Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

177

«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года

«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года

_____________________________________________________________________________________

И снова добро пожаловать в топ самых больших разочарований ушедшего 2014 года! А если вы только к нам присоединились и даже не представляете, о чем идет речь – спешите читать первую часть нашего топа. Ну, а прямо сейчас мы продолжим свое приключение в страну неудач и провалов, куда попадают те игры, что не оправдывают всех возложенных на них надежд.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года

Freedom Wars
Playstation Vita– первая портативная консоль, вобравшая в себя всю силу и мощь современных технологий. Vita вполне способна выдать такую картинку, что и старшие братья-консоли подавятся от зависти. Новый портатив от Sony получил достойный старт с такими хитами, как Uncharted: Golden Abyss. Рынок портативных игр умирал, но Vita возродила надежду на то, что еще не все потеряно.

На дворе уже 2015 год, практически три года прошло с момента выхода PS Vita, а дела у нее, тем временем, обстоят не очень хорошо. Лишенная поддержки со стороны сторонних разработчиков, консоль остается пристанищем различных инди-игр, но никак не серьезных игровых проектов. Постапокалиптическая RPG Freedom Wars должна была исправить это досадное недоразумение и стать игрой, ради которой стоит приобрести PS Vita. За спиной у разработчиков из Japan Studio было немало отличных игр, так что в успех Freedom Wars верилось охотно. Полная различного контента, с интересной боевой системой и простором для кастомизации, игра собрала неплохие отзывы в японской прессе и продалась там солидным тиражом, прежде чем добраться до остального мира.

Но свежего геймплея и интригующего мира, придуманного по лучшим лекалам Джорджа Оруэлла, отнюдь не хватило для того, чтобы сделать игру действительно интересной. Громоздкое управление и рутинные задания сводили на нет все удовольствие, получаемое от Freedom Wars. Игра работала по правилу «прокачка ради прокачки», что накладывало отпечаток бессмысленности на весь игровой процесс. И даже интересного сюжета с прекрасным миром (видели бы вы местные Паноптикумы!) недостаточно для того, чтобы оправдать всех ожиданий, возложенных на Freedom Wars.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года

Elder Scrolls Online
Оглянитесь вокруг, посмотрите, сколько отличных, великолепных серий в жанре ролевой игры вы знаете: Final Fantasy, Diablo, Persona и многие другие, и все игры данного жанра делятся на два непохожих друг на друга лагеря: западные RPG и японские JRPG. И если последние под завязку набиты эмоциональными аниме-мальчиками и девочками со смешными волосами, то первые себе такого цирка не позволяют. Мир и вселенная – важнейшие составляющие любой успешной RPG западной школы.

Судите сами, такие великие серии, как Fallout и The Elder Scrolls, подарили нам самые чудесные и разнообразные миры на свете. Миры, в которых хочется затеряться навечно. Так что когда Bethesda объявила о том, что их великая и всеми известная серия TES переезжает в онлайн, игровая индустрия знатно разволновалась. Но на пути к успеху The Elder Scrolls Online ждало немало подводных камней…

Думаете, интересной вселенной и прочего фан-сервиса достаточно для того, чтобы удержать онлайновую игру на плаву? Отбросьте все предубеждения – ничего из этого игру не спасет. Онлайновая игра либо живет, либо умирает, и зависит все от ее умения удерживать игрока у экрана как можно дольше. Беспорядочная и скучная сюжетная линия The Elder Scrolls Online завершалась быстро и безынтересно, оставляя игроков без всякого способа для веселого времяпрепровождения. При всей своей богатой и обширной вселенной, игре недоставало обычного контента, который смог бы удержать игроков до будущих дополнений. Это был громаднейший промах Bethesda.

При всех своих огромных амбициях и целях, The Elder Scrolls Online ждал лишь мимолетный успех, не достойный такой великой серии.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года

NHL 15
Последний выпуск ежегодного хоккейного симулятора мог получиться шикарной игрой, и стыдно должно быть разработчикам, что там оно не вышло. А ведь сколько обещаний, сколько бахвальства было со стороны EA: в 2013 году они отказались выпускать тогдашнюю NHL 14 на консолях новейшего поколения и даже нашли тому причину. Мол, команда разработчиков – еще новички, им еще многому надо поучиться у своих более опытных коллег, ответственных за серии FIFA и Madden. И говорила EA, что после такой долгой и плодотворной учебы их несомненно ждет яркий дебют. Также они обещали, что NHL 15 будет самым совершенным хоккейным опытом в мире видеоигр – все самое лучшее из прошлых частей должно было вернуться в новую игру серии. Естественно, ничего подобного не произошло.

Было бы ложью сказать, что игра утратила свою изюминку, свой былой азарт. Просто последняя игра про «самый любимых спорт всея Канады» оказалась просто недоделана – это был лишь разграбленный остов NHL, лишенный самый интересных и лучших режимов. Под нож пошла как и любимая фанатами «Хоккейная лига EA», в которой игроки со всего света могли объединяться в команды, чтобы совместно проложить путь к победе, так и такие простые вещи, как режим игры по Олимпийской системе. Вместо того, чтобы добавить в игру нескучный режим «Live the Life», разработчики из EA заменили его недоделанным «Be а Pro». Причем недостаток режимов наблюдается в версиях только для PS4 и Xbox One – на консолях прошлого поколения дело с этим обстоит намного лучше.

