В данном руководстве максимально развернуто описывается моддинг скинов в Blood Money. Текст сопровождается скриншотами. Перед установкой модов настоятельно рекомендуем создать резервные копии заменяемых файлов.
Это перевод с сайта
Необходимый софт:
1. Для импорта/экспорта готовх скинов нам нужен Glacier TEX Editor v3.9 Beta 3 (качай
2. Для редактирования скинов нужен Photoshop
3. Для редактирования файлов .dds нужен плагин для шопа (качай
Шаг 1: Установка программы Glacier Tex Editor
Для начала скачайте сам редактор
После скачивания извлеките содержимое архива куда вам удобно. Программа не требует инсталляции и готова к работе. На этом процесс установки окончен, и можно переходить непосредственно к редактированию игры.
Прим.: Tex Editor по идее может работать не только с Blood Money, но и с Silent Assassin и Contracts
Шаг 2: Закачка скинов
Скины персонажей выглядят как несколько графическох файлов в формате TGA, оружие же представлено DDS файлами.
Надпись "open_jacket" у некоторых архивов и файлов означает, что данный скин следует использовать для миссий, где 47ой ходит в расстегнутом пиджаке, так как сама модель выглядит иначе и текстура может лечь неправильно. "closed_jacket" означает застегнутый пиджак.
Не используйте текстуры с расстегнутым пиджаком для моделей с застегнутым и наоборот.
Текстуры ног и лица никак не различается, так что вы можете создать свой уникальный образ комбинируя текстуры от одних архивов с текстурами от других.
Вот небольшой пример проблемы с текстурой пиджака. В данном случае текстура Ли Хонга разработана под модель open_jacket.
Использование текстуры по назначению, соотнеся ее с миссией, где 47ой ходит в открытом пиджаке:
Использование той же текстуры в миссии, где 47ой ходит в застегнутом пиджаке:
Однако!
Текстура с застегнутым пиджаком, как ни странно, может быть использована в миссиях, где пиджак расстегнут. Однако имеют место несостыковки текстур на галстуке и на костюме, но как правило они не фатальны. Всё же использовать текстуры не по назначению мы не советуем.
Вот список миссий, где пиджак 47ого расстегнут:
-A Vintage Year
-Flatline
-A New Life
-A Murder of Crows
-Till Death Do Us Part
Шаг 3: Работа со скинами в Tex Editor
Запустите Glacier Tex Editor.
Намите "Open Zip"
Теперь вам нужно найти дерикторию, в которой установлена Hitman: Blood Money.
Если при установке вы выбрали стандартный путь, то это будет C:\Program Files\Eidos\Hitman Blood Money
После папки с игрой, откройте папку "Scenes"
Теперь перед вами папки типа "M**".
Номера папок означают тот или иной уровень в игре.
Hideout=Укрытие
M00 = Death of a Showman
M01 = A Vintage Year
M02 = You Better Watch Out
M03 = Curtains Down
M04 = Flatline
M05 = A New Life
M06 = A Murder of Crows
M08 = Death of the Mississippi
M09 = Till Death do us Part
M10 = A House of Cards
M11 = A Dance with the Devil
M12 = Ammentment XXVII
M13 = Requiem
Вы наверняка заметили, что папка M07 отсутствует, а соответсвующая ей миссиия You Better Watch Out находится в папке M02. Причины таких изменений неизвестны, но это и не важно. Просто имейте это ввиду и будьте аккуратны, работая с этими папками.
В данном примере я буду работать с папкой M05 (миссия "A New Life")
A New Life - миссия, где 47ой ходит в расстегнутом пиджаке, поэтому я буду использовать open jacket - версию скина Александра Кейна.
Открыв папку вы увидете несколько архивов. Нам нужен архив "M05_main.ZIP".
Загрузка архива займет буквально несколько секунд.
Из всего списка, что появится после загрузки, нас интересуют лишь несколько строк, найти их не сложно - используйте Поиск ("Search").
Заметьте как я ввел запрос (hitman_01_Face). Так вам будет проще найти нужные строки.
Жмите Search и список быстро проскроллится до "Characters\Hitman\Hitman_01_Face". Всего файлов с таким именем два, но нас интересует только верхний.
Выделяйте его нажатием и переходите к кнопке "Import".
Переходите в папку, в которую вы установили скины, открывайте папку с нужным скином и выбирайте файл с текстурой лица (имеет окончание Face). В нашем случае это файл "Wheelchair_Guy_Face.tga".
Ждите пока Glacier Tex Editor не обновит файл.
Повторите процедуру, но теперь не с "Hitman_01_Face", а с "Hitman_01_Torso" (в миссиях с расстегнутым пиджаком это "Hitman_01_Torso_open_jacket"). Повторите всё, на этот раз используя файл с текстурой тела (окончание Torso). У нас это "Wheelchair_Guy_Torso.tga".
Сделайте всё то же самое с текстурой ног, в поиске вводите "Hitman_01_Legs".
Как только вы замените файлы "torso", "face" и "legs", нажимайте "Update ZIP" и ждите обновления текстур.
Именно эта кнопка отвечает за сохранение измений, не нажав ее и закрыв редактор все текстуры остануться на своих местах.
На этом установка нашего пробного скина Кейна закончена. Осталось зайти в игру, выбрать нужную миссию и любоваться изменениями.
Оружие
Скины оружия меняются схожим образом, но вместо файлов TGA вам нужно будет заменить DDS. Всего файлов один или два, их нужно в порядке очереди заменить на нужные из модификации. Искать подходящие строки нужно самостоятельно в зависимости от оружия. Для отображения изменённых скинов оружия в меню покупки нужно заменить скины в архиве M**_premission.ZIP таким же образом, как мы заменяли их в архиве M**_main.ZIP.
Вот список известных файлов, по поступлении новых модов будет пополняться:
Weapons_Custom_Pistol_01_WPNC_H3 - Сильверболлер
Weapons_Custom_SniperRifle_03_WPNC_H3 - W2000 Sniper
Weapons_WeaponParts_Wood_01_WPN_H3 - текстура дерева для частей оружия (Baller, W2000, M4)
Items_Dynamic_Item_Coin_01 - текстура монетки
Items_Dynamic_Container_SuitcaseSniper_Metal_01 - этот и следующий файлы - текстура кейса под винтовку
Items_Dynamic_Container_SuitcaseSniper_Interior_01
Weapons_WeaponParts_Leather_01_WPN_H3 - текстура вставки на рукоятке Сильверболлера
Создание/модификация ваших скинов
Этот процесс нельзя назвать "созданием" скина, так как вам придется перерисовывать исходники. Для этого экспортируйте текстуры с помощью Glacier Tex Editor, при надобности конвертируйте их в TGA, и редактируйте. Файлы TGA можно редактировать в Photoshop и схожих редакторах. Заменять можно не только скин 47ого, но и скины всех персонажей на миссии, а так же текстуры оружия. Экспериментируйте.
Автор: Blake
Перевод и дополнение: Sigma