Dawn of War II: Chaos Rising Hands-on
The forces of Chaos are on the move. Can you defeat them?
29 октября 2009 года - Всегда существуют определенные сражения, за которыми ты бы наслаждаясь, наблюдал, невзирая на цену этого зрелища или усилия, приложенные к тому, чтобы эта битва в конечном итоге состоялась. Али против Джо Фрейзера, пираты против ниндзя, Чужие против Хищников(минус третья идиотская сторона в виде людишек из Голливуда) - и это лишь те, что сразу приходят на ум. Подобное можно сказать и о вселенной Warhammer 40,000, которая богата подобными на подобного рода столкновения как в виде настольных, так и видеоигр уже много лет, особо отметить можно серию Dawn of War от THQ. Когда игроки наслаждались сражением друг с другом, играя как Космодесант, Орки, Тираниды и Эльдары, многие преданные фанаты желали увидеть брутальный бой до смерти Империума против Космодесантников Хаоса. Ну чтож, скоро это желание будет исполнено, так как THQ и Relic готовят к изданию Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising, новое дополнение, которое столкнет лицом к лицу Кровавых Воронов с их заклятыми врагами. Недавно у меня выпал шанс провести некоторое время за двумя миссиями этой игры, также как и увидеть всю разрушительную силу новой фракции и ее зловещую славу.
Как следствие того, что я не получил существенной деталей насчет дополнения, мне рассказали что Chaos Rising берет свое начало несколько месяцев спустя окончания событий Dawn of War II. Две миссии, которые я опробовал, были выполнены в декорациях мира Аврелии, который исчез тысячу лет назад в Варпе, альтернативной вселенной, являющейся местом заточения многих Демонов Хаоса. После внезапного появления из пучин Варпа, многие имперские солдаты и Космические Десантники вернулись на планету с целью возвращения скованных льдом территорий в лоно Империума. Само собой этот мир представляет собой огромную ценность для исследования, также как и возможность восстановления былой Мощи во славу Императора.
В то время, когда игрокам оригинального Dawn of War II было дозволено развивать своих персонажей с первого по двадцатый уровень, Chaos Rising поднимет эту планку до тридцатого уровня, добавив новые предметы, персонажей и способности в новейшую главу саги о Кровавых Воронах. Игроки, у которых были полностью "прокачанные" персонажи, смогут перенести их характеристики и способности в дополнение, если они не выберут перераспределение характеристик своих персонажей, используя преимущество куда больших, переделанных древ развития. Как бы то ни было, но все предметы, собранные в оригинале будут утеряны, подталкивая ваших солдат добывать новое оружие и экипировку на поле боя и получать в виде наград за миссии. К примеру: Таддеус получил новый Световой Коготь(lighting claw), существенно усиливающий наносимый им рукопашный урон, также игроки смогут подобрать мельтаганы для уничтожения вражеской техники. К счастью количество предметов, которые можно получить за одну миссию также существенно возросло, также игроки обнаружат, что поставленная экипировка примет более выраженный индивидуальный подход к каждому персонажу, и будет определена в тот момент, когда ваш персонаж поднимет этот предмет.
Первой миссией, в которую я играл называлась Кузница Ангела, в оригинальной кампании занимающая 3 дня. Я застал Кровавых Воронов за выяснением мотивов одинокого отряда Имперских Гвардейцев, который привел за собой огромную орду орков в город. Что меня поразило в первую очередь - так это то, как во время брифинга перед миссией игроку подается информация том, с чем придется встретиться в миссии, и даже подсказки о возможно необходимом персонаже со способностью Реактивного прыжка или стелса - что непосредственно повлияет на успех миссии. Дальше - больше, игроку позволено спросить насчет интересующей его информации, чтобы быть лучше подготовленным к определенным аспектам задания.
