Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Demon_hunter_crest

Геймер darkdragonbox 9

142

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Как и в предыдущих играх серии, в Diablo III важной частью игры остается поиск и сбор груд и куч добычи. То герою доспех подыскать посвободнее да покрепче. То топор поострее да поувесистее, чтоб рубать вражин направо и налево без остановки. Да разгребать все то добро, что сыпется с убитых тварей, будь то посохи, волшебные жезлы или редкие и ценные руны.

Но есть в игре и другие источники добычи. В Diablo III вы сможете сами создавать доспехи и оружие. А старые и ненужные вещи можно с пользой обратить в нечто более ценное, чем золото. Теперь вы можете не только находить предметы на поверженных врагах или в сундуках, но и сами решать, какую экипировку выбрать. А чтобы не отрывать героя от истребления исчадий преисподней, производить его для вас будут ремесленники.

Как вы, вероятно, уже знаете, всего в игре будет три ремесленника, а именно: Кузнец (Blacksmith) – мастер кройки и шитья ковки; Ювелир (Jeweler) – эксперт по драгоценным камням; и Гадалка (Mystic) – специалист по наложению чар, также известная как Мистик. Являясь частью каравана, ремесленники будут сопровождать вашего героя во всех его странствиях по миру Санктуария. И с каждым из этих персонажей будет связана своя история, рассказывающая о том, что побудило их вступить на тропу войны со злом.

Со всеми тонкостями кузнечного дела вы могли ознакомиться ранее, вот в этом материале, я же расскажу вам о двух оставшихся мастерах-ремесленниках. Итак, поехали, первым в нашем списке стоит Ювелир...

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Уж кто-кто, а Ювелир точно знает, как обработать камень так, чтобы тот засиял пуще прежнего.

Ювелир

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

История персонажа

Шен Скупец (Covetous Shen) за свою жизнь успел сменить множество имен. Однако ни одно из них не приходилось ему так впору, как это, пусть и звучит оно немного необычно. Шен родом с «алмазных» островов Сианьсай, где полным-полно россыпей драгоценных камней. Однако страсть к путешествиям увела его далеко от дома.

Шен Скупец по натуре своей беззаботен. Всем своим видом мастер дает понять, что он человек без амбиций, всегда и во всем полагающийся лишь на судьбу. Но стоит разговору зайти о драгоценных камнях, как от его вальяжности не остается и следа. Шен так жаден до самоцветов, что, пожалуй, дорожит ими больше собственной жизни.

И пусть история его странствий нам неизвестна, кое-какая информация о мастере все же имеется. Известно, что Шен Скупец впервые встречается нашему герою где-то в середине первого акта. Персонаж спасает ремесленника из лап жуткого монстра, который решил полакомиться незадачливым кладоискателем. Именно жадность заставила старика рисковать собственной жизнью ради одного особенно редкого самоцвета. Шен следует за героем скорее из-за стремления к собственному обогащению, нежели из благодарности за спасение жизни и уж точно не из-за желания спасти мир.

Вот как описал этого персонажа Джей Уилсон (Jay Wilson), когда представлял публике систему ремесленничества на выставке Gamescon в 2010-ом году:

Jay Wilson: «Ювелир по своей натуре - человек довольно жадный. Ваш герой встречает его в тот момент, когда старик рыщет по пещере в поисках очень редкого камня. Игрок вынужден расправиться с опасным демоном, чтобы помочь ремесленнику заполучить драгоценный камень. А хитрый старик тут же смекает, что из такого сотрудничества он может извлечь пользу».
Впрочем, оставим историю бедолаги Шена в покое, дабы сохранить его тайну и не портить первое впечатление, и двинемся дальше.

Повозка ремесленника

Повозка Ювелира одновременно представляет собой как торговую лавку, где мастер предлагает героям различные товары и услуги, так и средство передвижения по миру. Вместе с караваном она будет следовать за вашим героем, куда бы то ни отправился. А так как странствовать ему придется помногу и подолгу, и прогулки эти не всегда будут приятными, фургон ремесленника оборудован всем необходимым. И всегда готов оказать вам поддержку, достаточно лишь заглянуть в ближайшее поселение. Там герой сможет перевести дух и воспользоваться услугами мастеров, залатать прохудившийся доспех или наточить топор. Или вовсе выковать себе новый, чтоб в руке лежал покрепче и рубал быстрей. А потом снова ринуться в бой.

