Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7e159a2704c49b30a55a4fbc217a64d8

Геймер lelik 19

100

Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar

Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar
Total War: Rome II - Total War: Rome 2 из немецкого журнала GamestarTotal War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar

Фракции и Компания:

Варварские фракции будут стремиться объединять свои племена

Это будет возможно сделать с помощью:

- войны

- дипломатии

- или же выигрывая сражения с соседними племенами, тем самым завоевывая уважение других племен

После покорения всех племен, можно основать новую нацию

- так Свебы могут объединить в кулак все германские племена и стать Германами

- Арверны, объединив все галльские племена станут Галлами

- Ицены - Бриттами

    Племена под контролем ИИ будут пытаться объединять культурно близкие племена, но это им будет удаваться не всегда

    Кампания будет окончена во время становления Империи (исторически имеется в виду - прим. переводчика)

    Продолжительность компании будет составлять 300 лет истории

    Снова будут длинные и короткие компании

Римская внутренняя политика

    Три римских семейства в Total War: Rome 2 будут соперничать в сенате, продвигая свои интересы

    Члены других семей могут быть назначены консулами/генералами, чтобы ослабить их влияние в сенате, но если этот генерал станет успешным полководцем и обретет власть, он возможно пойдет на Рим

    Назначить лояльных родственников генералами, будет означать ослабить позиции в сенате

    Слишком успешные игроки вызовут недоверие Сената

    Сенаторы могут быть ликвидированы с помощью покушения

    Если дело дойдет до гражданской войны, можно объявить Империю, что в свою очередь повысит недовольство граждан Республики, но зато вам не придется слушать Сенат

    В других фракциях нет сената, но есть королевский двор или совет старейшин

    Не будут такого, что повстанцы сами себя будут объявлять королями

Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar
Total War: Rome II - Total War: Rome 2 из немецкого журнала GamestarTotal War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar

Исследования

Исследования будут такими же как в Сегуне 2 :

- военная область

- гражданская

- техническая

Каждая культура будет располагать своим, индивидуальным древом исследовании

Дипломатия

    Не будут больше дипломаты шастать по карте. Все дип. миссии будут как в Сегуне 2 открываться специальным окном, естественно дипломатия будет возможна только с теми, кого повстречаете на карте

    Если вы попросите вступить дружескую фракцию в войну, то сможете определить для союзника время и место нападения

    ИИ-союзник не будет слепо и и рабски подчиняться вашим приказам, но предъявит причину не явки или отказа (например, что он не может выслать воинов, так как они срочно нужны в другом месте)

    Каждая культура будет иметь три вида агентов:

для Варваров это будут:

- шпион

- чемпион

- высокопоставленное лицо/дворянин/доверенное лицо

    Религия снова будет играть важное значение, чтобы держать чернь, однако не будет необходимости смены религии у других нации

    Иисус появится в историческом событии, но не будет играть значимой роли

Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar
Total War: Rome II - Total War: Rome 2 из немецкого журнала GamestarTotal War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar

Армии

    Армия каждой фракции в Total War: Rome 2 будет иметь свою эмблему, имя и традицию/характеристику

    Характеристика: здесь будут сохраняться события, которые происходили с этой армией, что в свою очередь сделают ее индивидуальной единицей, со своими особенностями

    Например: армия, которая постоянно будет успешно брать крепости, станет вскоре специализироваться в этом

    Эта характеристика не пропадет, а перейдет на новое поколение солдат если даже будет уничтожена сама армия

- Каждая армия в обязательном порядке нуждается в генерале

- возможно, генералы смогут рекрутировать солдат только с той провинции, где расположена его ставка

- Армии смогут теперь сами переходить реки, не подключая к этому флот. Армия пропустит ход, чтобы построить судоходные средства, а затем переправиться через реку

Корабли врагов нельзя больше будет захватывать и добавлять к своему флоту

Поведение армии на стратегической карте:

- Наступательный режим: число очков хода повышено

- Оборонительный режим: перехватывает вражеские армии в округе, возможно даже строят форты

- Засада: такая армия будет пытаться заманить проходящую мимо армию в засаду

Чем больше армия стоит на месте, тем больше очков она получает для строительства оборонных укреплении на поле боя ( в их числе будут колья против конницы или преграждения для пехоты)

При смене тактики, армия пропускает один ход

Сражения

    в Total War: Rome II больше нет необходимости уничтожать всю армию врага, чтобы победить

    надо выполнить определенные задачи, а именно захват контрольных точек при осадах

    при открытых сражениях достаточно захватить путь снабжения врага (место, где начинает сражение вражеская/ваша армия)

    в свою очередь вам надо будет позаботится о своей зоне.

    возможна передача ваших солдат под руководство ИИ-союзника

Источник

100
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar»

    Загружается
Чат