Недавно компания Bioware собрала британских журналистов на презентацию Star Wars: The Old Republic. Им дали поиграть Bounty Hunter'ом 6 уровня, выполнив задание, смешивающие убийство врагов и диалоги. То есть все то, что подробно описывалось раньше. Но, к счастью, этим дело не ограничилось, так как разработчики решились на этот раз сделать несколько важных анонсов.
Самое важное сообщает сайт Eurogamer: в игре будет не только 8 профессий, но и 16 "расширенных классов". Это значит, что в определенный момент своего развития игрок каждого класса будет обязан выбрать один из "расширенных классов" и в результате потеряет возможность изучать способности другого направления. Таким образом, количество классов в игре фактически увеличивается вдвое. Так, ситх-воин сможет пойти либо по пути Juggernaut и стать бронированным "танком" или же сделаться Marauder'ом с возможностью наносить огромный урон. Выбором пути, однако, возможности по настройки своего класса не ограничатся. Каждый "расширенный класс" получит по две собственных ветки развития, в пределах которых игрок сможет по своему желанию распределять очки умений. Обоим путям одного класса будет доступна и третья, общая ветка развития.
Интересен и другой анонс. Дело в том, что во время игровой сессии журналисты впервые смогли поиграть нечеловеческой расой - Ratataki. Правда вовсе негуманойдных рас в игре не будет. Разработчики отшучиваются, что, дескать "любовные сцены с кляксами выглядели бы странно". Зато журналистам Eurogamer удалось поближе рассмотреть механику класса Bounty Hunter. Так, средние атаки этого класса генерируют "жару", которая позволяет использовать мощные удары, например уничтожающий залп из огнемета.