться? Если целиком уничтожить представителей какой-то фракции - например, «Церкви Вихря» - то её мертвецы очень быстро превратятся в некроидов, одержимых жаждой мести. Если герой передвигается пешком, он должен будет либо скрываться в тени, либо вступать в бой: некроиды крайне злобные и устойчивые к огнестрельному оружию враги. Владельцу «Урсулы» лучше заранее улучшить свои навыки пилотирования, это поможет обойтись без длительных опасных поединков, к тому же приносящих не так много опыта.
Знаете ли вы, что доложить о выполнении некоторых заданий можно лишь при соблюдении определённых условий? Например, доложить о ликвидации бандитов на локации «Караван» можно только Петру Зинчуку на «Пикнике». Но днём он спит и ни на что не реагирует! Сдать квест можно лишь ночью…
Одри Мелвилл на том же «Пикнике» принимает квест по давным-давно спасённому семейству Янссенов лишь после заседания в городском совете, у Накамуры; до этого момента нужные строчки в диалоге не появляются.
Знаете ли вы, что абсолютно все фракции – даже полностью уничтоженные! – пришлют своих бойцов для помощи герою в разрушенной базе «Содружество»? Причём от помощников лучше спрятаться, в противном случае одинокому герою даже стрелять будет некогда: ему придётся непрерывно лечить «союзников» и поить их энергетиками, чтобы остались в живых.
Знаете ли вы, что единственный за всю игру проваленный квест всё-таки можно выполнить? Речь идёт о двух взаимоисключаемых заданиях на втором этаже «Магеллана». Пробираясь по вентиляции, герой слышит, как два «Оранжевых» договариваются об ограблении склада; чуть позже получает задание – заставить их же приступить к работе; таким образом один из квестов гарантированно проваливается. Есть три способа избежать подобной ситуации; первый – не подслушивать в вентиляции и убедить «Оранжевых» взяться за работу. Второй: подслушать разговор но не брать задания на возвращение к работе. Третий: подслушать, совместно ограбить склад, а затем принудить заключённых к выходу на работу.
Знаете ли вы, что самый быстрый способ выполнения квестов по получению машин от «Фаланги» и передатчиков вихревого маяка от «Кармайн Хайтс» - кража? Однако делать этого не стоит по очень простой причине: выполнение заданий, необходимых для получения передатчиков и машин, изменит финал игры! По крайней мере, для двух этих фракций. (Очень может быть, что выполнение заданий для «Церкви Вихря» также изменит финал, но задания церковников пусть выполняет кто-то другой!)
Знаете ли вы, что для фракции «Хлыщей» предусмотрено целых семь финалов, но лишь два из них относительно благоприятны для их королевы? Чтобы прийти к такому финалу, герой должен посвятить свою победу на арене Виктории Легран, затем поговорить с её охранницей и только после заходить в королевский трейлер. Первый разговор:
Второй разговор с Викторией состоится перед самым финалом, у разрушенной базы «Содружество»:
Лично мне очень жаль, что королеву Викторию нельзя пригласить в качестве спутницы хотя бы во второй части игры…
Удачи всем вам!