Ziggs (новый чемпион)
Short Fuse (пассивная способность): каждые 12 секунд базовая атака Ziggs наносит увеличенный урон. Задержка на способность уменьшается всякий раз, когда Ziggs использует способность.
Bouncing Bomb: Ziggs бросает скачущую бомбу, которая при попадании наносит магический урон.
Satchel Charge: Ziggs бросает взрывной заряд, который активируется через 4 секунды, или когда эта способность активируется вновь. Взрыв наносит магический урон врагам, отбрасывая их в разные стороны. Также эта способность действует и на самого Ziggs'a. В нужный момент, активировав вторую способность, можно перелететь через текступу и избежать погони.
Hexplosive Minefield: Ziggs разбрасывает несколько мин, которые взрываются при контакте с вражескими миньонами или героями, нанося магический урон и замедляя соперников.
Mega Inferno Bomb (ультимейт): Ziggs достает плод его достижений Mega Inferno Bomb и швыряет ее на огромное расстояние. Враги в зоне первичного взрыва получают больше урона, чем те, которые находятся дальше.
К сожалению, Riot Games решили не предоставлять математические данные для чемпиона.
Ziggs не будет инициатором, скорее стоять за спиной у своих товарищей по команде и метать бомбы. Самое главное - попасть своим ультимейтом. Затем можно прожимать уже любые способности. Пока я вижу, что идеальный вариант для этого героя - Hexplosive Minefield, Short Fuse и Mega Inferno Bomb, а потом уже можно будет добавить и Bouncing Bomb. Почему именно такой вариант? Сначала отбрасываем, затем замедляем, потом бросаем самую главную бомбу. Либо сначала одну из обычных способностей, а потом ультимейт. Все действия носят исключительно ситуативный характер и точного рецепта на тему того, что делать и как быть, нет.
PVP.net v1.53Кооператив против AI (обновленный режим игры против ботов)
Теперь пользователи могут играть против различных чемпионов. Их список увеличен до 40.
Уровни сложности "начальный" и "средний" доступны также и в режиме Dominion на карте The Crystal Scar.
Ограничение на три матча для пользователей 30-го уровня удалено.
Ограничения в виде IP для кооператива против AI игры был также убран. Теперь вы будете получать IP по следующим ставкам (в процентах от нормальной скорости):
Пользователь 1-9 уровня
Начальный уровень: 100%
Средний уровень: 100%
Пользователь 10-19 уровня
Новичок: 85% (было 75%)
Средний уровень: 100%
Пользователь 20-29 уровня
Новичок: 70% (было 50%)
Средний уровень: 90% (было 100%)
Пользователь 30 уровня
Новичок: 55% (было 25%)
Средний уровень: 80% (было 75%)
Alistar
Исправлена ошибка, при которой способность Triumphant Roar давала ассист.
Amumu
Исправлена ошибка, при которой способность Despair наносила меньше магического урона в зависимости от ability power, чем должно.
Ashe
Общие изменения:
Базовое здоровье увеличено до 474 с 438.
Базовая броня увеличена до 14,9 с 12,7.
Прирост маны за уровень увеличен с 27 до 35.
Время восстановления способности Volley уменьшено с 20/16/12/8/4 до 16/13/10/7/4.
Способность Enchanted Crystal Arrow во время полета просвечивает карту.
В новом патче, как вы можете наблюдать, усиливают Ashe. Пусть и незначительно, зато в раннем этапе игры она теперь не такая слабая, как раньше. Ее ультимейт, помимо стана, просвечивает карту. В принципе, такой ход надо было сделать намного раньше. Вот если бы ей подняли немного дальность атаки, то тогда каждый обрадовался бы такому повороту событий. А так... приятный бонус для фанатов этого чемпиона. И только.
Caitlyn
Исправлена ошибка, при которой пассивная способность Headshot не срабатывала, когда она находилась под эффектом Taunt или Silence.
Cho'Gath
Исправлена ошибка, при которой способность Feast не могла убить цель, находящуюся под щитом.
Ezreal
Способность Trueshot Barrage теперь просвечивает местность во время полета.
Исправлена ошибка, при которой не воспроизводилась анимация движения Ezreal, если его скорость передвижения была 390 и выше.
Gragas
Исправлена ошибка, при которой способность Barrel Roll сразу же активировалась, когда умирал Gragas.
Heimerdinger
Исправлена ошибка, при которой его башни не самоуничтожались, когда Heimerdinger умирал. В настоящее время на башни можно телепортироваться (Summoner Teleport).
Jarvan IV
Исправлена ошибка, при которой стены от способности Cataclysm сразу рушились, когда Jarvan IV умирал.
Jax
Регенерация маны за уровень увеличена с 0,45 до 0,7 ед. в 5 секунд.
Исправлена ошибка, при которой время восстановления способности Empower был выше, чем должно.
Counter Strike
Dodge длительность увеличена с 1.5 до 2 секунд.
Теперь способность снижает урон от АоЕ способности на 25%, в то время как Jax находится под эффектом dodge.
Counter strike можно активировать через 1 секунду после начала действия способности.
Ущерб от Counter Strike увеличен с 40/70/100/130/160 (+0,8 бонуса к физическому урону) до 50/75/100/125/150 (+0.5 бонуса к физическому урону).
Counter Strike наносит на 20% больше урона за каждую атаку, от которой Jax уклонился (максимум до 100% больше урона), вместо 10/15/20/25/30 бонусного урона за каждое уклонение.
Время восстановления способности уменьшено с 22/20/18/16/14 до 18/16/14/12/10.
