Первая одиночная кампания длилась, в общей сложности, около шести часов, поэтому фанаты первой части Modern Warfare завалили просьбами о большей длительности. Но похоже, после прохождения Modern Warfare 2 нас ждёт уже знакомое ощущение.
Погребённую под различными восхвалениями, первую игру все же критиковали за чрезмерную краткость одиночной кампании – решение, которое они пронесут и в долгожданный сиквел. И, хотя ожидается, что Modern Warfare 2 будет немного длиннее прежнего, разработчики Infinity Ward уже начали защищать свой креативный процесс, поясняя что «длительность игры определяет сценарий», а не предположения игроков.
«Мы никогда не начнём разработку, условившись, что «мы собираемся сделать 20-часовую игру потому, что народ требует 20-часовую игру» - мы хотим преподнести насыщенные ощущения, чтобы выходя из игры, вы осознавали «чёрт, а я ведь хочу поиграть ещё»», - сказал в интервью IGN Роберт Боулин, ответственный за решения, касающиеся кампаний, в Infinity Ward.
«Это нормально, если вы хотите поиграть во что-то ещё немного – это полезное ощущение», - добавил он, - «Вы ведь еще сможете обнаружить все эти разнообразные режимы. Вам наверняка понравился сюжет, вам захотелось немного большего, и это великолепно, но вы можете еще окунуться и в мир мультиплеера и четырнадцать миллионов людей, которые играли в нём два года подряд. В общем, это длинная игра, как бы вы на неё не посмотрели».
Честно говоря, у меня нет претензий к продолжительности одиночной кампании Modern Warfare, поскольку то, что она потеряла в длительности, она более чем возместила в качестве и напряженности.