Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dev5

Плюсатор Sigma 16

40

Моддинг Blood Money

В данном руководстве максимально развернуто описывается моддинг скинов в Blood Money. Текст сопровождается скриншотами. Перед установкой модов настоятельно рекомендуем создать резервные копии заменяемых файлов.

Это перевод с сайта Hitmangame.ru, выполнен мною. Ну, текст я местами доплонил, так что от исходника может отличаться. Оригинальный материал на инглише за авторством комрада Blake можно найти на Hitmanforum.com.

Необходимый софт:

1. Для импорта/экспорта готовх скинов нам нужен Glacier TEX Editor v3.9 Beta 3 (качай тут)

2. Для редактирования скинов нужен Photoshop

3. Для редактирования файлов .dds нужен плагин для шопа (качай тут)

Шаг 1: Установка программы Glacier Tex Editor

Для начала скачайте сам редактор отсюда.

После скачивания извлеките содержимое архива куда вам удобно. Программа не требует инсталляции и готова к работе. На этом процесс установки окончен, и можно переходить непосредственно к редактированию игры.

Прим.: Tex Editor по идее может работать не только с Blood Money, но и с Silent Assassin и Contracts

Шаг 2: Закачка скинов

Скины персонажей выглядят как несколько графическох файлов в формате TGA, оружие же представлено DDS файлами.

Надпись "open_jacket" у некоторых архивов и файлов означает, что данный скин следует использовать для миссий, где 47ой ходит в расстегнутом пиджаке, так как сама модель выглядит иначе и текстура может лечь неправильно. "closed_jacket" означает застегнутый пиджак.

Не используйте текстуры с расстегнутым пиджаком для моделей с застегнутым и наоборот.

Текстуры ног и лица никак не различается, так что вы можете создать свой уникальный образ комбинируя текстуры от одних архивов с текстурами от других.

Вот небольшой пример проблемы с текстурой пиджака. В данном случае текстура Ли Хонга разработана под модель open_jacket.

Использование текстуры по назначению, соотнеся ее с миссией, где 47ой ходит в открытом пиджаке:

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

Использование той же текстуры в миссии, где 47ой ходит в застегнутом пиджаке:

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

Однако!

Текстура с застегнутым пиджаком, как ни странно, может быть использована в миссиях, где пиджак расстегнут. Однако имеют место несостыковки текстур на галстуке и на костюме, но как правило они не фатальны. Всё же использовать текстуры не по назначению мы не советуем.

Вот список миссий, где пиджак 47ого расстегнут:

-A Vintage Year

-Flatline

-A New Life

-A Murder of Crows

-Till Death Do Us Part

Шаг 3: Работа со скинами в Tex Editor

Запустите Glacier Tex Editor.

Намите "Open Zip"

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

Теперь вам нужно найти дерикторию, в которой установлена Hitman: Blood Money.

Если при установке вы выбрали стандартный путь, то это будет C:\Program Files\Eidos\Hitman Blood Money

После папки с игрой, откройте папку "Scenes"

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

Теперь перед вами папки типа "M**".

Номера папок означают тот или иной уровень в игре.

Hideout=Укрытие

M00 = Death of a Showman

M01 = A Vintage Year

M02 = You Better Watch Out

M03 = Curtains Down

M04 = Flatline

M05 = A New Life

M06 = A Murder of Crows

M08 = Death of the Mississippi

M09 = Till Death do us Part

M10 = A House of Cards

M11 = A Dance with the Devil

M12 = Ammentment XXVII

M13 = Requiem

Вы наверняка заметили, что папка M07 отсутствует, а соответсвующая ей миссиия You Better Watch Out находится в папке M02. Причины таких изменений неизвестны, но это и не важно. Просто имейте это ввиду и будьте аккуратны, работая с этими папками.

В данном примере я буду работать с папкой M05 (миссия "A New Life")

A New Life - миссия, где 47ой ходит в расстегнутом пиджаке, поэтому я буду использовать open jacket - версию скина Александра Кейна.

Открыв папку вы увидете несколько архивов. Нам нужен архив "M05_main.ZIP".

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

Загрузка архива займет буквально несколько секунд.

Из всего списка, что появится после загрузки, нас интересуют лишь несколько строк, найти их не сложно - используйте Поиск ("Search").

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

Заметьте как я ввел запрос (hitman_01_Face). Так вам будет проще найти нужные строки.

Жмите Search и список быстро проскроллится до "Characters\Hitman\Hitman_01_Face". Всего файлов с таким именем два, но нас интересует только верхний.

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

Выделяйте его нажатием и переходите к кнопке "Import".

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

Переходите в папку, в которую вы установили скины, открывайте папку с нужным скином и выбирайте файл с текстурой лица (имеет окончание Face). В нашем случае это файл "Wheelchair_Guy_Face.tga".

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

Ждите пока Glacier Tex Editor не обновит файл.

Повторите процедуру, но теперь не с "Hitman_01_Face", а с "Hitman_01_Torso" (в миссиях с расстегнутым пиджаком это "Hitman_01_Torso_open_jacket"). Повторите всё, на этот раз используя файл с текстурой тела (окончание Torso). У нас это "Wheelchair_Guy_Torso.tga".

Сделайте всё то же самое с текстурой ног, в поиске вводите "Hitman_01_Legs".

Как только вы замените файлы "torso", "face" и "legs", нажимайте "Update ZIP" и ждите обновления текстур.

Именно эта кнопка отвечает за сохранение измений, не нажав ее и закрыв редактор все текстуры остануться на своих местах.

Моддинг Blood Money
Hitman. Кровавые деньги - Моддинг Blood MoneyМоддинг Blood Money

На этом установка нашего пробного скина Кейна закончена. Осталось зайти в игру, выбрать нужную миссию и любоваться изменениями.

Оружие

Скины оружия меняются схожим образом, но вместо файлов TGA вам нужно будет заменить DDS. Всего файлов один или два, их нужно в порядке очереди заменить на нужные из модификации. Искать подходящие строки нужно самостоятельно в зависимости от оружия. Для отображения изменённых скинов оружия в меню покупки нужно заменить скины в архиве M**_premission.ZIP таким же образом, как мы заменяли их в архиве M**_main.ZIP.

Вот список известных файлов, по поступлении новых модов будет пополняться:

Weapons_Custom_Pistol_01_WPNC_H3 - Сильверболлер

Weapons_Custom_SniperRifle_03_WPNC_H3 - W2000 Sniper

Weapons_WeaponParts_Wood_01_WPN_H3 - текстура дерева для частей оружия (Baller, W2000, M4)

Items_Dynamic_Item_Coin_01 - текстура монетки

Items_Dynamic_Container_SuitcaseSniper_Metal_01 - этот и следующий файлы - текстура кейса под винтовку

Items_Dynamic_Container_SuitcaseSniper_Interior_01

Weapons_WeaponParts_Leather_01_WPN_H3 - текстура вставки на рукоятке Сильверболлера

Создание/модификация ваших скинов

Этот процесс нельзя назвать "созданием" скина, так как вам придется перерисовывать исходники. Для этого экспортируйте текстуры с помощью Glacier Tex Editor, при надобности конвертируйте их в TGA, и редактируйте. Файлы TGA можно редактировать в Photoshop и схожих редакторах. Заменять можно не только скин 47ого, но и скины всех персонажей на миссии, а так же текстуры оружия. Экспериментируйте.

Автор: Blake

Перевод и дополнение: Sigma

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Моддинг Blood Money»

    Загружается
Чат