Чтобы помочь в прояснении ситуации и наказать солдат, Библиарий Джона был выслан на помощь нашим воинам. Новый контролируемый персонаж известен как псайкер, Библиарий во вселенной Вархаммера своего рода заклинатель, имеющий при себе различные заклинания и способности для наказания врагов Императора. Тогда как основные заклинания даются сразу, каждое может быть расширено благодаря экипировке усиливающей эффект. К примеру: Джона мог использовать "очищение" чтобы лечить войска каждого отряда, "удар" вызывает псиэлектрические разряды и заклинание "сжечь душу", выпускающее огненные шары в цели, взрывающиеся затем.
После прибытия в разрушенный город, Вороны пробивались через заполоняющих округу толпы орков, требующих взрывной деятельности и выкуривания снайперов из зданий. Затем появился орковский "battle wagon", который требовал вмешательства предостаточного количества отрядов(или как вариант несколько точно расположенных гранат) для своего уничтожения. В конце концов, после уничтожения орков я смог направить свои отряды к остаткам базы, чьи массивные врата были закрыты, мешая мне помочь атакованным союзным войскам с другой стороны стен. К счастью у меня была возможность использовать отряд с реактивными ранцами для прыжка на самый верх врат, с последующим их открытием для вступления моих войск в бой.
Конечно же этот шаг был ожидаем врагом, и как только я начал продвигаться к позиции, мои войска были встречены Лордом Хаоса, который представил себя как Элифас, старый противник Давиана Тула, который подыскивал для своих целей целую планету. Элифас послал огромный войсковой контингент к Кузнице Ангела, включающий Еретиков и отряды Космодесантников Хаоса, ведомые Чемпионами Хаоса, элитными войсками этой дьявольской фракции. Это были очень опасные противники, со знаменами выполненными из голов Космодесантников и кусков их кожи.
Пробиться через эти толпы было реально тяжело из за численного превосходства противника, но к моему счастью некоторое количество Имперских Гвардейцев были все еще лояльны Империуму и оказали отличную огневую поддержку, благодаря чему я смог продвинуться дальше для подавления восстания. Преследование Элифаса, как бы то ни было, было другой нелегкой задачей. Когда я приблизился к его местоположению, было четко ясно, что этот падший воин так просто не сдастся, и он призвал Дредноута Хаоса для прикрытия своего отступления. Это определенно был самый опасный противник, с которым я встречался до сего момента, и на то были причины: этот механизм был укомплектован силовым когтем(power claw) и ракетной установкой, которую он очень успешно использовал для иссушения здоровья моих войск. В сочетанием с увеличенным количеством здоровья, его атаками и эффектным ужасающим видом(включая клетку, в которой закреплен скелет поверженного врага), с Дредноутом пришлось повозиться, в основном из-за расчета степени повреждений при помощи нового оружия, определяющего насколько хорошо оружие против пехоты, техники и зданий. Не каждый юнит имеет оружие, способное нанести огромное количество урона по технике, поэтому уничтожение Дредноута потребовало времени. Конечно, требуемое отступление Элифасу он все же обеспечил, и Кровавым Воронам придется встретиться с Лордом Хаоса в другой раз.
Как и в оригинальном Dawn of War II, игроки получают различные бонусы и награды, исходя из их действий в битве. Однако здесь внимания уделено куда больше, нежели просто получение экипировки и опыта. Благодаря появлению Космодесантников Хаоса, ваши солдаты обнаружат себя погрязшими в разложении собственных душ в каждой миссии, что влияет на ваши войска и их способности. Как следствие - в игре появилась характерная табличка морали, показывающая насколько вы отличились в грехопадении, основанном на ваших действиях. Для примера: когда я запрыгнул своими войсками на врата дабы их открыть, был и другой вариант - взорвать врата, что бы добавило очки разложения вашим войскам, так как я оставил бы горстки уцелевших союзников абсолютно беззащитными перед грядущими атаками. Мне было сказано, что в каждой миссии, в которой вы будете учувствовать, будут разные ситуации, связанные с разложением; такие как отказ, к отступлению перед противником или поиск по всей карте признаков коррупции, хотя также будут миссии на искупление.
