Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
E49368c37992

Плюсатор iskander-Stone 31

33

Физика Мира Героев

Содержание ФизМиГ_v.1.14

I Герои, магия, ресурсы,

1.1 Навыки, войска и специализация героев на старте

1.2.1 Специализация героев. Ресурсы

1.2.2 Специализация героев. Заклинания

1.2.3 Специализация героев. Юниты

1.2.4 Специализация героев. Вторичные навыки

1.3 Вторичные навыки и их применение

1.4 Вероятность получения героем определенного навыка

1.5 Университет. Приобретаем вторичные навыки

1.6 Классы героев

1.7 Биографии героев

1.8 Зависимость между уровнем героя и количеством очков его опыта (XP)

1.9 Заклинания, используемые в HMM III

1.10 Вероятность выпадения спеллов в магической гильдии города

1.11 Рынок. Обменный курс

1.12 Ресурсы на старте игры

II Юниты

2.1 Монстры в игре и их особенности

2.2 Магические и тактические способности юнитов во время боя

2.3 Юниты - маги. Заклинания, доступные монстрам

2.4 Классификация юнитов: Dead, Undead, Alive

2.5 Определение величины войска в армии нейтралов для разных версий HMM III

2.6 Нейтралы. Очередность атаки на карте приключений

2.7 Нейтралы. Распределение войск по стекам во время боя

III Объекты на карте, артефакты, военные машины

3.1 Объекты на карте, позволяющие получить артефакты

3.2 Объекты на карте, позволяющие купить/продать артефакты

3.3 Объекты на карте, позволяющие получить навыки и заклинания

3.4 Объекты на карте, позволяющие получить войска

3.5 Объекты на карте, позволяющие получить ресурсы

3.6 Объекты на карте, позволяющие получить опыт

3.7 Объекты на карте, позволяющие получить мораль, удачу, ману и MP

3.8 Объекты на карте, увеличивающие прирост монстров в городе

3.9 Артефакты, их виды и свойства

3.10 Стоимость артефактов в игре

3.11 Грааль

3.12 Военные машины

3.13 Ландшафты, типы почвы

IV Строения в городах

4.1 Города и их особенности

4.2 Сравнительная характеристика стоимости строений в городах

4.3.1 Castle. Дерево строений

4.3.2 Rampart. Дерево строений

4.3.3 Tower. Дерево строений

4.3.4 Necropolis. Дерево строений

4.3.5 Dungeon. Дерево строений

4.3.6 Inferno. Дерево строений

4.3.7 Fortress. Дерево строений

4.3.8 Stronghold. Дерево строений

4.3.9 Conflux. Дерево строений

V Тактика и стратегия игры

5.1.1 Castle. Тактика и стратегия игры за этот город

5.1.2 Rampart. Тактика и стратегия игры за этот город

5.1.3 Tower. Тактика и стратегия игры за этот город

5.1.4 Necropolis. Тактика и стратегия игры за этот город

5.1.5 Dungeon. Тактика и стратегия игры за этот город

5.1.6 Inferno. Тактика и стратегия игры за этот город

5.1.7 Fortress. Тактика и стратегия игры за этот город

5.1.8 Stronghold. Тактика и стратегия игры за этот город

5.1.9 Conflux. Тактика и стратегия игры за этот город

5.2 Логистика. Особенности передвижения по карте

5.3 Фортификационные укрепления города и их штурм

5.4 Сфера уязвимости. Особенности ее применения в бою

5.5 Садимся в лодку. Практическое использование Шляпы Адмирала

5.6 Дипломатия и особенности ее применения

5.7 Расчет нанесенного урона в бою

5.8 Как работает некромантия. Плащ Короля Нечисти в действии

5.9 Азы демонологии

5.10 Клонируем юнитов. Особенности использования заклинания "Клон"

5.11 Важные мелочи. Тактические советы по ходу игры

VI Прочее

6.1 Формула расчета количества очков, получаемых за игру

6.2 Чит-коды для HMM III: RoE, AB, SoD, Chronicles, Heroes Complete, WOG

6.3 13 самых известных багов в игре

6.4 Английская терминология игры

6.5 "Горячие кнопки", используемые в игре

Качаем здесь

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Физика Мира Героев»

    Загружается
Чат