Shift 2: Unleashed Превью (часть 2)
Минимум повреждений, красивые и дорогие тачки, максимально упрощенное управление- это в прошлом!Ребятам из Slightly Mad не ведомо слово АРКАДА!Все внимание разработчиков сосредоточено на передаче подлинных ощущений от вождения, потрясающей графике и физике, а также полностью достоверном поведении машины на трассе.
Намерения у англичан наполеоновские - они хотят подвинуть Gran Turismo и Forza. И, в отличие от этих, безусловно, масштабных и потрясающих проектов, Slightly Mad Studios делает акцент не на количестве машин, но на самом процессе гонки. Это не значит, что в Shift 2 будет полтора криво сделанных суперкара и один трек. Просто в ней не будет такой ситуации, как в той же GT5, когда из коллекции в 1000 машин вы использовали лишь десяток.
Взамен мы получим убер-реалистичный симулятор. При этом Shift 2 будет не на уровне Live For Speed (в которой, к слову, одну физику шин делали несколько месяцев) - такой проект попросту никто не купит. Здесь будет потрясающий воображение эффект присутствия, хотя разработчики и внедрили в игру новый физический движок. Так, основной камерой станет вид "шлема". При поворотах камера будет автоматически поворачиваться в нужную сторону, а при перегрузках экран будет покрываться блюром. Если же вы попадёте в аварию, вы и ваш протеже на несколько секунд будете дезориентированы, ведь картинка потеряет цвет и чёткость. Разработчики утверждают, что подобные эффекты будут по-настоящему пугать вас.
Обычно в гоночных играх столкновения с другими машинами - не просто обычное явление, но временами и единственный способ остаться в строю, почти пропустив поворот. Подрежьте другого пилота, и, если ваша траектория всё равно слишком широкая, вы просто зацепите его машину и не съедете с трека. В "ночном" Shift 2 эта тактика не проходит. Ведь одно-два неосторожных столкновения - и ваша машина останется без фар. А это уже серьёзнейшая проблема, фактически удваивающая сложность. Единственная возможность продолжить гонку в этом случае - уже упомянутая мной "классная идея" о следовании свету задних фонарей впереди идущей машины. Только теперь это станет необходимостью. Ведь оставшись в темноте, вы не только рискуете полностью разбить машину об отбойник, но даже потеряться!
Shift 2 является эволюцией, так как при создани учитывались пожелания фанатов, отзывы критиков и иновационные технологии, которые превратят новую часть франшизы во что-то большее, нежели одна игра, в то, что будет сочетать в себе одновременно и Hot Pursuit, и World.
Энди Тюдор:Gran Turismo и Forza на данный момент располагаются на пьедесталах . Здесь речь не должна заходить об игре в числа. То есть, мы не собираемся вводить в игру тысячи автомобилей (типа камень в огород ГТ5).
Это не доставляет веселья. Веселье – это когда вы за рулем и ощущаете, что от вашего движения зависит поведение автомобиля. Поездки по краю пропасти или выжимание педали газа до предела, ощущение скорости, настройка управления под себя – то, что было в Shift 1 будет и в сиквеле, только добавятся еще состязания с друзьями – социальная часть.
Следует учитывать и новый Автолог, который появился в Hot Pursuit, выходит на новый уровень, добавляя в игру новый функционал и делая геймплей более веселым, а не просто добавляет в игру пять вариантов Тойоты Короллы 1986 года или чего-то подобного. Мы обнаружили то, что у игрока в гараже в среднем 10-15 автомобилей, в число которых входят как начальные, которые даются при старте игры, так и те, которые они приобретают, например, Гольф или Форд Фокус и те, которые они выигрывают после каждой категории гонок. После чего они получают тачку своей мечты, Феррари или Ламборджини, или Порш. В любом случае, полностью гараж они не заполнят, так как машин в игре около 500.
В нашем случае, мы хотим сделать опыт вождения более правдоподобным, предоставляя игроку новые убийственные трассы, увеличивая чувствительность управления и так далее. У всех людей разные потребности, кто-то любит горячие сражения как в Burnout, кому-то нравится тюнинговать свой автомобиль до последней детали, мы же хотим сделать так, чтобы игра нравилась всем, чтобы каждый нашел в ней то, что желает.
Shift 1 была единственной игрой из серии, которая вышла в 2009 году. Так же была Nitro на Wii и World в стадии бета-тестирования. Не учитывая Wii, все было только для PC, X-BOX 360 и PS3. Таким образом, весь игровой дизайн, весь дух был в том, что вся эволюция была направлена на предоставление людям возможности чистых кольцевых гонок. Естественно, что это пришлось не всем по душе, так как не все любят гонки по кругу, а предпочитают свободный стиль, считая, что Undercover была лучшей игрой или ProStreet, или Porsche Unleashed. Для нас главное убедиться в том, чтобы все были счастливы.
Если вы посмотрите на дизайн Shift 1, то обнаружите, что он сочетает в себе несколько вещей одновременно для различных типов геймеров. Точность против агрессии, например. Кстати, точность больше ценится у людей, хотя в нынешнее время достаточно внимания уделяется именно агрессии. Это общие черты любой игровой карьеры.
Оглядываясь назад, можно сказать, что все получилось хорошо. Нам удалось сохранить привлекательность и убедиться, что разные люди могут играть в наш проект. В этом году игровая секция автосимуляторов уже занята Hot Pursuit, поэтому мы с чистой душой можем идти дальше. Учитывая пожелания, полученные от игроков, мы хотели бы ввести в игру больше возможностей, связанных с моделью управления машиной, а так же некоторые конкретные автомобили. Или, например, знаменитые треки.
Shift 2 будет направлен в первую очередь на улучшение и упорядочивание. Например, ранее у игрока был переизбыток денежных средств в игре. На этот раз все будет более правдоподобно. Здесь сработал фактор рационализации. Мы также сделаем соперников более сильными и важными. В первом Shift они были чуть ли не фикцией.
Стоит отметить и тот факт, что мы учитываем также и пожелания людей с известного портала SpeedHunters.com – крупного сообщества любителей автомобильной культуры. Думаю, это поможет нам сделать игру более достоверной.
И напоследок геймплейные ролики: