Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aliceblood

Плюсатор lonelyche 18

101

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview
Left 4 Dead 2 - OXM August 2009: Exclusive L4D2 PreviewOXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview
Left 4 Dead 2 - OXM August 2009: Exclusive L4D2 PreviewOXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview
Left 4 Dead 2 - OXM August 2009: Exclusive L4D2 PreviewOXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview
Left 4 Dead 2 - OXM August 2009: Exclusive L4D2 PreviewOXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview
Left 4 Dead 2 - OXM August 2009: Exclusive L4D2 PreviewOXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview
Left 4 Dead 2 - OXM August 2009: Exclusive L4D2 PreviewOXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview
Left 4 Dead 2 - OXM August 2009: Exclusive L4D2 PreviewOXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview
Left 4 Dead 2 - OXM August 2009: Exclusive L4D2 PreviewOXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview
Left 4 Dead 2 - OXM August 2009: Exclusive L4D2 PreviewOXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview

Южные Войны

Новые враги. Новые выжившие. Новое оружие. Новый Орлеан! Left 4 Dead 2 проливает все больше крови в горячем Южном сиквеле.

Kiss My Ass!

Мы только начали играть в раннюю версию L4D2, а на подходе к Южной топи уже начинается жесть. По мнению AI Director ("дирижера" этого зомби-хаоса), настало самое время для Танка выйти на кровавую сцену. Хотя Chet Faliszek, автор истории, не согласен с мнением искусственного разума, ему не остаются ничего другого, как только отбиваться от виртуальных монстров.

"Черт! Я почти сдох!", - кричит он. "Раз так - то подыхай потише", - советует Scott Denton.

Откровенно говоря, приятно слышать, что даже создатели "игры на выживания" теряют контроль над ситуацией. L4D2 не собирается сбавлять обороты в давление на неокрепшие умы геймеров - наоборот, монстры становятся злее, выжившие все больше хотят пожить подольше, а Новый Орлеан стал адом на Земле.

"Чаще всего, работая над сиквелом, задумываешься о том, что было сделано тобою раньше", - говорит Faliszek. - "L4D - игра-отсыл к таким столпам, как DOOM - вы включаете игру и понимаете, чего Вам от нее ожидать. Так что главным вопросом для нас было - что еще можно добавить во вторую часть, чтобы ее не усложнять".

Разработчики нашли неплохой выход, решив сделать ставку не на нововведения, а на усовершенствование старых "фишек" - огне-оружие для того, чтобы сделать из противников ходячий бифштекс, большая детализация до такой степени, что бластеры оставляют в зомби видимые дыры и возможность рубить ходячих мертвецов топором и дубасить сковородкой. "Вам не придется думать над тем, что стоит сделать в той или иной ситуации, все предельно просто", - продолжает Faliszek. - "Ваша игра и есть Ваша стратегия. И раз решив работать в направлении доработок, нам открылось множество всего, что еще можно усовершенствовать - действие оружия, действия врагов и то, как окружающий мир реагирует на Ваше присутствие, так что это уже не просто Left 4 Dead, это нечто большее! Left 4 Dead 2. "

Свежее Мясо

Хоть большинство игроков и успели привязаться к уже знакомым выжившим Биллу, Луису, Зоуи и милому и несдержанному Фрэнсису, они будут удивлены, не увидев старых персонажей в новой игре. "Мы не сбрасываем их со счетов. Более того, Вы еще услышите о них во второй части. Но нам хотелось рассказать уже известную историю с иной точки зрения, с точки зрения персонажей, у которых будет своя история" - объясняет Faliszek.

Кроме того, наш мир настолько большой, что инфекция еще не успела добраться до отправной точки L4D2 в Саванне. штате Джорджия. "История оригинальной L4D начинается в Филадельфии, откуда вирус и множится по всей Земле", - говорит Faliszek. - "Так что большинство тех, кому не посчастливилось оказаться в северной части США, практически ничего не понимают, но знают, что же происходит. В сиквеле дело обстоит так, что большинство героев уже наслышаны о надвигающейся трагедии, хоть и не все знают всю правду о происходящем. Например, Рошель, которая хоть и работник масс-медия, но даже она очень сильно дезинформирована. Так что основная задача игрока будет "закрасить" больше белых пятен неизвестности в этой кровавой истории и проследить за тем, как изменятся персонажи".

