Хо-хо-хо, мои хорошие! Как заправский Дед Мороз, я приволокла вам подборку последних новостей и еще немного всего прикольного в запасе. Пока суть да дело, да всякие там Игромиры, жизнь в Санктуарии течет своим чередом. Патчи патчатся, коммьюнити общаются, мобы спавнятся...
Не так давно в полку русскоязычных коммьюнити прибыло. Долгое время Рейслор в гордом одиночестве отбивался от толп жаждущих подробностей фанатов, однако в сентябре ему на подмогу было взято сразу двое: Мивандеир и Ксанеррис. Поскольку тарабарская суть ников (что есть, то есть) угадать пол не позволяет, сообщаю: Мивандеир - деушка, Ксанеррис - вьюнош. По идее, они должны утроить крутоту русскоязычного коммьюнити-менеджмента, и заветной синевы в вопросительных топиках должно стать больше. Время покажет. :)
А я пока пройдусь по последним новостям.
Тестовый рилм, вести с полей..
Начать news-блок я хочу с самого важного. Если кто не догадался, я о патче 1.0.5. Его ждут, его тестят, его обсуждают. В данный момент патч доступен на специальном тестовом рилме, где желающие смогут приобщиться к адским устройствам и великому "ppl 8". Это первый патч, доступный для открытого тестирования, так что не упустите возможности принять в нем участие.
Для участия в тестировании вам нужно будет создать отдельную учетку для PTR (т.е. открытого тестового мира), загрузить клиент Diablo III и запустить клиент PTR. Дальше вам останется только перенести персонажей и начать играться. За подробностями прошу
Это тоже адская машинка. Но другая.
Не знаю, кого как, а меня в грядущем патче больше всего интересуют адские машинки. Как и предполагалось, это нововведение передает самый солнечный и сердечный привет знаменитому Убер-квесту, и если вы хотя бы немного в теме, в суть нового похода за ключами вам будет вникнуть совсем несложно. Хотя есть и свои особенности. Если запамятовали - рассказываю.
Чтобы посетить новый уберятник, вам нужно будет достичь 60-ого уровня и прочно обосноваться на пекле, поскольку хранители ключей на другом уровне сложности попросту не тусуются. Несолидно ибо. Хранителей три, по одному на каждый акт. В 4-ом же акте обитает еще один выхухоль, из которого нужно выбить рецепт. Получив все 4 вещи, радуемся. Впрочем, советую запомнить, что ключи и рецепты падают не со 100%-ой вероятностью: по умолчанию шанс добыть нужный предмет составляет всего 10%. Зато установив силу монстров на 10 и набив 5 стаков Нефалемской доблести, вы гарантированно будете выбивать ключи и рецепты.
По традиции сварив их у Кузнеца, вы сможете открыть портал в одну из трех локаций и с определенной вероятностью выколотить из обитающих там супер-боссов компоненты для крафта легендарного Адского кольца [Hellfire Ring]. Это если вкратце. В подробностях об этом воодушевляющем походе по демонячьи души я, наверно, напишу отдельно. Пост все-таки не резиновый.
Разумеется, чем ближе патч 1.0.5, тем больше вопросов задают о нем игроки (особенно те, которые принимают участие в тестировании). Коммьюнити-менеджеры готовы ответить.
Вопрос: "Почему у всех на рилме пропали Адские кольца, я зазря потратил на него время!"
Lylirra: "Этот конкретный вайп коснулся всех данных на рилме, включая персонажей и их экипировку. Мы предупреждали об этом заранее". |
Takralus: "Открытый тестовый мир позволяет участникам играть, изучать и тестировать грядущий контент. Это делается с целью собрать как можно больше откликов по поводу новых деталей и отловить баги, которые могут вас встретиться.
Однако то, что происходит на PTR, остается на PTR. Другими словами, все, что случится с вами в ходе теста, не повлияет на ваших реальных персонажей, их вещи, опыт и так далее. Это две разные песни, и по итогам тестирования всех ваших тестовых персонажей удалят". |
"И статы пусть генерятся по уму!.."
Многие игроки переживают по поводу легендарных предметов. Еще бы, ведь даже после всех обновлений в игре выбить их, по общим впечатлениям, сложнее, чем колупать в поисках Шаки Мефа или Пиндля. Поэтому каждая легендарка изучается под микроскопом и сравнивается с данными на официальном сайте. Так и получаются казусы.
