Battlefield: Hardline - Первые подробности и детали
В этом посте я постарался собрать все известные слухи о новой игре Battlefield: Hardline, которые были мной получены со многих русскоязычных так и забугорных ресурсов. А что окажется правдой, а что нет, станет известно уже скоро.
Ну и напомню, что 9-го июня на игровой выставке Е3 2014 в Лос-Анджелесе, на презентации Electronic Arts станут известны все подробности об этой новой игре.
- Ну, теперь подробнее о Battlefield: Hardline ...
• Игру разрабатывает студия Visceral Games, издателем является Electronic Arts
• Основой игры будет являться движок Frostbite 3
• В игре будет присутствовать Levolution (тотальное разрушение окружающей среды), который перейдет на новый уровень и будет более детализирован
• Игра выйдет этой осенью, ориентировочно в октябре
• В игре будет три режима игры: Одиночный, кооперативный и многопользовательский
• Основой игры будет противостояние городских полицейских и разных бандитских групп
• В сетевой игре будет четыре класса: Enforcer (Силовик), Mechanic (Механик), Operator (Оператор) и Professional (Профессионал)
• Многопользовательская игра будет поддерживать сто игроков на одном сервере одновременно, но только в одном режиме игры (ориентировочное название - "Противостояние"), в остальных режимах будет меньше игроков
• Основным стилем игры станет экшн (быстрые бои на подобие Call of Duty)
• В игре будет присутствовать разнообразная техника, за исключением тяжелой, военной, такой, как танки, самолеты, броневики и прочее
• Отчасти подтвержденными режимами сетевой игры будут: Командный бой, Война за зону, Нападение и Кровавые деньги
• Также в игре возможно появится внутри-игровой магазин для приобретения оружия и аксессуаров. Возможно в стиле Counter-Strike
• Настройка и редактор эмблем
• Крюки для зацепки, что даст игроку обходить здания и попадать к врагам в тыл, вскарабкиваясь с помощью него на высокие здания, стены и прочие препятствия
• Полицейские дубинки и биты будут использоваться в ближнем бою, оглушая врагов но не убивая их. После удара враг станет обездвиженным упав на несколько секунд. Его можно будет добить из любого другого или этого же оружия
• Использование наручников даст вам дополнительные бонусы, если вы приведете врага на свою территорию. Что это значит и как будет работать пока не понятно
• В сетевой игре каждый раз, новый бой будет начинаться с художественной зарисовки выезда машин на задание, как для копов, так и для банд. Правда задания у всех разные
- По ходу новых поисков пост будет обновляться, при заинтересованности со стороны читателей.