Хоть от игры и не стоит ожидать ответов на все вопросы, но кое-какие тайны нам все же приоткроют. "Не ждите, что игра Вам разложит по полочкам и Вы, наконец, поймете, что за чертовщина происходит и что же на самом деле за этим стоит. Мы просто хотим, чтобы Вы больше прониклись этим миром" - подводит итог Faliszek. - "Нам известно о геймерах, которые играли в L4D около 300 часов лишь для того, чтобы услышать речь, которую не услышали в предыдущие часы прохождения. То же самое будет и в сиквеле - Вам придется пройти игру не один раз, чтобы узнать все тайны."

Южное Пекло

История новых выживших берет свое начало в Саванне вплоть до Нового Орлеана. Как замечает Faliszek, "план был таков, чтобы добраться до Мексиканского залива и благополучно пережить зомбакалипсис".

Конечно, чтобы воплотить это план жизнь, игрокам придется пройти не через одно и не через два, а через пять мест, в которые Вас не пошлет ни одно турагентство. И, предполагая, что Вы-таки выживете, единственное, что Вы узнаете точно - это насколько сильна любовь Faliszek-а к одному из самых красочных городов штата Луизиана. "Мне довелось прожить некоторое время в Новом Орлеане и я просто влюбился в этот город", - признается он. - "Что-то в этой культуре есть особенное. На одном из уровней, на болоте вам посчастливится оказаться рядом с городом, в котором каждый готов к борьбе. И очевидно, что после урагана Катрина, многие жители этого городка на самом деле знают, как справляться с трудной ситуацией. Представьте, многие, кто живет там сейчас, они же живут практически на руинах!".

Нам удалось сыграть большую часть последней кампании, пробежать по некоторым уголкам Нового Орлеана, и заглянуть на уровень с болотом. В то время, как Саванна похожа на нормальный город ("Мы вам покажем, за что сотрудникам CEDA платят их кровные доллары" - замечает Faliszek), становится понятным, что Новый Орлеан получил мощнейший удар. Беспредельный хаос уже знакомый всем игрокам L4D.

Наше приключение началось с прибрежной зоны, где правительство уже занялось ""чисткой". Мы прошли через автобусную станцию и самое жаркое место, которое являет собой одним из пунктов для "курса на выживание". Хотя на этот раз нам пришлось попотеть, чтобы удачно выйти "из ада" - пришлось найти и деактивировать специальную штуковину, которая так привлекает мертвечину.

Faliszek заявляет, что новый геймплей - итог наблюдения за игроками оригинальной игры.

День Мертвечины

Все становится еще более ужасающим с появлением первого луча Солнца. "Первое, что Вы заметите - это то, что мир стал немного...ярче", - объясняет Faliszek. - "День совершенно отличается от ночи. Теперь ведьмы не просто отсиживаются в темных углах, так что жизнь немного усложняется". И, естественно, нам недолго пришлось ждать, прежде чем одна из ведьм заметила нас. Лучше бы мы не попадались ей на глаза!

Кроме того, перед нашим взором предстанут и новые инфицированные, за которых можно сыграть и в Versus Mode. Единственным новым противником, о котором Valve согласилось говорить стал Charger ("Заряжающий"),увалень-переросток с настолько раздутой рукой, что Попай отдал бы за нее...свою правую руку. Этот парень не такой большой, как Танк, но его поражающая сила велика настолько, что почти нереально остаться в живых после того, как он заметит Вас или того, кто рядом с Вами.

"Мы работали над этим персонажем месяцами, и в итоге получилось то, что Вы захотите повалить на землю и заставит оставаться там" - говорит Faliszek.

Сделай Мне Больно!

Хотите услышать, как звучит отзвук удара сковородки по черепу "невинной" жертвы - Valve предоставляет эту возможность. Хоть это и будет звучать очень весело, но, тем не менее, на войне все средства хороши и очень даже эффективны, особенно если целиться по разлагающейся плоти зомби. Но особенно приятно взору видеть, как исключительный топор отрезает все ненужные мертвечине части тела. Особенно головы. Особенно у Охотников, против которых топор - одно из самых эффективных оружий. Нам удалось увидеть в действии лишь сковородку и топор, но Faliszek обмолвился словом о бейсбольной бите и всеми любимой бензопиле.

Если не приближаться к зараженным слишком близко, то и огнемет станет неплохим подспорьем в битве на выживание, хоть это и означает, что смертельно-опасный зомби становится горящим смертельно-опасным зомби. Но зато у Вас появится возможность спастись самому. "Стоим им загореться, и зомби забывают о жертве, даже если они находятся рядом с Вами, ведь боль всегда сильнее других ощущений" - говорит Faliszek. И знаете - это правда работает!

Независимо от того, как Вам вздумается избавляться от противников, выглядеть это будет более оригинально и кроваво. "Мне действительно нравится все, над чем мы так упорно работали!" - признается Faliszek в самый пик набегов зомби. - "Особенно то, что выстрелы из пушки теперь заставляют зомби научиться "летать", прямо как на Диком Западе. А если проделать дыру одному из мертвецов прямо посередине их прожорливого желудка, они еще будут стараться добраться до Вас, возможно, даже схватят обеими руками, но в итоге все равно умрут. Все-таки они просто-напросто инфицированные без каких-либо сверхспособностей."

Да ну Его, в Болото!

Не все запланированные места уже полностью готовы, хотя четыре из них более-менее похожи на то, что было запланировано. Болотистая местность, что удалось пройти нам, выглядит довольно "сыровато". Крушение поезда заставит всех выживших начать речное плавание. "Если это подходит Гекльберри Финну, то подойдет и им" - улыбается Faliszek. - "Они знают, что до речного потока идти недалеко, но надо пройти болота. Но в этом же нет проблемы?"

Глупый вопрос. Вся эта растительность мешает вовремя заметить мертвецов, вы лишь можете их услышать. Да и идти Вы будете много медленнее. Огнеметы также недейственны среди водных просторов, поэтому с Танком придется бороться другими способами. Например, дойти до реки через лес. Хотя и там простой жизни Вам не дождаться.

На болоте Вы сможете найти пару приятных наград, если будете достаточно внимательными, к примеру, парашют, застрявший среди веток - знак того, что неподалеку необходимые вещи или продукты,

Расхитители Гробниц

Мы продолжали наш путь по ужасающим улицам мертвого города пока не дошли до трио мертвых тел, покрытых окровавленным одеялами и полотенцами. "Они - одни из незараженных. Честно говоря, дела здесь обстоят несколько хуже. Теперь война ведется не только между людьми и зомби, но и между людьми с себеподобными. У AI Director-а теперь в арсенале и способные Вас расстрелять вертолеты".

И это была бы неправильная хоррор-игра без обыкновенного кладбища. Хотя в L4D2 кладбище совсем не обыкновенное, а меняющееся с каждой новой игрой. Расположение усыпальниц и могильных камней с каждым разом новое, и, по признанию Denton-а, он сам не знает, сколько вариантов существует.

"Чтобы выбраться с кладбища придется искать некие условные знаки или просто найти центр и оттуда увидеть ворота на выход. Иногда возможно, что путь от одних ворот до других - прямой, иногда он извилистый. А некоторые планы расположение просто непроходимые". Такой принцип построения уровня в игре Вы встретите не раз.

Мост Смертника

"Французский квартал - подобие спасительной зоны, куда все войска ведут выживших" - рассказывает Faliszek. - "Но добраться до этого места можно лишь проехав через мост". Один вопрос - на чем ехать? Все разрушено, разгромлено и ни один автобус не похож на средство передвижения. Поэтому остается только идти пешком. Через толпу зомбаков. Через толпу очень злых и голодных зомбаков.

"Мост представляет собой нововведение, которое мы называем "Вызов". Это часть развития Director-а - была также проработана система его работы" - продолжает Faliszek. - "У нас была идея включить "Вызов" в оригинальную игру, но не было тех технических возможностей, которые есть сейчас".

"Вызов" - это логичное завершение каждой из кампаний, где главное - действовать. На мосту ничто не защитит Вас от мощнейшего удара Танка, посылающего в свободный полет, конец которому - падение в реку. А чтобы не заскучали, вдогонку Вам будет отправлено что-нибудь тяжеленькое.