По мере повышения уровня ремесленника будет меняться и внешний вид его повозки. Поэтому взглянув на фургон умельца, вы тут же поймете, какому мастеру он принадлежит, будь то еще совсем молодая и неопытная Гадалка или же закаленный в «боях» Ювелир, способный удивить своей работой даже видавших виды героев.

Как сказал Джей Уилсон – «В Diablo III качаются все, даже торговцы».

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Качаются даже повозки!

Специализация ремесленника

С момента презентации системы ремесленничества прошло немало времени и последняя с тех пор успела претерпеть множество изменений. Так, например, Ювелир лишился способности создавать украшения. Эта обязанность, в свою очередь, легла тяжким грузом на плечи Кузнеца. А взамен утраченному умению мастер получил возможность делать новые гнезда в предметах экипировки и извлекать из них драгоценные камни.

Таким образом, список услуг Ювелира в настоящее время выглядит следующим образом:

    • Ювелир умеет объединять самоцветы, создавая новый камень более высокого качества;

    Извлекать камни из предметов экипировки, сохраняя при этом как сам камень, так и вещь;

    • Делать в предметах новые гнезда для драгоценных камней.

Новые гнезда могут быть добавлены к оружию всех видов, форм и размеров, щитам, а также таким важным частям геройских доспехов как: шлемы, нательная броня, наручи, пояса и ботинки. Причем количество «дырок» зависит также от уровня и качества самой вещи и, в некоторых случаях, может достигать аж четырех единиц на предмет.

В качестве подтверждения вышеупомянутой информации о доступных умениях мастера, предлагаю ознакомиться с изображениями, представленными ниже.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Окошко объединения камней.
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Окно извлечения драгоценных камней из предметов экипировки.
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Окно создания нового отверстия для драгоценных камней в предметах экипировки.

Драгоценные камни

Будучи погребенными глубоко в недрах Санктуария, за долгие годы драгоценные камни впитали в себя магическую энергию, окружавшую их. Обладая такой огромной силой, камни могут улучшать характеристики героев и предметов, а также наделять их особыми качествами. Такими, например, как невероятная удача или повышенная способность к обучению.

Рассказывая о Ювелире, нельзя обойти стороной вопрос о драгоценных камнях. Отныне камни будут играть гораздо более важную роль в игровом процессе. Да, суть их осталась прежней. Это все те же красивые безделушки, которые сами по себе не несут никакой пользы. Но стоит вставить камень в оправу, как тот наделяет вещь особыми свойствами.

Со времен Diablo II увеличилось и число степеней качества камешков. Теперь их не 5, как раньше, а целых 14. Причем встречаться в игре будут лишь камни первых пяти уровней. А для создания остальных придется приложить немалые усилия.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Так выглядели драгоценные камни в далеком 2010-ом.

Вдобавок ко всему камни больше не имеют никаких требований к уровню персонажа, как это было в Diablo II. И теперь даже неопытного героя, толком не побывавшего на полях сражений, можно будет превратить в оружие смерти, несущее хаос и разрушение, и вселяющее трепет в сердца врагов. Было бы золото...

Цитата Blizzard:

Так как драгоценные камни не имеют никаких требований к уровню, они могут быть использованы для усиления и только что созданных персонажей. Имея достаточное количество золота, игроки смогут приобретать камни прямо на аукционе.

«Большой камень – это и большая ответственность». Чем более редкий брильянт вы вставите в свой посох, тем больше придется отдать Ювелиру за его работу.
Цитата Blizzard:

Вы можете заплатить ремесленнику, чтобы тот извлек камень из предмета. Последний вариант «расплаты», о котором я слышал, основывался на уровне драгоценного камня. Чем лучше камень, тем дороже его извлечение. А так как рано или поздно у игрока возникнет желание вынуть камешек из оправы, чтобы улучшить его или вставить в другой предмет, возникает проблема. Заполучив такой камень, низкоуровневые персонажи не всегда могли позволить себе вынуть его из оправы. Хотя все еще может измениться.

Что касается повышения качества камней – тут все осталось по-прежнему. Как и во второй части игры, в Diablo III от игрока требует собрать 3 одинаковых камня, которые затем при помощи Ювелира можно объединить в камень более высокого качества. Если же заняться математикой и подсчитать необходимое количество минералов, то можно на собственном опыте убедиться в том, что задачка эта не из легких.

