Издатель:Interplay Productions
ISO статус:релиз состоялся 29 июня 1999 года
Скачать:
команднойстроке "kingpin.exe +developer 1" (кавычки не надо). После этого в
игрежмите "~" и набирайте:
IMMORTAL: Бессмертный
NOCLIP: Проходить сквозь стены
GIVE <Объект> - чтобы получить в распоряжение какой-нибудь объект наберите
Giveи назание объекта.
Допустимы следующие названия:
ALL: получить все предметы (Except Cash)
CASH ###: получить N - количество денег
COIL: Масло
WATCH: Часы
BATTERY: Аккумулятор
WHISKEY: Виски
CHEM_PLANT_KEY: Ключ от химимческой лабаратории
FUSE: Взрыватель
SHOP_KEY: Ключ от магазина
WAREHOUSE_KEY: Ключ от склада
LIZZY HEAD: Голова Лиззи
SHIPYARD_KEY: Ключ от пристани
OFFICE_KEY: GКлюч от офиса
VALVE: Gives Valve Handle
TICKET: Билет
FLASHLIGHT: Фонарик
CROWBAR: Гвоздодер
PISTOL: Пистолет
SHOTGUN: Помповое ружье
TOMMYGUN: Автомат Томпсона
HEAVY MACHINEGUN: Ротный пулемет
GRENADE LAUNCHER: Гранатомет
BAZOOKA: Гранатомет реактивный
FLAMETHROWER: Огнемет
BULLETS ###: Патроны для пистолета
SHELLS ###: Патроны для помпового ружья
308CAL ###: Патроны для пулемета
GRENADES ###: Гранаты
ROCKETS ###: Реактивные гранаты
GAS ###: Горючая смесь
SPISTOL: Глушитель
PISTOL RELOAD: Автоматическая система перезаряжания для ручного оружия
SMALL HEALTH: Маленький MediKit
LARGE HEALTH: Большой Medical Kit
ADRENALINE: Адреналин
HEALTH: Полное здоровье
HELMET ARMOR: Каска
JACKET ARMOR: Бронежилет
LEGS ARMOR: Бронированные штаны
ARMOR: Полная броня
Команды смены карты:
MAP <Имя карты>
Допустимы следующин имена карт:
SR1: Skidrow
SEWER: Sewers
SR2: The Super
BAR_SR: Jax
SR3: Mean Streets
BIKE: Bike
PV_H: Poisonville
BAR_PV: Club Swank
PV_1: Louie's Errand
PV_B: Blanco Industries
PV_BOSS: Nikki Blanco
SY_H: Lizzie's Problem
BAR_SY: Salty Dog
SY1: Pier Pressure
SY2: Das Boot
STEEL1: Steeltown
BAR_ST: Boiler Room
STEEL2: Steel Mill
STEEL3: Steel Processing
STEEL4: Moker Shipping
KPCUT3: Consequences
TY1: Derailed
TY2: Dark Passage
TY3: Trainyards
TY4: Depot
KPCUT4: The Picnic
RC1: Radio City Station
RC2: Enter the Dragons
RC3: Streets of Fire
RC4: Skytram Station
BAR_RC: Typhoon
RC5: Central Towers
RCBOSS1:Crystal Palace East
RCBOSS2: Crystal Palace West
KPCUT7: Outro
добродушно/злобно. Чтобы обобрать труп надо присесть и нажать
клавишу "использовать" или 3-ю клаву мыши (по умолчанию). Ящики, которые
ломаются
имеют на борту рисунок мужика с палкой, которые можно толкать - мужика,
толкающего ящик. Длинные ящики надо ломать только трубой или ломом - от
выстрелов
они взрываются и вы ничерта не получите.
Вот череп то у нас выдержал, так что тихо пролежали мы, пока те козлы, которые
нам по башке настучали, уползли. Поднявшись, сказав "Факен Шит" и подобрав
железную такую трубу, решаем мы, что в этом участке города нам не место. И пора
бы нам отсюда убраться, чтобы потом вернуться и отомстить...
Так что первое, что мы делаем, это поворачиваемся направо и ломаем трубой забор.
Потом вниз по коридору и подбираем патроны. Сейчас нам это даром не нужно, так
как пистолета у нас нет, и купить его не на что.
Возвращаемся назад, прячем оружие и бежим до того места, где развилка. Почему,
спросите вы, спрятав оружие? Да потому, что с оружием на нас нападут Мужик и
Баба
у лестницы. Потом их, конечно, можно уложить и обобрать (6 долларов с двоих).
Поворачиваем от развилки вправо и бежим до выхода на площадь. Там шляется мужик
с
винчестером, а второй слушает радио справа от входа.
На легком уровне можно их и завалить трубой, но сложно, а на трудных уровнях вы
и
крякнуть со своей трубой не успеете, как отбросите копыта. Так что дожидаемся,
когда радио заговорит громче и придурок с винтовкой побежит его слушать. Вот
тут-
то мы и рвем влево, где пара жестяных ворот. Дальние ворота открываем и бежим до
склада с 2-мя ярусами ящиков и лестницей. Лезем на второй ярус, идем прямо до
стены, налево и за ящики - несколько баксов.
Идем далее по коридору. По лестнице в комнату (на шкафу пара аптечек), потом
встаем в двери следующей комнаты с мужиком и сейфом. Мужик начинает бегать -
валим его (10 баксов). На столе берем выпивку, на шкафчике - фонарик. Что делать
с сейфом, я не понял, так как открыть тут его некому, а сами мы не смогли. Но
справа от входа в комнату стоит ящик. Ломаем его, ломаем решетку на вентиляции и
лезем туда.
Как только выпрыгнули, поворачиваем вправо. В комнате стоит мужик. Можно его
завалить, а можно не трогать. В одном месте стоит маленький ящик. С него
запрыгиваем на большие и скачем по ним к вентиляционной решетке, что направо от
входа у потолка. По вентиляции лезем и вылазим на шкафу. Берем в конце шкафа
такую штуковину, которую называют "Канистра с маслом", что ли. В магазине за нее
дадут бесплатно пистолет. Спрыгиваем на большой ящик внизу. На второй полке
снизу
лежат несколько патронов. Можно, прыгая по полкам, взять аптечку на другой
стороне комнаты.
Выбегаем из комнаты и бежим прямо и прямо, до выхода на площадь, где те два
мужика с оружием шляются, после чего резво несемся вправо и бежим до тех пор,
пока не выйдем на площадь, где слева от выхода стоит мужик (его можно нанять за
10 баксов, поговорив с ним "дружелюбно"), а справа от входа - вход в магазин.
Юзаем кнопку слева от магазинной двери и попадаем внутрь.
За канистру с маслом получаем пистолет. На остальные бабки лучше купить
патронов.
Выходим из магазина.
Можно пойти влево (к площади с мужиками) и попробовать завалив их, получить
винтовку, но на сложном уровне это почти нереально. Так что идем прямо, по
коридору, прорываемся вниз в туннель и там до перехода уровня.
