Фракции и Компания:
Варварские фракции будут стремиться объединять свои племена
Это будет возможно сделать с помощью:
- войны
- дипломатии
- или же выигрывая сражения с соседними племенами, тем самым завоевывая уважение других племен
После покорения всех племен, можно основать новую нацию
- так Свебы могут объединить в кулак все германские племена и стать Германами
- Арверны, объединив все галльские племена станут Галлами
- Ицены - Бриттами
Племена под контролем ИИ будут пытаться объединять культурно близкие племена, но это им будет удаваться не всегда
Кампания будет окончена во время становления Империи (исторически имеется в виду - прим. переводчика)
Продолжительность компании будет составлять 300 лет истории
Снова будут длинные и короткие компании
Римская внутренняя политика
Три римских семейства в Total War: Rome 2 будут соперничать в сенате, продвигая свои интересы
Члены других семей могут быть назначены консулами/генералами, чтобы ослабить их влияние в сенате, но если этот генерал станет успешным полководцем и обретет власть, он возможно пойдет на Рим
Назначить лояльных родственников генералами, будет означать ослабить позиции в сенате
Слишком успешные игроки вызовут недоверие Сената
Сенаторы могут быть ликвидированы с помощью покушения
Если дело дойдет до гражданской войны, можно объявить Империю, что в свою очередь повысит недовольство граждан Республики, но зато вам не придется слушать Сенат
В других фракциях нет сената, но есть королевский двор или совет старейшин
Не будут такого, что повстанцы сами себя будут объявлять королями
Исследования
Исследования будут такими же как в Сегуне 2 :
- военная область
- гражданская
- техническая
Каждая культура будет располагать своим, индивидуальным древом исследовании
Дипломатия
Не будут больше дипломаты шастать по карте. Все дип. миссии будут как в Сегуне 2 открываться специальным окном, естественно дипломатия будет возможна только с теми, кого повстречаете на карте
Если вы попросите вступить дружескую фракцию в войну, то сможете определить для союзника время и место нападения
ИИ-союзник не будет слепо и и рабски подчиняться вашим приказам, но предъявит причину не явки или отказа (например, что он не может выслать воинов, так как они срочно нужны в другом месте)
Каждая культура будет иметь три вида агентов:
для Варваров это будут:
- шпион
- чемпион
- высокопоставленное лицо/дворянин/доверенное лицо
Религия снова будет играть важное значение, чтобы держать чернь, однако не будет необходимости смены религии у других нации
Иисус появится в историческом событии, но не будет играть значимой роли
Армии
Армия каждой фракции в Total War: Rome 2 будет иметь свою эмблему, имя и традицию/характеристику
Характеристика: здесь будут сохраняться события, которые происходили с этой армией, что в свою очередь сделают ее индивидуальной единицей, со своими особенностями
Например: армия, которая постоянно будет успешно брать крепости, станет вскоре специализироваться в этом
Эта характеристика не пропадет, а перейдет на новое поколение солдат если даже будет уничтожена сама армия
- Каждая армия в обязательном порядке нуждается в генерале
- возможно, генералы смогут рекрутировать солдат только с той провинции, где расположена его ставка
- Армии смогут теперь сами переходить реки, не подключая к этому флот. Армия пропустит ход, чтобы построить судоходные средства, а затем переправиться через реку
Корабли врагов нельзя больше будет захватывать и добавлять к своему флоту
Поведение армии на стратегической карте:
- Наступательный режим: число очков хода повышено
- Оборонительный режим: перехватывает вражеские армии в округе, возможно даже строят форты
- Засада: такая армия будет пытаться заманить проходящую мимо армию в засаду
Чем больше армия стоит на месте, тем больше очков она получает для строительства оборонных укреплении на поле боя ( в их числе будут колья против конницы или преграждения для пехоты)
При смене тактики, армия пропускает один ход
Сражения
в Total War: Rome II больше нет необходимости уничтожать всю армию врага, чтобы победить
надо выполнить определенные задачи, а именно захват контрольных точек при осадах
при открытых сражениях достаточно захватить путь снабжения врага (место, где начинает сражение вражеская/ваша армия)
в свою очередь вам надо будет позаботится о своей зоне.
возможна передача ваших солдат под руководство ИИ-союзника