Так как в MW2 по сети стал играть не так давно то можно считать ниженаписанное предновогодним бредом.
Основное оружие.
Щит.Про щит можно писать долго и бестолково. Попробую толково и относительно кратко.
Почему мы берем щит? Потому что он дает абсолютную защиту от выстрелов и метательных ножей строго спереди (в режиме приседания, иначе могут достать ноги) и отводит большое количество урона от осколочной гранаты. С фланга щитоносец довольно уязвим, но иначе было бы неинтересно. Щит имеет собственную физическую атаку - толчок который убивает за 2 удара. Из минусов можно отметить уязвимость со спины, абсолютное отсутствие защиты от пластида (выбросить щит низзя) и довольно сложное привыкание к щиту. Будучи закинут за спину он сохраняет все свойства. Ну и к тому же им можно прикрыть своего союзника, так что тактика щита еще не закончена. А берем его здесь потому что по нам будут стрелять и чем меньше по нам попадет пуль тем лучше.
Теоретически подойдет любой, главное чтобы там был "Тактический нож", иначе нет смысла его брать.
Перки.
Первым перком идет "Марафон", так как бегать нужно будет много и соответственно далеко.Вторым перком желательно поставить перк на увеличение скорости, то есть "Ускоритель".
На закуску можно выбрать что-нибудь свое, но я предпочитаю "Диверсант", ведь мы специализируемся на ближнем бою?
Снаряжение.
Вместо основной гранаты идет метательный нож. Почему? Ну потому что при определенной сноровке его можно очень метко кидать, а так же можно подбирать с тела поверженных соперников. К тому же метнуть нож быстрее и больнее чем бить щитом.На должность особой гранаты подойдет любая кроме дымовой. Я предпочитаю световую.
Возможно обзор будет дополняться скриншотами по мере изучения особенносте класса, а так же добавлять небольшие гайды по игре на рзных картах.
Отдельное спасибо wondervill за помощь в создании обзора.