Название | Hydrophobia |
Платформы | Xbox 360 (временный экс.), PC, PS3 |
Издатель | Microsoft Game Studios |
Разработчик | Dark Energy Digital |
Европейский релиз | 4 квартал 2010 |
Американский релиз | 4 квартал 2010 |
Награды | Best Downloadable Game of E3 |
Hydrophobia (русск. Водобоязнь) — компьютерная игра в жанре квеста и survival horror, разрабатываемая компанией Dark Energy Digital, которая планирует издать её в 2010 году.
Первоначально игру планировали выпустить для платформ (ПК) Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, однако впоследствии игру решили выпустить эксклюзивно (временный эксклюзив) для Xbox Live и в поэпизодной форме. Первоначально выпуск игры был намечен на март 2009 года, но так как оказалось, что игра будет выходить по одному эпизоду, который должен будет скачиваться через Интернет, то никакой даты выпуска первого эпизода игры установлено не было. Движок игры, HydroEngine, обеспечивает технологию моделирования реалистичной динамики жидкостей для текущей воды, позволяя ей взаимодействовать с окружающей средой. Уровни в Hydrophobia смоделированы с использованием i-Worlds, расширенной версии загружаемой системы InfiniteWorlds.
E3 Трейлер |
Место действия |
Действие игры происходит в будущем, в середине XXI века, в котором мир погрузился в хаос Великого Перенаселения. События игры происходят на борту «Королевы мира» (англ. Queen of the World) — гигантского футуристического круизного лайнера размером с город, построенного группой корпораций-гигантов, известных как «Пятёрка отцов-основателей»; группой тех, кто благоденствует на «Королеве» в то время, как остальная часть мира — мучается. В начале игры корабль бомбит группа террористов, известных как «Мальтузианцы», назвавшихся так по имени политэкономиста Томаса Мальтуса, который предсказал, что прирост населения будет на один день опережать сельскохозяйственное производство, возвращая общество к существованию на уровне прожиточного минимума. |
История |
Главный герой и протагонист игры — Кейт Уилсон (англ. Kate Wilson), системный инженер, которая становится героем-поневоле, когда террористы нападают на «Королеву мира» и захватывают его. На борту корабля Кейт выполняет обязанности, связанные с обеспечением безопасности. В конце концов, ей приходится побороть свои страхи относительно всего того, что пугает её на борту «Королевы» и попытаться помешать террористам. Нападение террористов приурочено к первой годовщине «Королевы мира», а Кейт придётся их остановить. |
Игровой процесс |
Игровой процесс вращается вокруг игрока, способного взаимодействовать c окружающей средой, и воды, обладающей реалистичной динамикой. Роб Хьюсон заявил, что «"игрок против окружающей среды" — это, конечно же, весомая часть действительности: замечательность воды состоит в том, что она постоянно воздействует на каждую область окружающей среды так, что вы получаете просто невероятное количество вариантов поведения стихии. Игрок должен постоянно приспосабливаться к окружающей среде и реагировать быстро, так как двери, стены и окна в зависимости от распределения воды каждый раз образуют как бы разную пещеру».
Также игрок может посещать предыдущие локации, которые были затоплены, и взаимодействовать с ними различными способами. Хьюсон заявил, что игроки могут «пробиваться через область в один момент времени, и там может быть немного разлившейся вокруг воды, воздействующей на окружающую среду; другой человек может прийти ту же самую область, выбив окна или стены, что приведёт к тому, что огромное количество воды втечёт в эту сцену, означая тем самым то, что игровой процесс переключается на плавающую поверхность. Другой игрок может расстрелять топливные баки, что может вызвать даже ещё больший приток воды в сцену, а также привести к возникновению плавающих горящих топливных пятен, которые будут разносится вокруг потоками воды, вследствие чего игроки могут решить, что лучше перейти к подводным действиям» |
История развития проекта |
В середине ноября 2008 года компания Blade Interactive официально сообщила о том, что игра Hydrophobia запланирована к выходу на РС, PS3 и Xbox 360 в марте 2009 года. Было заявлено, что издателем будет выступать сам разработчик игры. Однако в марте игра не появилась в продаже; причины не объяснялись.
В начале октября 2009 года компания Dark Energy Digital, новый разработчик и издатель игры, заявила, что Hydrophobia будет выпущена только в Xbox Live Arcade эксклюзивно для платформы Xbox 360 в виде серии, состоящей из трех эпизодов. Точные даты выпуска эпизодов не сообщались, одкако было сообщено, что эти три эпизода, длительность каждого из которых составляет 5 часов, должны выйти до конца 2010 года. Было заявлено, что если продажи данных эпизодов игры будут хорошими, то разработчики подумают на тем, чтобы выпустить дополнительные три эпизода. В середине октября 2009 года в выпуске журнала Xbox World Magazine содержалось утверждение, что, кроме Xbox Live Arcade, игра будет выпущена также и на диске для розничной продажи после цифрового релиза третьего эпизода, то есть через год. 21 марта 2010 года на официальном сайте игры Hydrophobia появился обратный счетчик, который закончит отсчет 25 марта, во время выставки PAX East. Причём аналогичный счетчик присутствует и на сайте PAX. 28 апреля 2010 года в интервью сайту IncGamers глава Dark Energy Digital Пит Джонс (англ. Pete Jones) сообщил новые сведения о Hydrophobia, которые проясняют дату и особенности релиза игры. Согласно его словам, Hydrophobia будет не полноценным эксклюзивом Xbox 360, как заявлялось ранее, а лишь временным; игра выйдет на персональных компьютерах и PlayStation 3 через некоторое время после выхода на Xbox 360. Также Джонс подтвердил сведения о выходе игры в коробочном издании наряду с цифровым релизом. Согласно его словам, для Xbox 360 Hydrophobia будет доступна через розничную продажу и сервис Xbox Live Arcade, а для PS3 — только через сервис PlayStation Network. Кроме этого, Джонс прокомментировал размер дистрибутива Hydrophobia, который, согласно ранним сведениям, составляет 1 Гбайт, что послужило поводом для сомнений в высоком качестве игры. По его словам, данный размер обусловлен использованием технологии Infinite Worlds и он (размер) не скажется негативно на качестве игры. |
Игровой движок |
Геймплейное видео |
Порция скринтошов |
Источники используемые для данного материала: