Вести из Тедаса. 89 дней до выхода игры: первый взгляд на Dragon Age Keep и снова о романтических отношениях
Время идет, релиз Dragon Age: Inquisition все ближе и ближе, а новости по игре не устают появляться. В этом выпуске «Вестника» нашлось место кое-чему действительно интересному: Bioware таки начали бета-тест своего давно обещанного приложения Dragon Age Keep, с помощью которого любой игрок, даже не игравший в прошлые игры серии Dragon Age, сможет принять все решения, с которыми можно было столкнуться в первой и второй части, и перенести их в грядущую Inquisition. На бета-тест Bioware пока пригласили самых-самых избранных тестеров, но кто-то из них оказался еще тем хитрецом – взял и выложил все самые интересные скриншоты из Keep, на которые вы можете глянуть ниже.
Что ж, судя по всему, Dragon Age Keep – это настоящая кузница вашей истории в мире Dragon Age. Столько пунктов в меню, что глаза разбегаются – компаньоны, судьба Серого Стража и Хоука, сюжетные и второстепенные квесты. Даже решения из многочисленных DLC и то окажут свой след на сюжет в Inquisition. Несомненным достоинством Keep, конечно же, является красота местных артов, от которых, если честно, трудно глаз оторвать. В общем, не терпится испытать эту программу на собственной шкуре.
Кстати, внешность Серого Стража и Хоука в Keep изменить нельзя, но ее можно выбрать исходя из доступных вариантов.
К другим новостям: разработчики дали интересное интервью, в котором рассказали, чем они руководствуются при создании романтических отношений между Инквизитором и его компаньонами.
Романы с сопартийцами – это одна из главных особенностей любой игры Bioware, и, по словам разработчиков, при работе над Inquisition они учли все свои ошибки, сделанные в прошлых играх студии, и теперь собираются вывести отношения с компаньонами в Inquisition абсолютно на новый уровень.
«Думаю, никто не будет отрицать, что существуют такие игры, в которых романтические отношения между героями оставляют желать лучшего», – говорит креативный директор Inquisition Майк Лэйдлоу. – «Но есть и такие игры, в которых романы производят неизгладимое впечатление на игрока».
Для примера Майк приводит игру Persona 4. «После всех моих стараний я наконец назначил свидание Чи – казалось, вот он, апогей наших с ней отношений, но, оказывается, это было еще не все», – продолжает Майк. – «В дальнейшем я бы мог продолжить отношения с ней, пригласив на совместную ночевку или предложив отдохнуть на пляже.».
А знаете, в какой игре, по мнению Лэйдлоу, представлена самая-самая романтическая сцена? Вы, наверное, удивитесь, но это шутер Darkness. «Самый романтический момент, что я когда-либо видел в играх – это визит Джеки в новую квартиру своей девушки в первой части Darkness… Дженни очень устала из-за переезда, но уже на пороге преподносит приятный сюрприз – она испекла торт, ведь у Джеки сегодня день рождение. Она ведет вас в свою комнату, и вы вместе смотрите «Убить пересмешника» по телевизору. А когда она засыпает на вашем плече, в мозгу проносится мысль «Вот черт, а ведь она действительна дорога мне», и ваша мотивация в игре полностью меняется – вы теперь не просто злых мафиози убиваете, а сражаетесь за то, чтобы они ни в коем случае не добрались до Дженни».
«Еще одна игра, на которую мы ориентируемся при создании Inquisition – это недавняя Last Of Us» – продолжает Майк. – «Хоть в ней и не было романтической линии, но, тем не менее, в ней было столько «живых», трогающих за душу моментов, и игрок искренне верил, что люди, за которыми он наблюдает на экране – настоящие. И ему хотелось заботиться о них, они были ему дороги. И нет ничего плохого в том, что испытывать подобные чувства к игровым героям. Этим и хороши одиночные, не мультиплеерные игры – в них мы можем полностью отдаться миру фантазий».
Что постигли Bioware из этих игр для своей Inquisition? Разработчики усвоили для себя один важный урок: отношения между Инквизитором и его соратниками не должны носить потребительский характер. Что в Darkness, что в Last of Us игрок развивал свои отношения не для того, чтобы получить достижение или какое-нибудь преимущество в игре – ему просто была приятна компания Дженни, ему было радостно заботиться о Элли – большего и не требовалось. Именно основываясь на этом, Bioware пытаются сделать в Inquisition такие же «живые» отношения с соратниками.
В Inquisition взаимодействие с компаньонами непосредственно связано со всем, что происходит в игре. В любом другом проекте от Bioware все романтические линии носили абсолютно побочный характер: чтобы завести роман с Эшли в Mass Effect, достаточно было периодически разговаривать с ней на борту Нормандии, а то, что происходило в течение основной сюжетной линии, на ваши с ней отношения практически не влияло. И такой расклад наблюдался в каждой игре от Bioware, но в Inquisition все будет по-другому. Теперь отношения с соратниками органично вписаны практически в каждый аспект игры. «Предположим, вы убили здоровенного дракона», – поясняет Майк. – «Это была тяжелая, долгая схватка. И тут один из ваших компаньонов предлагает устроить праздничную попойку по поводу такой славной битвы. Что значит это предложения для ваших отношений с этим спутником? Быть может, это начало хорошей дружбы. А может, это он так заигрывает с вами. Это небольшое предложение может дать толчок вашим дальнейшим отношениям прямо здесь и сейчас, и вам не придется, как раньше, дожидаться момента в сюжете, когда спутник пойдет вам навстречу».
«Дарить кучу подарков симпатичной спутнице, чтобы когда-нибудь, ближе к концу игры, затащить ее в постель? Все это в прошлом. Мы хотим предложить игрокам более живые чувства. Мы хотим, чтобы вы ждали своего первого поцелуя в игре, как вы ждали бы его в реальном мире», – говорит Майк.
Некоторые компаньоны готовы завести отношения с вашим Инквизитором, другие хотят быть просто друзьями, третьи могут не разделять вашу сексуальную ориентацию, но все они будут реагировать на ваши действия и поступки в игре. Сценаристы анализировали каждое действие Инквизитора и решали, какое влияние оно будет оказывать на того или иного компаньона. «Наша команда писателей проделала большую работу, чтобы вы с огромным предвкушением ждали каждого нового шага в ваших отношениях со своими соратниками», – подытоживает Майк.
_____________________________________________________________________________________
На этом сегодняшний выпуск «Вестника» окончен. Хотя, еще кое-что –
Теперь точно все. Вот вам крутая картинка напоследок.