В арсенале DoW3 потрясающий размах битв, строительство баз, гигантские элитные бойцы и новый, более мультяшный визуальный стиль.
Бойцы стали менее детальными на вид по сравнению с DoW2, в которой было пожертвовано схватками между огромными армиями и строительством ради управления несколькими героями.
Филипп Буль поведал eurogamer.net, что подход к созданию нового визуального стиля частично вдохновлён современными MOBA-играми.
Новая графика разработана с той целью, чтобы игрок смог как можно быстрее разобраться и отреагировать на ситуацию на поле брани, поэтому бойцов стало легче различать, они чётче видны. Игра не о каждом бойце, а об отрядах бойцов, для DoW3 критично, чтобы было ясно видно, чем занят отряд.
DoW3 идёт навстречу миллионам игроков, которые играют в DotA 2 и LoL. Напрягать может то, что вечные войны и общая гримдарковость вселенной как-то не сочетаются с общим стилем, выбранным для DoW3. По мнению Буля, графика в DoW3 абсолютно не фотореалистичная. DoW2 была игрой про небольшие отряды бойцов и была более богата на детали. В DoW3 всё наоборот, визуальный стиль должен подбираться под геймлейные нужды, и никак иначе.
Relic работала над Dawn of War 3 два с половиной года и пережила банкротство THQ. Сейчас студия трудится под крылом у Sega.
Конечно, многие в Relic обожают MOBA, следят за новостями индустрии, знают об упадке жанра RTS, но не желают уходить от канонов жанра и создавать очередную MOBA.
Может разочаровывать и то, что на старте всего три расы. Согласно Булю, геймплей за каждую расу очень сильно отличается. Именно сочетание трёх рас в кампании позволит рассказать идеальную историю из мира Warhammer 40,000. Три расы это превосходный фундамент для игры, и в кампании игроку дадут поуправлять всеми тремя расами ещё в начале.