Vasadan: "Друзья, моя команда провела два дня рабского труда, тестируя каждую легендарку в игре. Мы проверили все предметы, которые игроки посчитали забагованными, равно как и самые популярные вещи. На PTR в текущей версии 1.0.5 мы выбили более 200 штук каждой легендарки, а затем сравнили выпавшие аффиксы с теми, что указаны в базах данных. Все аффиксы на легендарках генерируются правильно!
Хочу отметить, что на многих предметах по умолчанию есть аффикс +2 случайных свойства, однако не всем игрокам понятно, что эти случайные свойства уже могут быть включены в итоговый урон с вещи (например, дополнительный минимальный урон). Сейчас с аффиксами все океюшки". |
Vasadan: "Напоминаю, что в предыдущем патче мы усилили новые легендарки. Т.е. только "свежие" выбитые вами вещи получили усиления. То, что вы видели на аукционе, - это старые версии вещей, их мы не усиливали.
Мы продолжим тестить дроп, однако будьте внимательнее. В игре много вещей с такими свойствами, и все они работают корректно". |
Верь тому, что видишь в игре!
Чуть позже, поколдовав над вновь выпавшими вещами, Vasadan отметился новым сообщением.
Vasadan: "Пожалуйста, обратите внимание, что, если на вещи может сгенериться какой-нибудь аффикс, это не значит, что он обязательно на ней и выпадет. Верно и обратное: если у вас не генерится в дропе то или иное свойство, не означает, что оно не выпадает в принципе.
Я отправил запрос коллегам, которые занимаются разделом по игре и обновляют данные на сайте. Вся информация идет напрямую из игры, однако некоторые аффиксы "+Х рандомных свойств" могут пока что отображаться некорректно. Доверяйте тому, что вам выпало. Возможно, вас разочарует расхождение с сайтом, однако иногда онлайн-гайды попросту не поспевают за самой игрой". |
Кстати, о багах. Аццки-сложно-добываемое Адское кольцо раньше тоже генерировалось с багами. В частности, носивший его персонаж наносил миллионы урона окружающим его монстрам. Не надо говорить о том, как это понравилось игрокам. Однако баг на то и баг, чтобы его пофиксили, и кольцо перестало испепелять монстров одним лишь своим видом. Игроки тут же подняли крик, мотивируя это тем, что от кольца теперь проку не больше, чем от зубочистки, и, учитывая сложность его добывания и привязку к аккаунту, радости бегать за ним не осталось.
А было бы багнутое, цены б ему не было..
Lylirra: "Это реально был баг. Наносимый кольцом урон неправильно соотносился с первичными характеристиками героя и уроном с оружия. Мы так не планировали. Мы согласны, что это круто - видеть, как персонаж одним ударом наносит тонны урона, но ни одна легендарка так не работает.
Тем не менее, Адское кольцо по-прежнему ценный предмет. Возможно, оно не так пригодится персонажам, добывшим себе 100-ый парагонский уровень, но оно все равно вполне конкурентоспособно. Вы можете скрафтить на нем очень хорошие статы. Можете, конечно, и не скрафтить, но тут я могу только посоветовать продолжать забеги. Для игроков, которые все еще качаются, это кольцо станет хорошим подспорьем в получении 100-ого парагона, ведь это при любом раскладе не самый быстрый процесс. И да, кольцо, вероятно, не станет маст-хэвом навсегда, по крайней мере, все будет зависеть от выпавших на нем статах". |
Christian: "Летом 2006-ого года меня наняли в качестве художника по концептам для работы над третьей частью Diablo. Игра тогда находилась на стадии ранних наработок, и я не знаю, были ли какие-либо концепты внедрены в финальную версию". |
Некий загадочный источник
Мнения и иже с ними, по традиции, актуальны в комментариях (давайте только конструктивно ^_^). У меня на данный момент все, но - только на данный момент. Кстати, принимаю "заказы" на материалы. Только, чур, не прокачки, если, конечно, вы не хотите, чтобы я еще на пару месяцев отсюда умелась. О_О
Текст и перевод - я
Источники:
-
-
-
-
-