В подвалах сначала лучше завалить всех, кто там шляется, иначе как только вы
откроете огонь за любой дверью на вас сзади нападут те, кто остался в коридорах.
Теперь заходим в дверь, что вправо по туннелю. Там склад (аптечки, патроны,
винтовка). Бежим до следующей двери (вправо от этой) - переход уровня.
Идем до развилки. На развилке вправо, валим мужика, бабу и собаку (кстати, это
единственная собака, у которой есть бакс). С трупа берем часы. Можно зайти в бар
(что прямо на углу), но сначала зайдем в другую дверь и находим мотоцикл без
аккумулятора. Вот и первая "миссия" найти аккумулятор.
Заходим в бар. В баре надо "дружелюбно" поговорить с привратником и заплатить 10
баксов. Входим в сам бар. В мужском туалете мужик в обмен на часы дает нам
ключик
и говорит, что аккумулятор есть на свалке машин. В магазине лучше купить апгрэйд
до магнума и винтовочные патроны. Можно оставить 25 баксов и нанять мужика из
бара.
Идем из бара обратно в туннель (откуда мы пришли), но идем уже вправо на
развилке
до площади, окруженной высокими домами. В мусорке, кстати, лежит аптечка.
Поднимаемся на крышу (все двери закрыты) и переходим по доске на соседнее
здание.
Идем до комнаты, где левая половина ее отгорожена рваной сеткой. Оттуда мы
придем, а пока дверь туда закрыта. Ключем, который дал нам мужик из туалета
открываем дверь прямо. По ящикам лезем вверх (слева от входа вверху вентиляция).
По ней ползем и валим тех 3-х хмырей, что в начале уровня в фильме показывались.
Идем по коридору. Поворот вправо - туда потом. В конце коридора влево в
холодильнике 100 баксов. Возвращаемся в правый коридор - в конце ломаем доски и
лезем в дверь - переход уровня.
Вниз по лестнице, направо, до дома. В нем первый поворот налево - вверх - склад,
далее влево, ломаем доски на окне, лезем через окно - нажимаем рычаг (внизу
открывается замок на двери). Идем вправо - в большой двор с дверьми влево
(аптечки), вправо (переход уровня ), и прямо (возврат на лестницу - чтобы назад
вернуться).
Идем вправо. Мочим хозяина и собак. В комнате, где длинные ящики с броней можно
спрыгнуть вниз между стоек подьемников для машин (аптечки) - нажать там рычаг и
вылезти обратно, пока машина не опустилась.
На свалке машин лезем на самую дальнюю правую кучу спрессованных машин - Вот он,
аккумулятор!!!
Идем назад - На лестницу, в дом, по крыше, вниз к мотоциклу - садимся на него и
УЕЗЖАЕМ!!! Все мы покинули столь неприветливый участок города
После того, как у мотоцикла сел аккумулятор или кончился бензин (не ясно),
полезли мы по подвалам и трубам и вылезли прямо около складов. Чтобы было проще
ориентироваться, опишу место выхода. Слева виден проход (ведет к лифту -
запомним
это!). Справа на небольшом подьеме стоит мужик. У него автомат - впервые за игру
(если играть без кодов). Он не будет стрелять, если вы в него не выстрелите (я
лично спокойно подхожу и стреляю ему в рожу из дробовика - автомат мой). Около
него ворота, в которые ходить не надо - там 2 мужика и неоткрывающаяся дверь,
якобы они охраняют вход в контору некоего Лумми, который здесь босс. Но если
пойдете, то можно узнать, что в городе появился некий Никки, который пришел с
заводов и захватил подвальную часть (это куда потом на лифте ехать надо будет).
В дальнем правом углу - проход. Идем туда. До развилки - вниз - Магазин (но
помните, что чтобы пройти далее нужно иметь 200 баксов, так что не тратьте
все!),
прямо - в Бар, влево - к воротам того завода, откуда пришли крутые ребята Никки
(мы туда пойдем в последнюю очередь).
Идем к бару. По лестнице поднимаемся вверх, но в месте, где указатель бара кажет
вправо, мы идем влево. До кухни - в ней на столе лежит Фомка - все же лучше, чем
труба, хотя проку от нее - как с козла молока. По дороге есть дверь - Что то там
написано, сейчас не помню. В нее. Ломаем на окне доски и вылазим наружу - на
трубы. Если пойти вправо, то внизу будет виден вход в бар, но дальше - на
маленькой крыше - 2 ящика - баллоны для огнемета. Идем влево, спрыгиваем на
нижние трубы и, присев, ползем по ним. Лезем в окно. Мочим несколько ребят Никки
и берем ящики (шлем, патроны). Дверь выводит нас к воротам на завод - пока
закрытым. Идем в Бар.
В баре платим 10 баксов за вход. В баре, если стоять около входа, то слева стоит
взломщик сейфов (стоит 200 баксов), справа - просто фраер за 50 баксов, за
столами всякая шелупонь и на верху лестницы стоит лично Лумми. Добродушно с ним
разговариваем и он говорит, что мы получим от него все, что нам надо, но сначала
нужно вернуть ему кое-что, что украли у него ребята Никки и утащили в подвалы.
Теперь можно поступить двояко. Первое - сразу нанять взломщика и идти в подвалы
(но если его убьют - хрен вы дальше пройдете) или, как я делаю, сначала пойти с
50-ти долларовым вниз, все зачистить, а потом вернуться за медвежатником.
Нанимаем и идем к лифту.
ВНИМАНИЕ!!! Не уезжайте прежде, чем ваш нанятый придурок не подойдет на
площадку!
Или вы уедете один, а он останется стоять наверху. Если же такое произошло, то
вернитесь, подойдите к нему и нажмите кнопку, записанную как "важный разговор".
Он снова пойдет с вами.
Лезем из ПОДВАЛОВ.
Прочитал я свое написание проходиловки и решил, что писать для дебилов больше не
буду, так как среди моих читателей таковых быть не может. Посему буду писать
только краткие комментарии для всех - что, как и каким образом достигнуть целей.
Ну и секреты буду описывать.
В прошлый раз я закончил на том, что мы лезем из подвала. Лично я сначала
съездил
вверх, а только потом вернулся и нанял взломщика сейфов. Но может вам удасться
довести его сразу, не смотря на врагов.
Обратите внимание на бочки с нарисованным огнем - 2-3 пули и они взрываются,
разнося все и всех вокруг.
Наверху есть один секрет, где можно разжиться огнеметом, если вы его ранее не
нашли. В одном месте там есть комната, где вверх идет лестница, а справа проход
далее. Если залезть по лестнице, то там есть порядком патронов и аптечек. Справа
стоит деревянный ящик, закрывающий выход к вентиляции. Сломав решетку, лезем на
крышу, поворачиваем влево, перепрыгиваем на другую сторону и снова идем влево до
конца. Там справа доска с трещиной - ломаем ее - вуаля!!! ящики с огнеметом.
Смысл уровня - найти сейф, открыть его и забрать из него бабки и принести их
Лумми в бар внизу.
