Я уже упоминал в
Конечно, в глубине души всегда остаётся правильная оценка пройденной игры. По секрету, тот же Web of Shadows получил бы от меня около 7,5 баллов из 10. После прохождения Росомахи субъективное от объективного почти не отличается, при чём фанатская оценка на десятые доли ниже, но об этом позже.
Удивил даже сюжет. Ожидал 5 часов беганья по локациям фильма, получил другую версию тех же событий. Негр-джампер оказался в тюрьме, полной роботов, миссия в Африке затянулась на добрую половину игры, сюда же примешали Мистик (хотя в игре её зовут Рэйвен, не знаю точно, кто это).
Как результат — помимо ожидаемых боссов можно подраться с Большим Человекоподобным Роботом (сукин сын занимает весь экран, и крайне редко подставляется под удар) и кучкой мини-боссов. Схватки с остальными — Гамбитом, Виктором, Дэдпулом и прочими — охренительно зрелищны и не раздражают завышенной сложностью, одновременно не превращаясь в избиение беззащитных девочек.
—Бар застрахован?
—Б-бар? Нет.
—Плохо.
Я в слэшеры давно не играл, со времён выхода DMC3 на ПК, поэтому восхищение от местной боевой системы может показаться несколько неоправданным. У Джимми огромное количество различных приёмов, спец-ударов с пяток, плюс lunge — прыгаем на врага и дубасим его. В принципе, в любом слэшере всё это есть, но суть в том, что здесь все они позволяют практически снять своё кино о харизматичном мутанте. Комбинирование ударов такое, что действие превращается в хорошо срежиссированную драку. Как теперь это объяснить на примере… Ну, вот. Есть с десяток врагов. Пока никто не заметил, прыгаем на любого из них, добиваем сильным ударом (Росомаха взмывает над врагом, занося когти для удара, бедный солдат ползёт задом, стреляя по мутанту, а затем — 3 дырки в горле). Сразу же берём следующего неудачника за грудки и насаживаем на торчащий из земли штырь; подкидываем другого вверх, наносим пару лёгких ударов, а потом кулаком отправляем в продолжительный полёт со скалы. Кувырок, переходящий в к смертельное колесо, минус ещё один противник. Врубаем Берсерка, затем — shift+m1, Логан начинает раскручиваться, даруя всем окружающим смачные удары спецэффектами. Фух, вроде всех положил… А, нет, ещё один. Не торопясь идём на стреляющего в нас спецназовца, от пуль слетают остатки футболки и появляются дырки на теле, мгновенно затяшивающиеся. Врага — за горло, а потом — жестокое убийство, с отрубанием головы, ломаньем ног и прочим.
Надеюсь, выше написанное вынудило вас бежать в магазин за игрой, если нет — пара слов о картинке. UE3. Как раз в три слова уложился. Остальное — скриншотами смотрите, благо их, как всегда, дохрена. Собственно, почему я малость расстроен. Здесь нет бонусов! 3 жалких костюма не в счёт. Цитаты из комикса на загрузочных экранах — это здорово, но где концепт-арты, обложки, доп. видео? Нет ничего. Жалко.
Ситуация с играми о знаменитых на весь мир супергероях, кажется, улучшается. Новому Вольверину далеко до Spider-Man 3, но он тоже чудесен, и не только для фанов. Надеюсь, скоро нас ожидает новая игра от Raven, благо они сами недавно сказали, что хотят ещё сваять игр по вселенной Marvel.