Аметист

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Надколотый

Можно вставить в доспехи с гнездами

Шлем: +5% к уровню Здоровья

Другое: +6 ед. к Жизненной силе

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Мутный

Можно вставить в доспехи с гнездами

Шлем: +6% к уровню Здоровья

Другое: +10 ед. к Жизненной силе

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Обычный

Можно вставить в доспехи с гнездами

Шлем: +7% к уровню Здоровья

Другое: +14 ед. к Жизненной силе

. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Идеальный звездчатый

Можно вставить в доспехи с гнездами

Шлем: +17% к уровню Здоровья

Другое: +54 ед. к Жизненной силе

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Сияющий звездчатый

Можно вставить в доспехи с гнездами

Шлем: +18% к уровню Здоровья

Другое: +56 ед. к Жизненной силе

Не забудьте заглянуть под спойлер, куда я припрятал описание остальных камешков, дабы не мозолить глаза нагромождением табличек.
Остальные камешки...
Теперь, когда мы познакомились с Ювелиром, выяснили всю его подноготную и разузнали о том, чем занимается мастер, перейдем к следующему ремесленнику.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Тут вам и судьбу предскажут и булавушку «заточат».

Гадалка

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

История персонажа

История полна трагедий и разочарований. Жизнь человеческая коротка. Нам часто не дано предвидеть последствия наших решений, и мы снова повторяем былые ошибки. Однако некоторые люди, особенно те, в чьих жилах течет кровь народа Вечин, рождаются с даром предвиденья, и общий рок над ними не властен. Их мудрость велика, но тем тяжелее и бремя ответственности.

Мирьям Джазия (Myriam Jahzia) способна видеть будущее. Но гадалка неохотно делится тем, что поведали ей видения. Слишком часто попытки изменить события делают только хуже. Однако с недавних пор виденья Мирьям наполнились кровью, страданиями и надвигающейся тьмой, которая грозит поглотить весь окружающий мир. Теперь предсказательница уже не может бездействовать. Она беспрестанно ищет своим взором того, кто бросит вызов наступающему злу.

О самой Мирьям и о том, откуда прибыла гадалка, известно еще меньше, чем о Ювелире. Она встречается герою на более позднем этапе первого акта. Герой добивается расположения Мирьям, когда помогает ей починить ее разбитую повозку, которая к тому же остановилась далеко не в самом безопасном месте.

Повозка ремесленника

Повозка Мирьям, пожалуй, самая живая из всех. Она выполнена из большого количества дерева и украшена яркими коврами и тканями с причудливыми узорами. Повсюду виднеется множество горшков с цветами и ваз всех форм и размеров. На расставленных по углам деревцах ярко сверкают фонарики. Расположившийся прямо под кроной большого дерева стеллаж уставлен множеством книг, пергаментов и свитков. А маленький столик по соседству, увенчанный хрустальным шаром, хранит в себе множество тайн.

Как и повозки остальных мастеров, фургон Мирьям будет менять свой облик с каждым новым уровнем своей хозяйки. Обрастая все новыми и новыми деталями и элементами декора, шаг за шагом он будет превращаться в изящные палаты.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Легким движение руки телега превращается… превращается телега… в дворец на колесах.

Специализация ремесленника

Как и Ювелир, Мирьям со временем потеряла часть своих способностей. Если раньше Гадалка умела создавать различные магические посохи и жезлы, то теперь крафтом оружия и всевозможных предметов экипировки занимается Кузнец. Однако это еще не значит, что прорицательнице нечем удивить героев.

Мирьям Джазия обладает даром не только предвидеть будущее, но и зачаровывать предметы экипировки и оружие. Наделять их всевозможными магическими свойствами, делая доспехи героев прочнее, а оружие еще смертоноснее. Или придавать вещам новые способности такие, например, как дар исцеления.

Весь же список возможностей Гадалки выглядит следующим образом:

    • Мирьям способна зачаровывать предметы экипировки, наделяя их новыми свойствами или характеристиками;

    • За определенную плату предсказательница может идентифицировать любой магический предмет или же все вещи, находящиеся в вашем инвентаре, разом;

    • Не исключено и то, что Гадалка будет причастна и к созданию рунных камней, хотя прямого подтверждения этому нет.

На изображениях расположенных ниже вы воочию можете видеть, как в настоящее время выглядит интерфейс способностей госпожи Мирьям.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Окно зачарования предметов экипировки.
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Окошко идентификации магических предметов.

