Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo_mini_blue

Компания Destiny.Games 13

10

Weapons of the Gods: обзор класса "Воин"

Мы продолжаем обзор классов «Weapons of the Gods», и сегодня хотели бы рассказать о классе «Воин».

Воин – это мастер ближнего боя во всех его проявлениях. Облаченный в самые тяжелые и непробиваемые доспехи, он всегда движется напролом, не останавливаясь, пока не достигнет цели.

Воин в “Weapons of the Gods” – это не только защитник и машина для убийств, но и мастер тактики. В основе его игры лежит искусное жонглирование боевыми стойками: защитной и атакующей, каждая из которых предназначена для особых ситуаций и позволяет использовать различные виды способностей. Даже в пылу боя воин не теряет самообладания, продумывая свои действия и выстраивая цепочки смертоносных ударов.

Встав в защитную стойку, вооружившись одноручным мечом или топором и взяв в другую руку щит, воин способен отражать атаки армии врагов, прикрывая собой группу. Несмотря на то, что в этом состоянии он не может наносить большой урон, показатели его защиты возрастают многократно, и, приковывая внимание монстров генерирующими агрессию умениями, он дает возможность своим боевым товарищам спокойно расправляться с врагами. Если же воину приходится тяжело, он может уменьшить наносимые ему повреждения на 70%, с 50% шансом отразить входящий урон, оглушить соперника или вовсе заблокировать следующий удар. Если же ситуация становится критической, последним усилием воли воин может прибегнуть к спасительному заклинанию, увеличивающему его здоровье на 30%.

Но многие воины не хотят быть защитниками, они хотят УБИВАТЬ! Вооружившись двуручным мечом или алебардой и приняв атакующую стойку, они врываются в толпы врагов, круша все на свое пути. Помимо множества смертоносных ударов, наносящих кровоточащие раны, и разрушительных взмахов, поражающих зазевавшихся врагов, в арсенале воина припасена особая атака. Ощетинившись огромным оружием, он сминает вражеские ряды, завертевшись в смертоносном вихре. В этом состоянии его нельзя ни остановить, ни оглушить, ни замедлить (вращение длится 8 секунд с нанесением урона всем противникам в области, откат – 30 секунд).

Если же хитрый маг или охотник попытаются убежать, заковав воина в ледяной ловушке, он не позволит им разрядить в себя серию разрушительных заклинаний с расстояния, пустив в ход ошеломляющий противника прием. Впав в праведный гнев, раз в полторы минуты воин может увеличить силу своей атаки на 50% (при этом понизив собственную броню на 50%), и выпутаться из любых сковывающих движение эффектов. Стремясь догнать убегающего в ужасе противника, он может моментально сократить дистанцию до цели, сделав стремительный рывок, и оглушив его на 3 секунды.

Воин в «Weapons of the Gods» является незаменимым классом во всех аспектах игры. Используя тактическое мышление и ловкость рук, вы всегда будете удивлять как союзников, так и врагов очень неожиданными (для кого-то из них приятными, а для других – не очень) сюрпризами.

Weapons of the Gods: обзор класса "Воин"
Weapons Of The Gods - Weapons of the Gods: обзор класса "Воин"Weapons of the Gods: обзор класса "Воин"

Weapons of the Gods: обзор класса "Воин"
Weapons Of The Gods - Weapons of the Gods: обзор класса "Воин"Weapons of the Gods: обзор класса "Воин"

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Weapons of the Gods: обзор класса "Воин"»

    Загружается
Чат