Имперская гвардия - разработка новой игровой фракции.
На
Обмундированный лишь лазпушкой и бронежилетом, рядовой пехотинец Имперской Гвардии является, несомненно, лёгкой жертвой в жестоком мире Warhammer 40,000. Гигантские роботы и богоподобные создания сталкиваются на полях сражений, полных потусторонней магии и ужасных технологий. Выбор "драться или не драться" не стоит: когда мерзкие чужаки вторгаются в осаждённый Империум Человечества, имперская гвардия чаще всего оказывается первой и единственной линией обороны.
Начало - как мы сделали имперскую гвардию.
Для успешного переноса новой фракции с настольных полей в мир Dawn of War II мы начали с исследований. Использовались самые разнообразные источники, от кодексов и и официальной художественной литературы до опросов внутри офиса среди опытных игроков-гвардейцев Relic. И хотя у этой фракции было несколько интересных аспектов, история нашей предыдущей работы показывала, что многие из наших предыдущих дизайнерских решений, касавшихся игровых рас, стали выигрышными благодаря концентрации на одной-двух ключевых особенностях расы. Очень легко провалиться, пытаясь включить в игру каждую крохотную деталь, делающую фракцию уникальной. Нам нужно было выбрать самые важные элементы, на которых мы должны будем сконцентрироваться и отполировать их до идеального состояния. В некотором смысле имперской гвардии не хватает той неземной яркости, которая отличает Warhammer 40,000 от других фантастических вселенных. Она не состоит из сверх-людей, как космодесант, и не ведёт в бой семиметровые адские отродья, как хаоситы. Гвардейцы - не выдающиеся псайкеры и не владеют утончёнными технологиями эльдар. Орки просто смешно говорят и любят подраться.
В конце концов, всё свелось к единственному вопросу: чем крута имперская гвардия?
Имперская гвардия: добро пожаловать в джунгли.
Имперские гвардейцы приносят с собой на поле боя всё, чем можно убивать - и таких устройств у них предостаточно. Бесконечный рядовой состав, представленный пехотой и бронетехникой, является основой боевой мощи гвардии, поддерживаемой разрушительной артилерией и авиацией. Какое бы богомерзкое создание или порождение древней технологии ни предстало перед ними, имперские гвардейцы отвечают самыми большими пушками, самыми большими танками и тяжёлой артиллерией. Какими бы ни были враги, размазанные молотом Императора они все на одно лицо.
Имперская гвардия, какой мы её себе представляем, состоит из тонн техники, многочисленной пехоты и стольких бомб, сколько мы уговорили наших художников нарисовать. Недостаток размера и мутаций гвардеец компенсирует чистой огневой мощью. Заодно мы хотели дать игроку за имперскую гвардию почувствовать, что огромное количество средств, находящееся у них в руках - лишь часть гигантской армейской машины. Будь то турель, установленная пехотинцами на поле боя, или танки, сброшенные посреди сражения "Валькириями". Быть может, гвардеец и не великий воин, но он в поле точно не один.
Для начала, рассмотрим гвардейскую пехоту.
Отряд гвардейцев обладает приличной огневой мощью, но, по понятным причинам, очень уязвим. Размер отряда может быть увеличен путём добавления офицеров, которые, к тому же, ускоряют пополнение отряда новыми солдатами. Отряд с одним офицером будет пополняться сразу двумя юнитами, отряд с двумя офицерами - тремя юнитами. Гвардейцы, по задумке, должны задавить противника числом на расстоянии. Недостаток качество они компенсируют количеством. Так же гвардейцы могут строить мульти-лазерные турели и укрепления, дабы дождаться подкрепления при столкновении с более сильными противниками.
Отряд Катачанских Дьяволов прекрасно показывает себя в самых разных ситуациях. Вооружённые дробовиками, эффективными на коротком расстоянии, они не боятся драться в рукопашную. Отряд катачанцев можно усилить несколькими офицерами, с каждым из которых появятся новые возможности, такие как установка самодельных управляемых взрывных устройств или осыпание врага градом из гранат. Дьяволы - отряд поддержки, придающий силам гвардии тактическую гибкость.
Теперь взглянем на гвардейскую технику.
"Защитник" (The Sentinel) станет первым видом боевой техники в Dawn of War II, доступным в самом начале игры. Имперская гвардия обладает большим парком военной техники, чем какая-либо другая раса в Retribution, и мы постарались подчеркнуть этот факт как можно сильнее. "Защитник" придаёт войскам мобильность и является прекрасным выбором в бою против пехоты. Его способность "Топот" (Ground Stomp) оглушает пехоту противника, давая время другим отрядам имперской гвардии для отступления или атаки.
"Мантикора" (The Manticore) представляет полевую артилерию имперской гвардии и приходит на смену знаменитому "Василиску" (Basilisk). Огневой вал "Мантикоры" бьёт на большое расстояние и представляет собой совершенно новую механику стрельбы. Нам понадобилось много времени, чтобы разработать правдоподобную механику артиллерийского выстрела, не зависящую от случайных параметров.
Грандиозный размер и огневая мощь "Лемана Русса" (Leman Russ) заставит вас поверить, что перед вами самый тяжёлый танк в Retribution. Благодаря трём вариантам вооружения, включая скорострельного плазмапушку "Палача" (Executioner), у имперской гвардии воистину появилось бронированное решение любой потенциальной проблемы.
К слову о бронированых решениях всех проблем: "Карающий Меч" (Baneblade) триумфально возвращается после дебюта в Dawn of War. Одного его циклопического присутствия достаточно, чтобы обратить многих врагов в бегство. Бегство будет мудрым выбором с их стороны, ибо 11 видов вооружения, которыми оснащён этот танк, достаточно, чтобы справиться сразу с несколькими тяжёлыми угрозами.
Наконец, бросим взгляд на глобальные способности.
Раньше многие глобальные способности усиливали существующие войска или призывали новые. В случае с имперской гвардией ощущение причастности к большой военной структуре подчёркивается с помощью вызовов помощи "с фронта". Фанаты имперской гвардии, как и многие другие игроки, очень любят взрывы. Глобальные способности трёх гвардейских героев позволяют доставить на поле боя множество разнообразных видов взрывчатки, чаще всего - в виде стаи "Валькирий", пикирующих со смертью в брюхе на головы врагов. Однако, не ограничиваясь огневой поддержкой, "Валькирии" будут так же доставлять на поле боя подкрепление: войска, танки, улучшаемые бункеры и гигантские турельные установки.
Артиллерия, бункеры и турели дают понять, что имперская гвардия как никто другой справляется с задачей удержания своих позиций. И хотя было очень важно создать фракцию, которая приглянулась бы не только тем, кто любит игру от обороны, нам имперская гвардия кажется особенно на своём месте именно тогда, когда держит оборону. Как сказал один из наших офисных игроков, есть что-то особенно крутое в обыкновенном человеке в металлическом шлеме, защищающемся от бесконечных кошмаров сорок первого тысячелетия. Надеемся, вам понравится играть за имперскую гвардию так же, как нам понравилось её создавать. Увидимся в бете!