А чтобы получить более полное представление о возможностях Мирьям, предлагаю взглянуть на список приведенных ниже рецептов. Конечно, это лишь малая часть того огромного перечня, который вы можете увидеть на официальной страничке игры. Однако и этого вполне достаточно, чтобы понять, какими полезными могут оказаться услуги Гадалки.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Бывалый Ловкач

Предмет: Сапоги

+ 12% к скорость передвижения

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Глаз-Алмаз

Предмет: Штаны

+ 16% к вероятности найти магическую вещь

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Невероятная Удача

Предмет: Наплечья

На 99% увеличивает количество золота, получаемое с монстров

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Эйфория

Предмет: Кольцо

Сферы здоровья восстанавливают дополнительные 30 ед. здоровья

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Невероятное Проворство

Оружие: Одноручное, Двуручное, Луки, Жезлы

Увеличивает скорость атаки на 9%

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Героическая Жестокость

Оружие: Одноручное, Двуручное оружие, Луки, Жезлы

+ 106% к урону от критических ударов

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Истребление

Оружие: Луки

Восстанавливает 18 ед. манны за каждого убитого врага (только для Колдуна)

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Чрезвычайно Жестокий

Оружие: Двуручное

Восстанавливает 12 ед. жизни за каждую потраченную единицу Ярости (только для Варвара)

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Крайняя Враждебность

Оружие: Одноручное, Луки

Увеличивает восстановление Ненависти на 2 ед. в секунду (только для Охотника на Демонов)

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Острые Шипы

Оружие: Одноручное, Двуручное, Луки, Жезлы

Атакующий вас противник получает 13 ед. урона

Прокачка ремесленников

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

С повышением уровня мастерства ремесленников игроку будут открываться все новые и новые рецепты предметов, формулы и чертежи. Кузнец научится ковать более прочные доспехи и острые мечи, Ювелир – огранять и обрабатывать драгоценные камни, максимально раскрывая их потенциал. А Гадалка научится зачаровывать доспехи и оружие, повышая скорость его атаки, улучшая защиту или наделяя предметы экипировки особыми качествами. А чем щедрее вы будите снабжать золотом и ресурсами своих умельцев, тем скорее они смогут обзавестись новыми инструментами и оборудовать свое рабочее место.

Если золото герои будут зарабатывать, расправляясь с неприятелями, выполняя задания или продавая ненужный хлам торговцам, то ресурсы, необходимые для обучения ремесленников, придется сначала добыть. А получить их можно, разбирая предметы на составные материалы. И чем качественнее будет вещь, тем более ценное сырье из него получится. Найдя действительно редкий и ценный предмет, игроку предстоит сделать нелегкий выбор. Разобрать его и получить столь необходимое сырье? Оставить себе? Или же продать?

Помимо ресурсов и золота от игрока потребуются еще одно – Обучающие книги (Tome of Training), или фолианты, как вам больше нравится. Сами по себе книги в игре встречаться не будут. Их можно будет собрать найдя достаточное количество Обучающих страниц (Page of Training). А уж страницы будут сыпаться как из монстров, так и из различных предметов игрового декора, например, книжных полок или шкафов.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Фолиант обучения

Используйте фолиант, чтобы повысить уровень ремесленника и получить доступ к новым рецептам.

Настоящий кладезь знаний.

Последнее что остается сделать – это отнести все собранное добро ремесленнику и вручить ему в торжественной обстановке. Мастер скажет вам спасибо и наградит вашего героя новым рецептом или редкой и ценной формулой. А если в ваших карманах еще что-то осталось, то даже сможете выковать новый титановый нагрудник или пылающий клинок разрушения по свежим, только что полученным, чертежам.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Теперь, когда у нас есть все необходимое, идем к ремесленнику.

Думаю, стоит также отметить, что вещи создаваемые вашими мастерами, зачастую будут лучше тех, что будут найдены на поверженных врагах. А некоторые, особо редкие артефакты так и вовсе можно будет создать только у самых искусных мастеров. В «дикой природе» вы их не встретите.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка
Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и ГадалкаИгровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Дайте мне, пожалуйста, во-о-он тот Молот Тихой Скорби...

А на этом у меня все. Благодарю за внимание, надеюсь, вам было интересно, и, быть может, вы узнали что-нибудь новенькое. Конечно же, как всегда приветствуются комментарии, любые ваши пожелания, замечания или вопросы.

Благодарность за вычитку и предоставленный материал - Kitty_Venom

Автор текста и перевода – я.

При написании материала использовались следующие источники:

142
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка»

    Загружается
Чат