Сейф стоит за сеткой-решеткой и сетка эта находится под напряжением. Мысль
пришла
логичная - обесточить сетку. В комнате, где эта сетка, лежит на столе ключ. Этот
ключ отпирает вход в комнату где внизу находится рычаг. Дернув его можно
обесточить сетку и дойти до сейфа, который взломщик сейфов открывает, если глядя
на него нажать "важный разговор", а потом "использовать" на сейф. Взломщик
ткнется в сейф и откроет его. В нем 200 баксов. Возвращаемся вверх, в бар,
разговариваем с Лумми, получаем ключ и лезем в заводские ворота.
Смотрим фильмец, где два дурака говорят примерно такое: "Ты взял у него
ключ?" "Какой ключ?" "Козел!!! Ты сбросил его в кислоту, не взяв ключа?" Под
плещущейся кислотой мы видим толстый труп, у которого, видимо, есть какой-то
ключ.
Если пойти вперед по коридору (а куда еще пойти?!!), то первый мостик через
зеленую жижу - это то место, где валяется дохлый ключник. Но прыгать в кислоту
нереально - я один раз успел добежать до трупа, но на обратную дорогу здоровья
не
хватило. Так что кислоту нужно убрать. Ключ нам нужен, чтобы открыть дверцу к
рычагу выдвижения мостика.
Кислоту может выкачать насос, но у него вынуты оба предохранителя. По пути есть
вентиляционная решетка, ломаем ее и лезем по трубам (не свалитесь в кислоту!!!)
до того, как упадем из вентиляции в запертую комнатушку - в ней лежат и броня, и
патроны, но самое главное - оба предохранителя.
Включаем насос, берем у трупа ключ, включаем мостик - и мы на другой стороне!!!
Вперед! До конца уровня - никаких приколов, кроме того, чтобы перейти озеро
кислоты, нужно включить перемешивалку и по ней перескочить на другую сторону.
Следующий уровень - встреча с фраером с огнеметом, неплохо бронированным - это
как бы борьба один на один, хотя если кто-нибудь из ваших бойцов выживет, то
поможет. Его можно завалить, не отходя от места появления, но если пробежаться
вдоль стены, то можно найти сломанную доску и проломить ее - ящики с броней.
Помните, что уровень закончится сразу, как вы завалите этого фраера, так что
брать броню надо до того, как убьете его.
Теперь - Первая часть проблем Лиззи. Если вы в одном складе на втором этаже
посмотрите в угол, то можно заметить, что пол под бочками с огоньком слегка
ломаный. Стреляете в бочки, пол проламывается и вы можете попасть вниз - в
закрытый склад первого этажа - Броня.
Когда дойдете до конца, то есть там, где бар - нужно нырнуть в воду. Там под
водой - О Ужас!!! - стоит мужик, ноги которого залиты цементом. Видимо,
перебежал
кому-то дорожку - и "Пить так пить - сказал котенок, когда его несли топить". Ни
одно огнестрельное оружие под водой не работает, так что лупим по трупу ломом.
Он
разлетается на куски, а на его месте остается лежать ключ. Вот ОНО! Дверь,
которую он открывает, можно найти легко - она прямо напротив бара. Заходим туда
-
разгром и разрушение! Но на полу за столом лежат 2 ящика - ломаем их ломом - Вот
он! Гранатомет!!! Правда, радоваться особо нечего - гранатомет тут не очень
эффективен, хотя и очень мощный. Его снаряды, напомню, не взрываются сразу даже
при прямом попадании в человека, но если рванут рядом - то даже на легком уровне
броня слетает только так, а на среднем и сложном - рвет вам в клочья, несмотря
ни
на что.
Потом идем в бар и в туалете (ну где еще можно поговорить?) говорим со всеми
тремя. Один нам дает ключ и рассказывает, что у него украли бабу (только я не
понял, дочь она ему, жена или кто?) Другого можно нанять (он с автоматом и
весьма
эффективен). Идем искать дверь и искать эту бабенку. Ну, попадись они нам,
киднэпперы, понимаешь!!!
Решить проблему с головой Лиззи и завалить всех на корабле - раз плюнуть, однако
обращайте внимание на люки в потолке. У одного висит решетка, по которой можно
забраться в вентиляции и по ней пробраться в склад - получить бронированный
жилет
и штаны свинцовые (чтоб яки не отстрелили и еньг не отпал).
А вот после зачистки корабля выпадаем мы снова в городе, однако это не просто
город, а что-то типа построек около сталелитейного завода. Прямо напротив места
появления - магазин. Заходим в него и смотрим вправо. Ломаем решетку и видим
броню, ящики - короче - хочется взять. Облом. В эту дырку мы не пролезем, а с
обратной стороны этого дома есть дверь в эту комнату, но она закрыта. А в баре
мы
узнаем, что барменша просит разузнать, как там ее браток на заводе? Вот и лезем
мы туда, тем более, что браток - то ли слесарь, то ли взломщик (хотя нахрена на
заводе взломщик?), а потому может открыть ту дверь, что сзади магазина.
Карта STEEL WILL. Надо найти этого братка, он единственный с приличной рожей и
без оружия. Однако, если с ним переговорить, он нанимается к вам и достает
здоровенный такой томми-ган. Неплохо стреляет. Но самое главное, он может
открыть
2 двери. Одну ту, которую я уже описывал, вторую - недалеко от того места, где
он
сам стоит. Там мы впервые возьмем крупнокалиберный пулемет.
Когда вернемся в город, барменша даст нам ключ. Очень рекомендую нанять девчонку
с винтовкой. Учитывая братца барменши - вас будет уже трое, что не помешает.
Пройдя насквозь весь завод, кроша всех и вся в капусту, прыгая по чашам с
расплавленным металлом. Под конец будет неплохой бой с ребятами с базукой. А
после этого мы отправимся на поезде, под нежный перестук колес.
Наконец, поезд приходит туда, куда мафиоза гонят металл. Какие-то козлы
открывают
вагон и очень об этом жалеют. Получив по десятку дыр, они ложаться на землю в
полном умиротворении. Но сначала надо разобраться, что к чему и откуда идут
приказы. Вагоны из которых мы вылезли стоят на горке, так что мы между вогонов
крутим рычаг и вагон срывается с места, пробивает завал внизу и застревает. Идем
туда и берем диск-открывашку. Он нам пригодится, когда нужно будет открыть люк
(открывашку можно найти посередине трубы, по которой надо будет идти).
На уровне DARK PASSAGE в конце, куда нас не пускает шлагбаум, надо прыгнуть в
воду, дойти до сломанной лестницы, залезть по ней, дернуть рычаг (откроются
шлагбаумы дальше). Кстати, на этом уровне можно найти в складском помещении
рюкзачок, который позволит носить больше боеприпасов.
Ну а теперь - Завершение прохождения KINGPIN.
Вчера мы закончили на уровне TRAINVARDS. Там тоже нужно отцепить вагон, чтобы
выбраться с путей. А потом - нужно добраться наверх, до той лестницы. Но прикол
состоит в том, что добраться туда можно только включив предохранитель около
лестницы наверх. Однако найти предохранитель было для меня сначала проблемой.
Наконец в соседнем (левом) помещении был найден пульт с двумя рычагами.
Поворачивая левый рычаг, добиваемся того, что ближняя к нам цепь поползет мимо
дыры в потолке. Вот по этой цепи быстро лезем вверх и наверху получаем
вожделенный предохранитель.
По верхнему мостику перебираемся и топаем дальше. В Депо (Depot) как выходим на
большую площадку, слева стоит вагон, наполовину уходящий в стену. Залезаем на
него и поверху проходим вглубь. С той стороны вагон открыт (кстати, некоторые
вагоны открываются и в них лежат хорошие вещи), там берем броню и патроны.
Далее все просто, пока поезд не привозит нас в RADIO CITY STATIC. После подъема
на эскалаторе нужно пойти вправо, так как если пойдем влево, то придем туда-же,
что и вправо, но путь будет сложнее, мимо ходящих поездов и сливных труб.
В городе все просто - мочим всех, кого встретим, даже тех, кто сначала, кажется,
не нарывается. Потом они все равно нарвутся.
И так до уровня SKYTRAM STATION (Станция небесного трамвая). Там надо
обязательно
найти в бар и поговорить с фраером, одиноко стоящим в одной из комнат. Он
затребует бабки и даст что-то типа орехокола или плоскогубцев, чтобы открыть
ворота. НО!!! Ни в коем случае, около ворот не подходите к телефонной будке, где
звонит телефон, или услышите "Это ты, Зуг? Тебе привет от Большого Джима!" и
увидите фильм, как будка взрывается вместе с вами. Правда, после этого вы все
равно появитесь в начале этого уровня, уже зачищенного вами, но все равно,
смотреть на свои окровавленные ошметки, резво разлетающиеся по сторонам -
неприятно! Я сначала не мог понять, что за небесный трамвай, упомянутый в
названии уровня, а потом понял. Чтобы уйти с уровня, нужно запрыгнуть на
бордюрчик и с него заскочить к широченной трубе. Первые три раза я проскочил это
место быстро и все было в порядке, а вот в четвертый раз в момент прыжка сверху
выехал трамвай с вентилятором в ж..., прошу прощения, в корме. Он меня скинул
вниз и было больно. Но ходит он редко (раз в 4 минуты), так что встретить его
шансов не так уж много.
Вот мы и у цели! У дома этого новоявленного дона Корвалоне, проклятого (и
единственного в игре) негра в желтой майке и его любовницы в белом. Однако
сначала надо зачистить всю территорию, потому как пока всю наружную охрану не
грохнете, никто вас в дом не впустит. Два козла сидят на вернем мостике, откуда
довольно метко стреляют из крупнокалиберного пулемета. Но вот мы всех грохнули и
открываются двери. Думаете, нам вынесут хлеб с солью? Хрен! Хлеба не вынесут, а
вот солью постараются в задницу попасть. Но завалив всю охрану, врываемся мы в
здание. Но босс живет ближе к крыше, а мы у самой земли. Вверх можно подняться
на
лифте, или по лестнице. Советую подниматься по лестнице, иначе когда вы выйдете
из лифта на вас нападут и те, кто вверху, и те, кто стоит на лестнице, а
отстреливаться со всех сторон - сложно. Так что идем вверх по лестнице и валим
всех. В самом верху есть лифт в апартаменты босса, едем на нем.
Когда выходим из лифта, идем прямо и видим, как опускается решетка. Можно идти
влево (запастись там броней и патронами), а потом пойти и наехать на элитную
охрану босса, посмотреть фильм, в котором мы матюгаем самого босса. Но он стоит
на балконе, а мы внизу, так что добиваем охрану и лезем дальше. Вот тут то на
нас
наезжает сам Босс в желтой майке и его любовница в белом.
Очень важно!!! Не трогайте бабу! Во-первых, у нее тяжелый пулемет (а у босса в
желтой майке - 2 пистолета), так что если вы не играете на легком уровне - 2
очереди от бабы - и вы покойник, а во-вторых - она бессмертна. Так что валите
только лысого негра в желтой майке (так и вспоминается из Криминального чтива -
"Ты видел там табличку - Склад дохлых ниггеров?" - "Нет!" - "Правильно! Ты ее
не
видел, потому как ее там нет!" и еще один - "Как выглядит Марселас
Уоллас?" "Он... негр... лысый..." "Он похож на шлюху?" "Нет!" "Так почему ты его
хочешь трахнуть?") В описании Марселаса Уолласа не хватает только одного - "И в
желтой майке!" Так вот, делаем мы из его дома склад дохлых ниггеров, смотрим
заключительный фильмец, но его я описывать не буду, а то будет неинтересно!
Вот и все!!!
Текст предоставил Little Shark
вызывает сомнений? Нет? Ну вот и замечательно. Тогда, вероятно, многие будут
рады прочесть солюшен, с помощью которого можно сделать прохождение этой не
самой маленькой и простой игры непринужденным и приятным. Рады?