Продолжительность способности Grandmaster’s Might увеличена с 6 секунд до 8.
Одна из ключевых способностей Jax'a не просто доработана... ее прекрасно улучшили. Да, уменьшили урон, который она наносила, но при этом подняли другие важные параметры. Например, время восстановления уменьшено в разы. Некоторые подумают, что можно было бы свести и до 3-4 секунд. Но тогда бы Jax стал снова непобедимым чемпионом, способным раскладывать врагов 1 в 5. Мне кажется, что с таким обновлением Jax'ом можно смело играть на верхней линии, потому что, как лесник, он ничего не представляет себя. Этот герой по-прежнему нуждается в огромном количестве фарма.
Lee Sin
У способности Flurry уменьшен бонус на скорость атаки с 50% до 40%.
Урон от способности Sonic Wave в зависимости от здоровья снижен с 10% до 8%.
Не сказал бы, что данные изменения сильно коснуться на репутации Lee Sin'a, ибо этот чемпион хорош исключительно в умелых руках. Тренируйтесь и играйте им. Откормленный Lee Sin будет наносить урон, как черт ошпаренный, если все делать правильно.
Morgana
Прирост ability power у способности Soul Shackles понижен с 0,8 до 0,7.
Исправлена ошибка, когда способность Soul Shackles заканчивалась неудачно.
Master Yi
Исправлена ошибка, при которой у способности Meditate был неправильно показан прирост от ability power, т.е. намного ниже, чем на самом деле.
Nunu
Исправлена ошибка, при которой способность Absolute Zero давала ассист.
Rammus
Незначительная корректировка танца Rammus'a, когда тот вращается на спине вокруг своей оси.
Sejuani
Исправлена ошибка, при которой способность Glacial Prison не взрывалась, если Sejuani умирала.
Sivir
Boomerang Blade
Урон уменьшен с 70/115/160/205/250 до 60/105/150/195/240.
Бонусный прирост к урону уменьшен с 1,1 до 1,0.
On the Hunt
Бонусная скорость передвижения снижена с 25% до 20%.
Длительность способности уменьшена с 15 до 10.
Пожалуй, внимание к Sivir разработчики обратили давно. После того, как этого чемпиона переделали, ее второй раз ослабляют. Конечно, урон с ключевой способности ей уменьшили всего лишь на 10-15 единиц. Но и этого достаточно, чтобы спустить Sivir с небес на землю. В целом не очень критично, но если так и дальше будет продолжаться, то со временем этот чемпион снова станет непопулярным среди ad carry.
Sona
Исправлена ошибка, при которой способность Power Chord не срабатывала, когда Sona находилась под эффектом Taunt или Silence.
Swain
Исправлена ошибка, при которой регенерация маны была сокращена в режиме ворона.
Viktor
Скорость способности Power Transfer увеличилась с 1400 до 2000.
Время активации способности Gravity Field уменьшено с 0,5 секунды до 0,25.
Исправлена ошибка, при которой способность Chaos Storm показывала, что она нанесла меньший ущерб, чем на самом деле.
Предметы
Emblem of Valor
Состоит из Cloth Armor и Rejuvenation Bead.
Параметры:
+25 брони.
Уникальная аура: ближние союзные чемпионы получают 10 регенерации здоровья в течение 5 секунд.
Locket of the Iron Solari.
Состоит из Emblem of Valor и Heart of Gold.
Параметры:
+300 здоровья.
+35 брони.
Уникальная аура: ближние союзные чемпионы получают 15 регенерации здоровья в 5 секунд; Уникальная активная способность: в течение 5 секунд поглощает до 50 (+10 за уровень) урона (время восстановления 60 секунд) у чемпиона, активирующего способность, а также у ближних союзных героев.
Zeke's Herald
Состоит из Dagger, Vampiric Scepter, Kindle Gem
Параметры:
+250 здоровья.
Уникальная пассивная способность: время восстановления умений у героя уменьшено на 15%. Уникальная аура: ближние союзные чемпионы получают +12% к вампиризму и +20% к скорости атаки.
У Will of the Ancients уменьшен spell vamp с 25% до 20%.
Обсуждение и анализ новых предметов можно посмотреть здесь.
Masteries
В Masteries изменена способность Deadliness, которая давала 4% шанса нанести критический удар. Вместо него теперь 0.5 физического урона за уровень (+9 физ. урона на 18 уровне).
Общие изменения
Добавлена новая опция, «Show Smartcast Ranges» (показывать дальность смарткаста).
Во время режима Spectator будут отслеживаться чемпионы с низким количеством здоровья. Их полоски здоровья сбоку экрана будут подсвечиваться для привлечения внимания.
Исправлена ошибка, при которой Demolitionist мешал срабатывать пассивным способностям.
Лечение через эффекты теперь отображается как регенерация здоровья в течение 5 секунд, а не чистое лечение.
Убраны праздничные декорации.
Исправлены возможные баги столкновений на базах.
Исправлены ошибки с частицами на реках.
Изменено освещение и поверхность для лучшего визуального отображения.
Итоги
Новый патч не принес ничего кардинально нового. Он лишь исправляет множество ошибок, а также вносит изменения в тех героев, которые были переделаны в предыдущем патче. Немного усилена Ashe и Viktor, слегка ослабили Sivir, Lee Sin, добавили новые предметы для персонажей поддержки (support). Однако так и не включили в патч изменения для чемпиона Shen, которого так многие ждут. В общем, мир не изменился, ядерные ракеты спокойно покоятся в шахтах, игроки League of Legends могут спокойно продолжать играть за своих чемпионов.