Прошло достаточно много времени с момента последнего поста в данном блоге, но все это время игра не стояла на месте, разработчики беспрестанно трудились над всеми мелочами игры. Было создано множество красивейших мест, таких как Топи Донг Тоурая, был увеличен максимальный уровень и добавлены новые типы войск и транспортные средства.
Не останавливалось и развитие Геологии и Охоты. Геология плотно вжилась в игру и вытеснила такую нудную вещь как битье мобов для получения ресурсов, теперь лишь нужно найти месторождение, поставить там шахту и собирать свое добро. Это добавило новых ресурсов, таких как Поташ и Магнетит, из которых вы сможете производить новые виды войск.
Выбилась свободная минутка? Убей пробежавшего рядом зверька, это не сложно, а полученные ресурсы позволят выполнить не только простое задание, но получить хорошую награду. Как и любое дело, охота подразумевает развитие, чем больше стреляешь, тем лучше сможешь использовать оружие и еще проще получать хорошие награды.
Число Орденских Земель возросло, каждый уважающий себя орден желает заполучить свой уголок где он с друзьями сможет развить свой замок, построить ему стены, башни, украсить его. В нем непременно будут жители а так же свой архитектор, который выдает дополнительно земли для вашего личного развития. Ко всему прочему Орденские Земли имеют свои охотничьи угодья и месторождения ресурсов, которые вам непременно придется охранять. Охранять придется и земли ордена, молодые ордена часто бросают вызов и хотят совершить перезахват ваших земель, будьте на чеку.
Все перечисленное меркнет перед тем количеством небольших изменений которые были произведены. Было исправлено множество ошибок, добавлена куча приятных мелочей и переработана большая часть мира. Так же полностью изменен интерфейс игры, теперь он стал яркий и красивый. Начало стало более насыщенно сюжетом и очень дружественно к новичкам. А еще, появился своего рода приквел к событиям