Оружие
+------------------------------------------------------------------------------+
| Металлическая труба |
| То, с чем придется начинать. Вещь достаточно ординарная и, как правило, |
| вызывающая множество нареканий. При этом никто из игроков не задумывается о |
| том, что если с железкой возникают такие проблемы, то каково бы пришлось в |
| ее отсутствие? Победить вооруженного пистолетом бандита, имея "на кармане" |
| только трубу, сложно, но возможно. Правда, чтобы совершить подобный подвиг, |
| придется пожертвовать значительной частью жизни. Альтернативный вариант |
| трубы - монтировка. В принципе, то же самое, но наносит немного больше |
| повреждений. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Пистолет |
| После получасового хождения по уровню с трубой появление сего, в общем-то, |
| ординарного девайса воспринимается как праздник жизни. Еще бы, оно |
| стреляет! И из него можно убить противника на расстоянии! Правда, с трудом. |
| Убить из пистолета кого бы то ни было очень сложно. То ли пули в игре |
| картонные, то ли мужики бронированные. 5-7 выстрелов в корпус и как |
| результат вполне живой бандит - это норма. Плюс к тому, попасть из этого |
| шедевра технической мысли довольно сложно. Справедливости ради отметим, что |
| и у бандитов с пистолетом отношения не очень складываются. В общем, |
| однозначную оценку аппарату дать сложно. Если ничего больше нет - то |
| употребляйте, если есть - то отложите на черный день. Авось, когда-нибудь |
| пригодится. В процессе игры пистолет претерпевает ряд конструктивных |
| изменений, но не таких, как в Unreal, когда и без того не очень понятная |
| примочка обрастала палочками и трубочками, а вполне обыденных: он начинает |
| быстрее перезаряжаться и обзаводится глушителем. Когда появляется "глушак", |
| пистолет становится более актуальным: при некотором количестве везения |
| можно подобраться к человеку сзади и снести ему голову, не потревожив сон |
| мирных бандитов этого уровня. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Винчестер |
| Очень и очень приятное приспособление. Покоряет своей мощью: со средней |
| дистанции спокойно отрывает противнику подробность анатомии на ваш выбор. |
| Зона поражения весьма значительная: если два оппонента стоят недалеко друг |
| от друга, есть шанс, что от выстрела пострадают оба. И наконец, его просто |
| приятно держать в руках! Нда, как двусмысленно звучит... Ну да ладно. |
| Серьезно, по контрасту с пистолетом, бегая с шотганом в руках, первое время |
| чувствуешь себя хозяином ситуации. Правда, специалисты по рассеиванию |
| иллюзий, которых полно на каждом уровне, быстро рассеивают это прискорбное |
| заблуждение, но несколько секунд удовольствия вам обеспечено. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Автомат |
| Первое по-настоящему серьезное оружие в игре. Высокая скорострельность, |
| неплохая кучность. Целиться из него намного легче, чем из пистолета, что, |
| сами понимаете, странно. Вот только перезаряжается, сво лочь, долго. А так |
| - никаких претензий. Стреляло. По другому и не скажешь. Мощный, быстро |
| перезаряжается, удобен в использовании и хорош в прицеливании. Наш выбор. |
| Отрывает ноги и другие части тела легко и непринужденно. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Гранатомет |
| Очень и очень симпатичная вещь. Первый раз в жизни вижу гранатомет, который |
| хоть отдаленно напоминает настоящий. Долой интеллектуальные гранаты, |
| которые на ощупь определяют, от соприкосновения с какой поверхностью им |
| следует взорваться. Теперь граната взрывается именно тогда, когда наступит |
| время, и никак иначе. Взрыв очень мощный. Если оценивать, что называется, |
| на глазок, то скажу - значительно сильнее своего аналога в QII. А как |
| исполнен! К красотам мы еще вернемся, когда будем подробно обсуждать |
| графические изыски, так что пока довольствуйтесь самым емким и кратким |
| словом - обалдеть. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Ракетница |
| Вам никогда не попадалась такая вещь, как снайперская ракетница? Нет? А мне |
| да. И именно в Kingpin. Несмотря на свою устрашающую красоту, ракета |
| причиняет очень мало неприятностей врагам, значительно меньше, чем можно |
| было бы ожидать от оружия такого класса и красоты. Тем не менее, если |
| приноровиться прицеливаться по-человечески, то, скажу я вам, можно добиться |
| очень и очень приятных результатов. Цитируя классиков: "Дорогой, это не |
| твоя селезенка на полке висит? Нет, дорогая, это мои мозги! Тогда можно я |
| их съем?" |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Огнемет |
| Ну ваще! Это круто! Сжигать врага - одно удовольствие, тем более, что |
| процесс можно растянуть, дабы в полной мере насладиться произведенным |
| эффектом. Человек бегает, кричит, ему плохо и обидно за державу. Один минус |
| - напалма вечно не хватает. |
+------------------------------------------------------------------------------+
Средства защиты
Средства защиты не отличаются особым разнообразием. Различные предметы
бронеприкида (штаны или там галстук... шутка) можно приобрести в магазинах или
добыть иным, противозаконным методом. Шлем - вещь очень полезная, советую без
него на улицу не выходить: народ зашуганный, могут с перепугу и гранату на
голову сбросить. Пуленепробиваемые предметы одежды приходят в негодность
постепенно, по мере получения повреждений. Что приятно, так это честность
разработчиков: если попадают в корпус, то штаны остаются абсолютно целыми.
Также в игре встречаются различного рода примочки и примочечки вроде сумки или
фонаря, но методы их использования настолько очевидны, что мы и рассматривать
не будем.
Тактика
Если он бежит от вас...
Многие NPC при виде ствола в ваших мужественных руках позорно убегают. Это не
есть хорошо, так как у большинства из них есть полезные для вас вещи - деньги,
например. Пресекается эта порочная практика довольно банальным способом -
необходимо собственной тушей встать на пути убегающего индивидуума. Как
правило, индивидуум теряется и останавливается. Теперь его можно просто
пристрелить и забрать то, что у него было "на кармане".
Вышел дядя из тумана...
Тень. Очень полезная вещь для человека, у которого есть только пистолет, а
убить надо врага с винчестером. Надо тупо спрятаться в тени и оттуда один раз
выстрелить во врага, после чего быстро сменить место дислокации. Пальнув в
ответ по тому месту, где вы только что были, враг начнет быстро приближаться,
качаясь на ходу. Если все делать правильно, то он откинет копыта и все прочие
подробности анатомии задолго до того, как подберется к вам вплотную.
Тумбочка - лучший друг солдата...
Если вам на пути попалась тумбочка... вернее, ящик, который можно двигать с
места на место - как правило, это означает, что где то рядом есть секретное
место, куда можно забраться, именно пододвинув ящик куда следует.
Копейка рупь бережет...
Экономьте деньги. Все, кроме брони, можно добывать с трупов поверженных врагов,
а деньги надо тратить на найм максимального количества подручных. Чем больше у
вас корешей - тем выше смертность среди врагов, и тем больше вещей достанется
вам в наследство от жмуриков.
Об электроэнергии...
Не забудьте выключить телевизор, или как вариант, просто разбить его.
Бифштекс иногда еще и бегает...
Огнемет - аппарат, требующий артистического подхода. Дело в том, что некоторое
количество врагов, даже будучи неплохо прожарены, способны оклематься и напасть
сзади. Как избежать этой неприятности?
Способ первый - неэкономный - прожаривать бренную оболочку врага до тех пор,
пока он очевидно не спечется.
Способ второй - элегантный - немножко напалма, а когда человек начинает бегать
и кричать - пара выстрелов из дробовика сверху. Действует превосходно.
Часть I, глава 1: Skidrow
Игра начинается в трущобах. Вы придете в себя без денег, без оружия (разве
металлическая труба - оружие?) и с позорным количеством здоровья.
Выбирайтесь по проходу на улицу. Проход один, так что не заблудитесь.
Монтировку можно купить у бомжа, которого вы встретите через пару поворотов, а
деньги на совершение этой транзакции забираются у девицы, которая вместе с
мужиком тусуется неподалеку. Чтобы деньги они вам отдали, их придется убить. А
что делать? Такова жизненная ситуация. Перед тем, как идти к бомжу за
монтировкой, обязательно уберите дубину, иначе потенциальный продавец быстро
смоется.
Зелезайте на лестницу. За аркой, где спит алкоголик, надо свернуть налево. Там
обитает злой человек, который в принципе подлежит найму, но стоит больше денег,
чем у вас есть. Так что просто убейте его, а затем шлепните и девицу, стоящую
под фонарем.
На пустыре есть два бандита, один из которых вооружен пистолетом, а второй -
палкой. Есть еще и третий "кедр", который сидит в подвале, но любит выскакивать
наружу в самые неподходящие моменты. Сначала надо напасть на того, что с
пистолетом, а потом уже докапываться к палконосителям. Если нападать в обратной
последовательности, шансы выжить резко падают. После заслуженной победы не
забудьте подобрать пистолет.