Как выживать - вновь на Ваше усмотрение: либо Вы идете на свой риск по искореженному асфальту, надеясь, что зомби провалятся в одну из дыр, либо забраться на оставшийся на мосту транспорт и рассчитывать лишь на то, что Вы не упадете. Кроме того, не забывайте о военных силах, которые Вас прикрывают. Должны прикрывать. По пути Вы найдете тяжеловесное оружие, "способное за раз разобраться с зомби и разорвать их на куски" - без намека на улыбку говорит Faliszek. Но это еще не самое веселье - пока Вы продвигаетесь все дальше и дальше, жизнь героя идет по правилу "ни шагу назад", потому как мост позади Вас разрушается бомбежками и обстрелами. И это намного интереснее, чем просто держать осаду фермерского домика. Но, черт, он нам до сих пор нравится!

Исследование и Развитие

Самое приятное и удивительное это даже не новинки на радость геймеров, а то, что благодаря этим самым геймерам и продумывается тактика работы над сиквелом. Сходство навыков у групп в Versus-е (эта функция будет добавлена и в оригинальную часть), исследование всех предложений и пожеланий фанатов - все это лишь на радость игроков, ведь и игра создается лишь для них одних.

Кто на Новенького?

"ТРЕНЕР"

Био: Вы думали, что Ваш учитель физкультуры был несговорчивым и упрямым? Посмотрите на этого экс-защитника команды колледжа, чья карьера закончилась на травме колена. Теперь он занимается тем, что рассказывает детям о поддержании здоровья, хотя сам очень далек от идеала. И когда начинается зомбакалипсис, единственное, о чем жалеет Тренер - что он так мало уделял времени тренировкам. Faliszek упомянул, что тренер - прямо-таки цель для ненавистничества зомби, как Ведьма для Выживших. Но почему? Пока тайна...

Актер: Chad L. COleman (Терминатор: Хроники Сары Конноор)

"РОШЕЛЬ"

Био: 26-летняя девушка-продюсер кабельного телевидения, Рошель думает лишь о карьере, но "вспышка" в Атланте мешает всем ее планам. Направленная в Саванну в эвакуционный центр, она мигом оказывается в центре событий, но не собирается сдаваться. С оружием в руках и с горсткой людей за плечами Рошель способна показать, кто тут главный.

Актриса: Rochelle Aytes

(lonelyche: Малознакомая российскому зрителю актриса, но привлекательная ^^ Хотя на арте Рошель больше похожа на Gina Torres из "Миссия Серенити")

"ЭЛЛИС"

Био: Большинство людей были бы ужасены нападением неизвестной напасти на их города, но не Эллис - ему 21 год, он нерушим и живет зачарованной жизнью. Ни шанса быть инфицированным. Родимый сынок Саванны, он уважает свой родной город, любит работу механика и получает удовольствие от простых вещей. Энтузиаст и немного самонадеян, и лишь конец света застаит его показать свой страх.

Актер: Eric Ladin (Проклятые)

"НИК"

Био: Джорджия лишь еще одна веха жизни это тридцатилетнего-с-хвостиком парня, но она много лучше, чем его обычные посиделки в кабаках. Запах легких денег местного казино, каждый кон вел его все дальше, в глубь Саванны, где он и встретил зомбакалипсис.

Актер: Hugh Dillon (Нападение на 13-й Участок)

PostFactum

Вновь и вновь призываю - читайте оригинальные статьи. На звание лучшего переводчика годf я не претендую, а даже лучшие ошибаются, недоговаривают, перевирают. К тому же это просо интереснее и познавательнее, чем каляки какой-то 19-летней пигалицы. Так, что всем ПИИИС и читайте статьи ^^

PS Только узнала (как раз из журнала), что знаменитое лого L4D (рука с отсутствующим пальцем) - собственность (в прямом смысле!!!) женщины по имени Andrea Wicklund, чьей ладони предложили сыграть свою роль и в продолжении. Воть так...

101
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «OXM August 2009: Exclusive L4D2 Preview»

    Загружается
Чат