Добавьте ко всему вышеперечисленному полный набор багов и ошибок, хотя они вызывали лишь малую часть всеобщей ярости фанатов серии. Нет сомнений, что EA предстоит большая работа над ошибками, чтобы привести одну из своих ключевых игр в порядок. Но легче сказать, чем сделать. Гораздо сложнее компании будет реабилитироваться в глазах фанатов, которые заплатили полную цену за неполную игру, совершенно не ожидая такого подвоха от своей любимой NHL.

Надеюсь, NHL 16 будет лучше.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года

Murdered: Soul Suspect
Из всех прошлогодних игровых провалов, за Murdered: Soul Suspect было обидней всего. Эта игра разбила мне сердце. Это была одна из первых игр, которую я запустил на своей новой PS4, и, боже, до чего же она была красива. Murdered обещала мне увлекательнейшее приключение и даже несмотря на то, что идея поиграть за полицейского, расследующего собственное убийство, была далеко не нова, история детектива Конана О’Брайана цепляла и не отпускала до самого конца.

К сожалению, интересного «геймплея» в повседневной работе мертвого копа не нашлось: любое расследование сводилось к задачам, вроде «Пойди туда, посмотри сюда», без каких-либо вариаций. Иногда на нашего героя устраивали засады злобные демоны, которые отправлялись восвояси после быстрой и хорошей трепки со стороны Конана. Подвели игру и расследования, главная фишка игры: логика в детективной деятельности Конана явно хромала на обе ноге, и ответы мы искали на, казалось бы, совершенно очевидные и всем понятные преступления. Оказалось, что кроме сюжета у игры-то больше ничего и нет…

Если когда-нибудь Airtight Games все же возьмутся за ум и в продолжение своей игры добавят действительно интересный геймплей, то, быть может, тогда я с огромнейшим удовольствием снова занырну в мир городка Салем, штат Массачусетс, где здорово проведу время в компании потерянных духов, населяющих это место. Ну, а пока, Murdered: Soul Suspect остается в нашей памяти как маленькая игра с большими надеждами.

Примечание переводчика: видимо, автор топа и не догадывается, что Airtight Games уже никогда не сделают продолжение своей игры. Студия официально прекратила свое существование спустя несколько недель после выхода Murdered: Soul Suspect.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года

DriveClub
Ох, Driveclub, у тебя был такой потенциал, такие планы стать отличной игрой. Но тем не менее, мое первое впечатление от тебя было ужасным: ты словно тридцатипятилетний мужик, которого на свидание с симпатичной девушкой подвозит его мамуля. Ты обещал нам так много, но не смог сдержать даже самых маленьких обещаний. Где бесплатная версия игры для пользователей PlayStation Plus, а? Мне за тебя так стыдно…

К несчастью для Sony и ее почтенного бренда PlayStation, DriveClub, один из главных флагманов PS4, ждал провал – игра исчерпала себя еще на старте, а по пути к финишу потеряла даже самых верных поклонников. Проблемы с соединением в сетевой игре – настоящий бич даже для самой хорошей игры, и не обошла стороной эта гадость DriveClub. Но хуже всего – это вышеупомянутый обман с бесплатной версией игры, которую мы ждем по сей день. Такой конфуз электронному гиганту Sony и подручной ей студии Evolution еще не скоро забудется.

По своей сути, DriveClub не была ужасной игрой. Но чувствовалось, будто бы она – это стакан, наполненный лишь наполовину. Игре постоянно чего-то недоставало: немного геймплея, немного возможностей. Недавно вышедшее обновление, добавляющие погодные эффекты, должно было исправить положение вещей и восстановить DriveClub в глазах любителях скоростных игр, но те давать второго шанса новой игровой серии пока не спешат.

Заглядывая вперед, мне действительно интересно, какая судьба ждет DriveClub в дальнейшем. Сколько еще недель, месяцев нам предстоит ждать обещанную бесплатную версию? Даст ли Sony добро на сиквел или же отправит Evolution Studios работать над каким-нибудь другим проектом в надежде, что воспоминания о провале DriveClub ненадолго задержатся в умах людей? Поживем – увидим.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года

Titanfall
Позиционировавшийся как «убийца Call Of Duty», разрекламированный Titanfall от студии Respawn Entertainment оказался одним из самых больших разочарований ушедшего года. Без сомнений, мультилпеер в игре был выше всяких похвал: быстрый и веселый – оторваться от такого было непросто. В пылу сражений можно было и не заметить многие недостатки игры – незапоминающуюся сюжетную кампанию, ужасный искусственный интеллект и отсутствие разнообразия – именно по этим причинам многие игроки забросили Titanfall вскоре после релиза.

Удивительно, что при всем этом Titanfall получил столь высокие оценки у критиков и теплый прием среди игроков. Да, это было весело, но теперь, оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать, что больше желания играть в Titanfall не имею. Игру губит ее однообразие – после сотен сыгранных матчей, она просто надоедает.

Иногда я поигрываю в Titanfall. Нечасто, раза два в месяц. Обещанного убийства Call of Duty так и не произошло.

_____________________________________________________________________________________

Говорят, 2014 год в игровой индустрии не удался. И все перечисленные разочарования – косвенное тому подтверждение. Но не печальтесь и не расстраивайтесь за игровую индустрию, ведь были и хорошие, отличные игры, подарившие нам массу положительных эмоций. Давайте же пожелаем игровой индустрии самые лучшие наши пожелания – чтобы в наступившем 2015 году были только хорошие игры.

Вот так вот.

177
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к ««Не удалось. Часть вторая». Самые большие разочарования 2014 года»

    Загружается
Чат