Идите к складу - для этого вам надо вернуться к арке и пройти мимо девицы,
стоящей в темном углу. На пустыре перед складом - два бандита. Чтобы справится
с ними, стрельните в одного из них, а потом спрячьтесь в длинной арке. В арку
оппоненты забегать не будут, но в зоне прицельной стрельбы передвигаться
начнут. Что, собственно, от них и требуется.
В результате схватки вы станете богаче на несколько обойм для пистолета и
дробовик. Перед тем, как убегать на следующий уровень, обшарьте склад - там
много всего интересного, да и просто можно развлечь себя, передвигая ящики и
собирая спиртные напитки. Обязательно зайдите в магазин, расположенный на
главной улице города, и закупите аптечек на все деньги. Они очень утешают в
трудную минуту.
Часть I, глава 2: The Sewers
Достаточно несложный уровень, я бы даже сказал, что он отличается некоторой
занудностью. Если идти вперед и не отвлекаться на посторонние предметы, его
можно пробежать минут так за 10-15. Однако в самом центре уровня расположен
склад местных бандитов (в смысле, там не бандиты хранятся, а их скарб), поэтому
рекомендуется заглянуть туда и пополнить нательные запасы.
Выход на третий уровень спрятан (ха! шоб я так жил!) за дверью с надписью
"South 15".
Часть I, глава 3: The Super
Идите по коридору, затем сверните направо. Через некоторое время вы окажетесь
на поверхности (чего? Земли, разумеется, и не надо больше задавать глупых
вопросов), после чего направляйтесь к площади.
На площади есть гараж, где стоит мотоцикл. И все бы хорошо, но не хватает
такого важного девайса, как аккумулятор. В мужском туалете бара тусуется
товарищ, которого злые люди обидели и отняли часы, подаренные любимой тещей,
или любимым тестем, или любимой таксой, да неважно это! Важно то, что, если ему
вернуть часы, он даст вам ключ от склада местной братвы, где можно найти
аккумулятор. Чтобы проделать этот фокус, наймите в баре пару подручных,
отнимите с их помощью часы и обменяйте их на ключ. Часы у мужика, который на
площади собаку пасет.
Завершив эту сложную комбинацию, возвращайтесь в подземный ход, сворачивайте в
отросток и выбирайтесь на поверхность около дома. Зайдите в подъезд,
поднимитесь на крышу, по пути расправившись с несколькими бандитами.
Переберитесь по доске на соседнюю крышу, зайдите внутрь и откройте дверь склада
ключом. Найти эту дверь просто - она единственная не нарисована. Под потолком
комнаты есть отверстие вентиляционной шахты. Туда придется залезть и убить
местных бандитских бригадиров, сидящих в комнате на другом конце вентиляционной
трубы.
Совершив массовое убийство, идите к выходу из комнаты, сворачивайте направо и
двигайтесь до двери с надписью Exit.
Кстати, если не мчаться сразу на следующий уровень, а сперва походить по
комнатам, можно найти много всего интересного.
Часть I, глава 4: Mean Streets
Спускайтесь вниз по остаткам лестницы. Выйдя на улицу и пережив несколько
локальных схваток, зайдите в ближайший подъезд. По коридору идите, что
называется, "до упора" и сворачивайте налево. Добравшись до комнаты с разбитым
окном, пролезайте через него и по узкому карнизу пробирайтесь до следующей
комнаты, где есть рубильник. Включите его и выходите через дверь. Попав в
длинный коридор, поверните направо и окажетесь во дворе.
Там откройте большую калитку, расстреляйте друзей человека, которых там больше,
чем хотелось бы, и двигайтесь в мастерскую. Из нее ход ведет на следующий
уровень.
Часть I, глава 5: The Jesus
На уровне много собак. Их надо расстреливать, но их так много, что просто
неприятно делается. В яме хранятся разные полезные вещи, так что перед тем, как
отправляться дальше, тщательно все соберите. Аккумулятор валяется на самом
верху стопки машин. Разжившись вышеупомянутым девайсом, идите опять на третий
уровень, садитесь на мотоцикл и уезжайте. Вдаль.
Часть II, глава 1: Poisonville
Из канализационных коллекторов все приличные люди выбираются по лестнице. Чего
и вам желаю. В туннеле расстреляйте всех, кто имеет неосторожность двигаться, и
вылезайте на поверхность. В баре поговорите с человеком по имени Луи, он даст
вам задание найти документы, которые у него украли, и пообещает в благодарность
подарить ключ на третий уровень. Наймите одного из специалистов по сейфам,
сидящих в баре, причем рекомендуется нанимать самого дорогого (200 баксов),
если, конечно, средства позволяют. Затем вместе с медвежатником заберитесь на
подъемник в конце туннеля (вы его уже видели) и - вперед, на следующий уровень!
Часть II, глава 2: Louie's Errand
Оставив сотоварища на платформе в целях сбережения его от бандитских пуль,
очистите дорогу от посторонних господ, чтобы никто случаем не шлепнул
дорогостоящего наемника.
Вам надо отыскать раздвижные двери, выйти на улицу и отыскать такие двери еще
раз. Или два, и снова повторить... Шучу. Пройдя через склад, ищите туннель, а
найдя его - радуйтесь. В туннеле том есть дверь, за которой живет сам СЕЙФ!
Путь к сейфу преграждает проволока под током. На столе лежит ключ. Возьмите его
и ищите дверь с надписью Electrical. Поверните рубильник, берите спеца по
сейфам и возвращайтесь. Забрав документы, идите на первый уровень и меняйте их
на ключ. За дверью с надписью Roof Access найдите комнату с заколоченным окном
и, отодрав доски, вылезайте наружу. По коммуникациям доберитесь до другого окна
и через помещения выходите на улицу. Вам - в помещение за дверью, от которой
уже есть ключ.
Часть II, глава 3: Blanco Industries
Идите по коридору до моста, переброшенного через водоем. У первого поворота
залезайте в вентиляционную решетку, через которую можно попасть в секретное
место с большим количеством полезностей.
Найдите дверь с надписью Pump Room. Там воткните какие-то детали (они вам
попадутся ранее) в количестве двух штук в гнезда, и насос начнет качать
гадость. Теперь залезайте в опустевший водоем и заберите ключ у трупа. Заглянув
в комнату с решеткой, нажмите на кнопку. Над лужей появится мостик. Через
некоторое количество коридоров вы окажетесь около лифта. Поднимайтесь на нем
наверх и бегите вперед, на ходу открывая все двери. Довольно быстро вы
окажетесь на улице, если раньше вас не застрелят.
Часть II, глава 4: Nikki Blanco
Почти сплошной мультфильм. Нужно убить одного бандита - надо отдать ему
должное, очень злого, - а потом смотреть мультик. Очень занятно.
