Uncharted 3 от Naughty Dog’s должен подняться на новый уровень. Мы выбрали 10 особенностей, которые хотели бы видеть в игре:
10. Более интерактивные транспортные средства
Хоть и в первых двух частях езда на автомобилях была довольно-таки сносная, ей всё равно есть куда расти. Хотелось бы более тесного взаимодействия с транспортным средством, например, чтобы игроку давалась возможность самому управлять автомобилем, попутно отстреливаясь от врагов. Ведь это намного приятнее, чем игра в "рельсовый шутер".
9. Совместная онлайн кампания
Отстреливаться от толп врагов в паре с живым партнером весело, но возможность таким образом пройти кампанию во много раз бы увеличила опыт в кооперативном прохождении.
8. Система быстрой перезарядки
Uncharted 3 мог бы позаимствовать одну из особенностей у Gears of War, систему быстрой перезарядки. Возможность перезаряжать оружие во время ведения огня сделала бы игру намного быстрее.
7. Паркур
Нет сомнений, что Натан Дрейк быстр ногами и хорош руками. С такими способностями он должен быть в состоянии сбивать с ног врагов на ходу так, чтобы даже Эцио Аудиторе позавидовал ему.
6. Улучшенная боевая система
Когда сталкиваешься с большим количеством врагов, единственный выход нашего протагониста - идти в рукопашную. Дрейк, конечно, не квалифицированный убийца, но драться он должен немного лучше.
5. Увеличенная подвижность
Хотя Натан и очень проворен, иногда его движения кажутся неуклюжимы. Улучшение способностей "скалолазанья" намного бы облегчило исследование локаций.
4. Более разнообразные враги
Большинство своего времени Натан Дрейк проводит в ближнем бою, а враги вооружены и ведут себя так же, как и наш главный герой. Вооружив их холодным оружием этот момент можно было бы немного разнообразить.
3. Возвращение Елены Фишер
Можно с уверенностью сказать, что Елена Инь к Яню Натана, не спойлерив многого о первых двух частях серии. Uncharted 3 будет уже другой игрой без присутствия смелой журналистки которую мы знаем и любим.
2. Больше справочного материала
Больше всего серия Uncharted притягает к себе интересным сюжетом, который подается через журнал Френсиса Дрейка и таких персонажей, как Карл Шефер. Можно заполнить журнал большим количеством дополнительного материала, который было бы интересно читать в промежутках между боями.
1. Более умный ИИ
Противники в первых двух частях ведут себя очень глупо, иногда сами прыгают под пули, практически не сотрудничают друг с другом на поле боя. В Uncharted 3 они должны держаться вместе и работать как команда, а не бегать как обезглавленные куры.