Предполагается, что примерно 10-15 Марта выходит версия 0.6.4. Это дата релиза для US и EU серверов (сейчас у них все еще бета). Думаю, на российском будет в те же дни.
А что будет дальше? Над чем работают разрабы - читайте далее :)
О патче 0.6.4 можно прочитать в посте geksin`a “Что патч грядущий нам готовит?”
Далее ожидается патч с Американскими ПТ-Сау (можно посмотреть там), затем появится Французская ветка.
Ниже некоторые детали.
- Улучшение производительности, планируется оптимизировать систему, чтобы сервера потреблял меньше ресурсов.
- Частота проверок точек видимости будет существенно (приблизительно в 3-5 раз ) увеличена.
- Число "основных точек" (специальные места на технике используемые при проверках видимости) будет увеличено в несколько раз. Это, как предполагается, сделает механику обнаружения танков более точной и заслуживающей доверия.
Так же увеличится число "линий обзора", испускаемых техникой. Влияние маленьких объектов (столбы, камни, кустарники и т.д.) будет уменьшено и немного переделано.
- Камуфляж или значения видимости будут пересмотрены, чтобы отразить фактический размер техники и установленного двигателя. В настоящее время присутствуют некоторое несоответствие, особенно с немецкой техникой.
- Видимость после выстрела будет систематизирована и переделана согласно спецификации орудия
Конкретные факты и даты будут анонсированны позже.
Пересмотр деревьев исследований
В настоящее время мы рассматриваем возможность пересмотр а существующих деревьев исследований. Работы все еще ведутся и никаких дат выхода изменений пока нет.
Система стандартных боев
Планы относительно будущего:
- Общая работа над балансировкой боев ведется и будет вестись постоянно.
- Изменение в распределении большей части техники по командам не планируются
- Большинство улучшений будет сделано посредством изменения ценности ("веса") техники, которая изменит вероятность вхождения в бои определенного уровня, не меняя работу самого балансировщика .
- Появится возможность назначить уникальную ценность на каждый отдельный танк (в настоящее время назначается согласно уровню и типу, то есть все тяжи 8 уровня имеют одинаковую ценность),
- Несколько корректировок будут внесены в артиллерию 8 уровня (скоро) и в ряд легких танков 5 уровня (не скоро).
- Ценность для средних танков 9 уровня будет увеличена, что увеличит их присутствие в боях более высоких уровней.
- Никаких изменений в командных боях.
- Командные бои будут разделены на несколько видов: согласно общему уровню команды (ограниченному мин/макс уровнем техники) и основанных на фракции команды.
Клановые войны
Международные клановые войны начнутся через несколько месяцев после выпуска 0.6.4.
Неполный список особенностей клановых войн в настоящее время все еще в разработке
Новые территории на глобальной карте.
- Специальные игровые карты для большинства важных исторических областей.
- Туман войны в специальных сражениях. Никакая команда не знает о команде своего противника.
- Разведка.
- Постройка зданий в управляемых провинциях: бункеры, автоматизированные (управляемые компьютером) огневые точки, минные поля и т.д.
- Вызов артиллерии - и авиа-удара, покрывающий целый квадрат.
- Новые виды боев- Одна база на карту, более многочисленные команды.
- Политика: дипломатия и союзы, супер-капиталы, восстания.
- Функциональность добровольцев (замена для наемников).
- Кочевые кланы (Nomads).
Изменения в германских танках
- Изменения в точках бронировании Maus, после этого Tiger II, VK4502, Ferdinand, Jagdtiger
- Пересмотренные и систематизированные зоны видимости для танков и особенно ПТ-Сау.
- Рассматривается регулировка максимальной скорости для Tiger and Tiger II
Артиллерия и баланс
Текущая механика артиллерии работает как предполагалось.
Никаких существенных изменений не запланировано.
Изменения в артиллерии 8 уровня не должны вызывать существенной балансировке в меньших уровнях техники
Новая механика сбивания гусениц
Размер передних и задних гусениц/колес для каждого танка будет определен в %.
- передняя часть (приблизительно 15-20 % его длины)
- середина
- задняя часть (приблизительно 15-20 %)
Хиты для каждой части будут высчитываться отдельно:
- Поражение в переднюю и заднюю части будет сбивать гусеницу так же как и всейчас.
- У средней части будет больше очков "жизни", и уменьшенный шанс на поражение.
Все это должно уменьшить эффективность продольной стрельбы по гусеницам. Теперь потребуется более точное прицеливание.
---Вольный перевод/обработка с английского