Часть III, глава 1: Lizzie's Problem
Идите в забегаловку. Найти ее несложно, так как свернуть с правильного пути не
удастся - все остальные двери заперты. Ну, может, пара открыта, но за ними
только пустые комнаты. В туалете найдите мужика, у которого украли девушку. Он
даст вам ключ и согласится сопровождать в дальнейших путешествиях. В начале
уровня отыщите большую красивую дверь. За складом находится верфь, где стоит
баржа. На палубе валяется голова девушки, да и сама девушка тоже, но вам
потребуется только голова, которую надо забрать и предъявить мужичку. Он не
особенно огорчится, даст еще один ключ и пойдет с вами дальше. Проход на второй
уровень за дверью, расположенной рядом с баром.
Часть III, глава 2: Pier Pressure
За ящиками стоит грузовик. По нему надо выстрелить из гранатомета, тогда машина
рванет и вынесет часть стены, за которой лежит огромное количество
разнообразных примочек. Поднявшись по лестнице, расположенной рядом с
грузовиком, зайдите в дверь на другой стороне двора.
Вдоль одной из стен помещения идет металлический мост. Вернее, мостик. Пройдя
по нему, вы окажетесь на причале, у которого стоит огромное судно. Проникнуть в
него можно через люк, расположенный с правой стороны корабля. Преодолев
отчаянное сопротивление бандитов, идите к люку и - вуаля! Следующий уровень.
Часть III, глава 3: Das Boot
Это какой-то спелеологический уровень. Сначала долго придется ползти вниз и
только вниз, до самого корабельного днища, а потом тяжело и с напрягом
выбираться обратно, но уже другой дорогой. Обязательных действий на уровне нет,
кроме одного: вам понадобится банка с машинным маслом, стоящая в одной из
кладовых, чтобы открыть дверь в машинное отделение.
Когда будете подниматься, увидитесь с капитаном корабля, который не особенно
вам рад. После того, как вы его убьете (если убьете), ваши личные фонды
серьезно пополнятся.
Часть IV, глава 1: Steeltown
Зайдите в бар. Тетка за прилавком расскажет вам трогательную историю про друга
детства, который сбег и теперь сидит где-то на заводе и отказывается выходить
наружу. Его надо доставить к тетке, а она в благодарность даст вам ключ от
здания, где сидит местный Главный Бандит.
Войти на завод можно через дверь на дальнем конце уровня.
Часть IV, глава 2: Steel Mill
В зале с домнами сидит бандит с огнеметом, поэтому не стоит туда с разбегу
залетать. У левой домны стоит парень с трубой - его оставьте в живых, он
полезные вещи говорит. Поднимитесь на последний этаж по лестнице, пройдите
через хранилище. В дальнем конце двора есть дверь в следующее помещение.
Найдите там лестницу, по которой можно взобраться на самый верх домны. Когда
будете проходить над котлами с расплавленным металлом, прыгайте вниз, но не в
расплавленный металл, а как-нибудь поаккуратнее. Выход на следующий уровень
находится именно там.
Часть IV, глава 3: Steel Processing
Перебравшись через поток расплавленного металла, ищите грузовой лифт и
поднимайтесь на второй этаж. Сверните в первый проход налево и начинайте
методично обшаривать комнаты. В одной из них сидит нужный вам мужик, хахаль
тетки из бара. Он без оружия, так что от бандитов его отличить можно. Затем
возвращайтесь обратно той же дорогой.
Часть IV, глава 4: Moker Shipping
Идите в бар, поменяйте мужика на ключ и направляйтесь в офис бандита. Там будет
масса народа, но босса вы не застанете. Идите на задний двор, там есть такой
невыразительный мостик, на котором стоят бочки. Если по нему выстрелить, то он
накренится и можно будет забраться наверх без особых проблем. Ищите выход на
крышу, двигайтесь по ней до следующей двери и... Происходит плавный переход на
следующий уровень путем массовых убийств бандитов на складе.
Часть V, глава 1: Derailed
Выбирайтесь из вагона и через правый перрон по раздолбанному туннелю идите на
улицу. Поговорите с мужиками, они расскажут, как можно попасть в город. Чтобы
вы не томились в неизвестности, скажу сразу - через канализацию.
Идите по трубе до ближайшей лестницы и через люк вылезайте на поверхность.
Наверху два блока, на одном из них в механизме не хватает колесика. Его
придется добывать, чтобы пройти дальше.
Вернитесь к поезду и отцепите последний вагон. Вагон покатится под откос и
расчистит дорогу, по которой можно будет пройти до места, где лежит деталь.
Вернитесь к блоку, воткните деталь, спуститесь в колодец - и вы уже почти на
следующем уровне.
Часть V, глава 2: Dark Passage
Добравшись до озера, смело прыгайте в воду и плывите к лестнице. Оказавшись в
туннеле, где ходят поезда, не надо пытаться их забодать, они тяжелые и с
твердыми головами. Когда навстречу движется состав, прячьтесь в стенных нишах,
иначе будет плохо.
Через шлагбаум перебраться невозможно, поэтому и не пытайтесь. Спускайтесь в
ручей и плывите по течению. Слева от вас будет дырка, в нее надо пойти. Там
дерните за переключатель - и шлагбаум откроется.
Преодолев гнусное перекрытие, идите дальше до тех пор, пока не доберетесь до
шоссе. Там двигайтесь налево, ищите рубильники, ищите, ищите, ищите... Если
найдете, попадете на следующий уровень.
Фу, какой я жестокий!
Часть V, глава 3: Trainyards
Забирайтесь по маленькой лестнице наверх и поднимайтесь в кабину крана.
Переключите рубильник, кран уберет один из контейнеров и вы сможете перебраться
на следующий перрон. С него можно попасть в очередную, как говорил кто-то, не
помню кто, локацию.
Залезайте на вагон, потом еще на один, потом на следующий перрон... Такое
занудство! В следующей локации отцепите последний вагон от поезда, он откатится
назад и станет отличной ступенькой, по которой можно забраться на очередной
перрон. Залезайте наверх, найдите деталину и спускайтесь на лифте.
Выходите во двор и направляйте свои стопы в крайнее правое помещение. В самой
дальней комнате вставьте предохранитель - куда вставлять, я надеюсь,
разберетесь? Опустится лестница, на которую надо влезть, и вот, после долгих и
скучных блужданий по коридорам, вы-таки найдете выход на следующий уровень.
Часть V, глава 4: Depot
Идите прямо и направо, пока не доберетесь до диспетчерской. Дерните за все
рычаги, этим вы переставите все вагоны в крайнее правое положение. Теперь вам
надо пройти в левый туннель. Там, рядом с туннелем, живут проблемы. Особенно
противны те, что с гранатометами. С вагона можно запрыгнуть на левую платформу,
с нее - попасть на склад. Там есть лестница, по которой можно добраться до
рубильника, открывающего двери на следующей платформе.
Оказавшись на складе, найдите проход к вокзалу и следуйте по нему, попутно
отбивая атаки настойчивых бандитов. Как только вы грохнете всех, можете
перевести дух и расслабиться: добрались до шестой, заключительной части игры.