Почему это важно? Вы буете получать новые способности за принятие разложения, но также будете терять часть бонусов лояльных способностей. Это цена за отказ повиновению Императору. Что еще, вам также придется уделять внимание тому, как ваши команды будут влиять на ваших подчиненных. Персонажи не только будут отвечать за поступки, совершенные под вашим приказом, уделяя этому свои комментарии, но войска также могут постепенно подвергаться разложению, в зависимости от вашего выбора: брать или не брать на миссию этого бойца; а также его отношение к действию, которое вы приказали ему выполнить. В сочетании с этим влиянием характеров, в сочетании с Проклятой Экипировкой, специальными орудиями, которые были созданы специально для персонажей поработившихся Хаосу, увеличивающие уровень разложения вместе с добавлением новых способностей и навыков. Все зависит от вас в выборе стоит или не стоит погрузиться в безумие, чтобы победить Космодесантников Хаоса, или же вы возьмете их экипировку и отправите ее в Библиариум.
В отличие от оригинала, где вы выбрасывали "мусор" в соответствующее окошко и получали за это опыт, Chaos Rising превращает этот "мусор" в возможный артефакт, который можно отправить в Библиариум для изучения, за который вы получите различного рода награду. Это могут быть очки опыта для ваших войск или же может быть новая экипировка. Часть этой экипировки будет выбираться случайным образом, но это зависит прежде от ценности предмета, который вы отправили в Библиариум, иногда вам будет предложено на выбор индивидуальное вооружение для персонажей, таким образом, давая понять о необходимости продумывания, что именно вы хотите от своих войск и их качеств.
Вторая миссия, которую мне доверили, была вновь на Аврелии, но действие проходило во время некоторого кризиса. Как бы то ни было спасибо Элифасу и его Космическим Десантникам Хаоса, которые решили открыть черную дыру в центре планеты, благодаря чему сила аномалии разрывала планету на куски льда, медленно засасываемые к центру. На одном из этих кусков произошла битва, под названием Селенонский Штурм, так названный, потому что Элифас и его Черный легион держали эту позицию на поверхности, не давая Кровавым Воронам пробраться к заложникам. Чтобы пробиться через несметные легионы Империум предоставил мне два танка: Уничтожитель, созданный чтобы разрывать в клочья технику, и Разрушитель, вооруженный миниганами, чтобы крошить пехоту. В начале миссии я командовал лишь этими двумя танками, от меня требовалось зачистить терриорию высадки Десанта от чумных десантников, Дредноутов и Bloodletters, демонов хаоса, которые были призваны для удержания позиции. Когда я решил идти на прорыв их обороны, я заработал маленькую победу, так как мои войска устроили натуральную бойню по всему полю боя, отрезал солидную часть Космодесантников Хаоса, и только увидав приближающуюся армаду сил Хаоса во главе с Джаггернаутом и огромным дивизионом Дредноутов. Однако, не успев выставить свою линию обороны, демо-версия закончилась.
Chaos Rising будет содержать около 15 миссий в одиночной компании, в купе с кооперативным прохождением и мультиплеерными матчами. Библиарий будет добавлен в мультиплеер, тогда как еще два героя добавлены к режиму The Last Stand: Космодесантник Хаоса и Герой Тиранид будут укомплектованы как герои, с кем предстоит сражаться. Как я сказал здесь еще множество изменений будет доработано и перебалансировано, как пример урон, наносимый Библиарием и прочими юнитами, играя в это демо мне, конечно же, захотелось достать Dawn of War II и приготовиться к неизбежному вторжению Хаоса, которое состоится в марте 2010 года.
Так же здесь можно посмотреть остальные скриншоты -
И новый трейлер -