Новая информация об игре появляется довольно часто. Поэтому я буду собирать ее в этом посте, и переодически обновлять по мере ее выхода.Старая информация(23.02)
Смотрим второе видео о Звездной Грани:В видео из нового можно заметить:
- 4 варианта оружия
- 4 разных звука оружия
- попытка воссоздать геймплей, пускай и основанный пока на одних известных анимациях и скриншотах.
- ну и старая информация, она есть в видео, но пишу ее, потому что впечатляющая - сейчас есть 21000 разных визуальных стилей, это только у одной ракетницы, т.к. игра сама будет процедурно генерировать графику!
Также стоит сказать, что автор этого видео - никто иной как Yrimir! Это значит, что еще один тип из Terraria перешел на разработку Starbound.
Также хотел добавить, что в настоящее время оф. форум Звездной Грани недоступен в связи с помещением на новый хост. Также разработчики заверили, что процедура пройдет быстро.
Самое главное, что здесь понятно - это, конечно, система инвентаря. Довольно таки удобная, но, если верить тому, какое количество предметов ожидает нас в игре, то она может оказаться маловместительной. (если я все правильно понял)
PS. Происхождение и дата появления скриншотов неизвестна. Найдены участником группы ВКонтакте на одном французском сайте.
Разработчик игры с ником GeorgeV выложил на оф. сайте следующую новость:
В Starbound будет много NPC. Нечто уникальное в некоторых из этих NPC является то, что у них есть много различных динамических видов, так что они редко будут выглядеть как два одинаковых. Давайте взглянем на моих пингвинов в качестве примера:
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
На скриншоте мы видим трех разных пингвинов.
Пингвины могут быть найдены по всей галактике. Они могут быть разных видов, имеют различные модификации и быть разных цветов. Некоторые из них могут встречаться реже, чем другие. Другие могут дать вам специальные награды. Комбинаций довольно много.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
На скриншоте мы видим трех разных ящеров и неизвестную тентаклию сверху справа..О_О
Таковы лишь некоторые из возможных комбинаций. Наслаждайтесь!
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
На скриншоте три оленя.. ну и олени ли это вообще...
Наконец-то после очень долгого перерыва снова появились новости об Звездной Грани. Спустя две недели после последней новости я снова обновил пост. Теперь речь будет идти о системе боя в игре. Этой важной части разработчики тоже решили уделить немалое внимание. Сегодня главный разработчик отколол нам небольшой осколок информации этого раздела - речь пойдет о щитах.
Битва. Часть 1: Щиты
Еще одна вещь, которую мы хотели дать Starbound - это бой. Мы хотим чтобы течение боя проходило глубже. Мы стремимся добиться такого течения боя, чтобы конкурировать даже с такими крупными соременными РПГ, как Skyrim или Amalur.
Оружие в Starbound может быть размещено в правой и левой руках (что соответствует правой и левой кнопке мыши). Некоторые виды оружия нужно держать сразу двумя руками, а такие виды как щиты - в одной. Взяв два оружия или инструмента, дополняющих друг друга - повысится их эффективность. Выберете ли вы два кинжала? Меч и щит? Топор и пистолет? Все зависит от вашего решения.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Боевая система в Starbound охватывает слишком много различных инструментов и оружия, чтобы упомянуть их всех. Начнем наше обсуждение с одного вида - щитов. О них сегодня и пойдет речь.
Прикосновение врагов в Starbound (в большинстве случаев) не повреждают игрока напрямую. Для этого сама анимация врага должна атаковать игрока. Это открывает новый раздел геймплея в игре - блокировки ударов и контратаки при наличии щита.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Спрайт анимирован. Здесь показана атака зверя.
После помещения щита в правую или левую руку, для его использования в бою требуется нажать соответствующую кнопку мыши. Если игрок атакован во время держания в руке щита, то враг получает небольшой процент урона (в зависимости от уровня щита), который добавляется игроку в качестве восстановления жизней в виде небольшого количества белого деления, заполняемого в специально предназначенную шкалу для жизней.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
После боя это здоровье будет восстанавливаться. Если игрок получил ранение после приобретения этих белых делений, то они уничтожаются. Если игрок нанесет урон сразу после блокирования атаки - игрок получает контратаку, которая является гарантированным критическим ударом. Мы экспериментировали с увеличением счетчика урона, основанным на количестве белых делений здоровья игрока в настоящее время. Блокирование множества атак и последующая контратака будет иметь разрушительные последствия.. но если ошибиться, то можно потерять все. Риск вознаграждается игрой.
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Изображение анимировано.
В довершение всего этого, гуманоиды и некоторые существа будут иметь природные щиты.