Часть VI, глава 1: Radio City Station
На платформе никого интересного нет, поэтому не теряйте времени и идите по
левому проходу к эскалатору. Далее вы встретите двух бандитов, которые за 500
долларов предложат вам услуги всей своей банды, попросив в обмен очистить метро
от бомжей, бомжиц и бомжат. Очень рекомендую согласиться, так как членов этой
банды вам встретится немеряно и они окажутся серьезным подспорьем в нелегком
деле захвата власти над мафиозными структурами. Хотя можете и отказаться,
все-таки 500 баксов. Вот только на кой вам эти деньги сдались-то, мертвому?
Вот такой у меня сегодня юмор.
А переход на следующий уровень сразу направо за бандитами.
Если пойти налево, попадете в комнату, где есть КНОПКА! Ее надо нажать, дверь в
туннель разблокируется и вы сможете попасть внутрь. Бомжи там безобидные, зато
поезда тяжелые (см. выше).
Лабиринт очень простой, так что пройти его несложно. Уничтожив маленьких
пахучих друзей человека, возвращайтесь к бандитам и нанимайте их, после чего
отправляйтесь на следующий уровень.
Часть VI, глава 2: Enter the Dragons
Очень приличное место. Все чисто, освещено, люди приличные ходят с автоматами.
Не расслабляйтесь: хоть здесь все одеваются лучше, чем в целом по игре, никто
церемониться с вами не будет. Хотя, если вы последовали моему совету и наняли
бандитов, то хоть немного, но уважать вас станут. Так, чуток.
Идите в дальний конец города, где заканчивается улица и есть балконы. Залезайте
по пожарной лестнице на дальний левый балкон и с перил перебирайтесь на крышу.
Вам предстоит долгая и беспокойная прогулка по крышам, но рано или поздно вы
доберетесь до крыши с запертой дверью и переключателем. Опустите мост, дерните
за еще один переключатель, расположенный на другой стороне. Он откроет
очередную дверь.
Перейдя мост, включите еще один рубильник, он откроет дверь на следующий
уровень.
Идите к выходу, это на другом конце города: большие ворота, которые охраняют
парень и девушка. Натравите своих подручных на них, после чего проход на
следующий уровень окажется свободным.
Часть VI, глава 3: Streets of Fire
По длинной-длинной улице идите вперед долго. Когда увидите вы дверцу, откройте
ее быстро. За ней найдете женщину, и слово она скажет. Потом ее пристрелите, а
то все напрягутся.
Вас лестница на крышу приведет, реклама там стоит. С нее вы спрыгните налево,
стараясь не упасть. Бегите быстро и тогда, вам если повезет, скачите дальше, на
балкон, как Бэтмен в вертолет.
Пройдя по коридору до маленькой площадки, должны вы прыгнуть дальше - однако
прям в туннель. Еще немного походив, вы попадете к лифту, который привезет вас
туда, куда хотелось. К выходу, однако.
Но если не хватает вам здоровья иль патронов, останьтесь здесь еще на час -
найдете все, что надо, довольно быстро вы.
Часть VI, глава 4: Skytram Station
От входа на уровень поворачивайте налево и идите все время вверх. Тогда рано
или поздно доберетесь до бара Typhoon.
В баре найдете парня, который уверяет, что дальше вы сможете двигаться только
на некоем механизме, гибриде троллейбуса и вертолета. Стоит это удовольствие 50
долларов. Вот только врет он все. Нет ничего подобного, по крайней мере я
ничего не нашел. Вернее, летающие троллейбусы встречаются, а вот покататься на
них не удастся.
В баре есть лестница, которая ведет вниз. Два раза поверните налево, а вот к
телефону подходить не надо. Как только вы возьмете трубку, раздастся взрыв и
будку разнесет на куски. Догадайтесь, кого еще порвет на части в этом случае.
Нажмите кнопку рядом с раздвижной решеткой и выходите на трассу этого самого
летающего троллейбуса. Чтобы забраться в левый туннель, придется залезть на
перила и долго разбегаться (не в стороны!). Как только вы до него доберетесь,
над вами пролетит страшная конструкция с пропеллером и фарами и исчезнет в дали.
А вам налево - в канализацию. Почти домой. Сворачивайте и идите на следующий
уровень.
Часть VI, глава 5: Central Tower
В канализации живут вонючие, но вполне мирные бомжи. А вот после канализации
вам придется общаться с мрачной и недружелюбной публикой. Эти бандиты не были
бомжами, поэтому они совсем не мирные и плюс к тому хорошо вооружены. Далее вам
по пожарной лестнице наверх, затем до конца тропинки и направо. Еще несколько
шагов - и вы окажетесь перед Central Tower. Будьте осторожны: на виду только
один злыдень с пулеметом, но на самом деле их намного больше, просто они не
покажутся до тех пор, пока вы пулеметчика не расстреляете. Но давайте везде
искать хорошие стороны! Когда на вас набежит толпа разъяренных злодеев, они
попутно разблокируют двери в башню. После того, как вы всех убьете (если вы
всех убьете - хе-хе), заходите внутрь здания. Пройдите через зал и заходите в
Оплот, в Берлогу, В Малину Главного Гада.
Часть VI, глава 6: Crystal Palace East
Главная проблема - добраться до лифта, который в состоянии привезти вас в
кабинет Главного Гада. Туда можно либо доехать на другом лифте, либо подняться
пешком. В комнате наверху тусуется первый помощник босса - личность одиозная и
неприятная в общении. Если после беседы с ним со здоровьем стало ну совсем
плохо, спуститесь вниз и обшарьте несколько комнат, где охрана живет. Там лежит
много всего полезного. А теперь быстренько в лифт - и на последний уровень!
Часть VI, глава 7: Crystal Palace West
Вот оно! Добрались! Буквально через несколько минут вы сразитесь с главным
врагом! Только предварительно придется поработать. Перед тем, как вас допустят,
вернее, вы прорветесь к телу, вам предстоят долгие и утомительные бои с охраной
и собаками. Помимо охраны у босса есть еще и женщина (жена? любовница? мать?
кто знает!), вооруженная базукой и по этому поводу ведущая себя довольно нагло.
Технология боя проста: надо найти удобное место, чтобы никто не мог зайти со
спины и стрелять и уворачиваться, уворачиваться и стрелять... Ну что тут еще
сказать? Да, босс до неприличия живуч. Да, он бегает, как косуля, вернее, как
косуль по весне. Его тетка вообще добавляет нотку безумия в происходящее, так
как бессмертная она. Горец, наверное. Так что приготовьтесь к разочарованию:
она сбежит, обложив напоследок грязными словами, и вы ничего с этим сделать не
сможете. Вот такая проза жизни.
Но разочарование компенсируется тем, что игру-то вы уже прошли!
Вот такая вот история вышла.
Заходите, если чего.
(C) Gamecenter, 1999
деатматча и включить опцию бесконечных патронов.Эта опция будет работать и в
одиночной игре.