Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gost

Геймер Nuclear_Kaa 3

10

Краткий обзор системы достижений

В Mythos существует ACHIEVEMENT-SYSTEM, работающая следующим образом:

В игре есть меню достижений - такое же, как меню крафта или навыков.

Краткий обзор системы достижений
Mythos - Краткий обзор системы достиженийКраткий обзор системы достижений

- Мы видим 6 слотов, открывающихся при достижении определенных уровней. На первом уровне вы начинаете с одним слотом и открываете новый каждые 10 уровней - на 20, 30, 40 и 50.

- Вы можете объединять достижения и их бонусы для конкретной задачи, например, если вы собираетесь сделать предмет, с помощью достижений вы можете повысить себе шанс удачного крафта.

- Так же с помощью ачивов вы можете увеличить свой урон или урон вашего миньона, получить дополнительные очки для атрибутов или для создания нового, великолепного оружия.

Первый слот достижения и имя текущего достижения в нем, будет отображаться рядом с вашим именем - это может быть, к примеру, звание которое сложно заслужить.

Достижения будут поданы в различных категориях, представляющих своего рода "действия" или "случаи", где и когда они были заработаны (не полный список):

история мира Ульд

Реликвии

Квесты

Охота

Охота-2

Охота-3

Коллекции

Крафт

Разборка

PvP

Объект уничтожения

Puzzle Box

Смерть

Репутация

Подвиги

Источник (перевод с английского).

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Краткий обзор системы достижений»

    Загружается
Чат