Друзья, сегодня мы представляем вам подборку подробностей Dragon Age: Inquisition из сентябрьского номера журнала GameInformer!
Там было рассказано кое-что действительно новое и интересное, плюс есть сканированные варианты страниц. Интересно? Подробнее далее в новости!
1) Если вы подумали о том, что система восстановления в Inquisition будет работать по старой и приевшейся всем схеме респауна, то спешим приятно удивить, ведь уничтожив один лагерь разбойников в определенном месте, вы, скорее всего, там его больше не увидите. Новые разбойники не поступят как обычные болванчики, заполнив места старых, они будут обитать уже в другом месте! Кстати, скорее всего, это касается также собираемых растений и убитых животных,
2) У камеры в игре будет три степени удаления.
3) Имя одного из уникальных драконов - Ферелденский Ледяной Хребет.
4) Заклинание "Вьюга" может заморозить врагов в зоне поражения, а выглядит оно, как снежный вихрь, заметающий землю, пока на небе сгущаются чёрные тучи.
5) У класса Воин есть способность "Тяжелый Удар", скорее всего, это старый добрый подъем двуручника над головой, с последующим ударом по врагу (который обычно убивает, а в случае заморозки, еще и раскалывает противника).
6) Когда рядом есть желающий поговорить с вами, в нижней части экрана появляется полупрозрачное диалоговое окно. Вы можете принять участие в диалоге нажатием на определенную кнопку или же просто пройти мимо. Если вы начали разговор, вы всё ещё можете передумать и, не отвечая, прервать диалог, нажав на ту же клавишу опять. Как только вы заводите разговор снова, диалог начинается с начала - в лучших традициях компании BioWare.
7) В игре больше не будет кнопки для подсветки предметов, трупов и прочего. Заместо этого вам придётся самим искать квестовые вещи, да и места их нахождения тоже, благо маркера обозначения отныне нет. Новая система поиска, скорее всего, будет напоминать эту же функцию из игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей", что достаточно неплохо, ведь раньше геймер мог зажать одну кнопку и не утруждать себя включением мозгов, а теперь игра действительно бросает нам вызов.
8) При крафте можно использовать стандартные шкуры (например, медвежьи), однако, предметы лучшего качества получаются из кожи дракона (наверное, имеются в виду предметы для разбойников, ведь латы для воина из кожи не сделать). Также, вы больше не сможете создавать предметы прямо во время похода, благо, теперь эта функция доступна только в лагере Инквизиции.
Ну, а теперь, как и обещали - сканированные варианты страниц из журнала: