Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер victorycs 1

15

200 fps в Counter Strike... Реально? Да!

FPS (англ. frame per second, fps) - количество кадров в секунду, отображаемое на экране вашего монитора.

Более подробно узнать о fps, можно посмотрев этот видио сюжет:

(не удалось вставить видео)
В этой статье я хочу вам рассказать как поднять Ваш fps до 200 (выжать можно и больше,если машина позволяет).Спросите зачем так много?Попробуйте поиграть сначала с 30 fps, а затем со 100.Разница будет очевидна.При 30 fps , модельки будут перемещаться быстрее (в силу потери кадров), чем при 100 (потому как увидим больше кадров), т.е. при 100 fps человечки начинают двигаться более плавнее и прицеливаться становится легче.Делаем вывод,что чем больше fps,тем плавнее начинают перемещаться модели игроков.Таковы мои наблюдения и опыт.

Итак начнем.Для начала скачаем последние драйвера своей видиокарточки (nVIDIA/ATI , сразу предупрежу,что речь пойдет о nVIDIA , т.к. с ATI дел не имел, но смысл в принципе один и тот же).

1) Здесь все просто.Скачиваем (http://www.nvidia.com/page/home.html - официальный сайт nVIDIA).Устанавливаем. Перезагружаемся.

Драйвера для ATI, Вам понадобится искать самостоятельно

2) Далее жмем на рабочий стол правой кнопкой мыши.Выбираем "Панель управления NVIDIA"

http://img141.imageshack.us/img141/4908/8580965...

3) Появится большое окошко.Слева находим "Управление параметрами 3D"

http://img262.imageshack.us/img262/9384/2004784...

4) Выключаем все опции.

Анизотропная фильтрация - "Выкл"

Вертикальный синхроимпульс - "Отключить"

Максимальное количество заранее подготовленных кадров - "0"

Ограничение расширения - "Выкл"

Потоковая оптимизация - "Выкл"

Сглаживание - гамма-коррекция - "Выкл"

Сглаживание - параметры - "Нет"

Сглаживание - прозрачность - "Выкл"

Сглаживание - режим - "Выкл"

Сообщения об ошибках - "Выкл"

Соответствующая привязка текстуры - "Выкл"

Тройная буферизация - "Выкл"

Ускорение нескольких дисплеев - "Режим однодисплейной производительности"

Фильтрация текстур - анизотропная оптимищация образцов - "Выкл"

Фильтрация текстур - качество - "Высокая производительность"

Фильтрация текстур - отрицательное отклонение - "Разрешить"

Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация -"Выкл"

http://img141.imageshack.us/img141/4306/7799138...

5) Здесь дело сделано, переходим непосредственно к настройке CS.Теперь нужно вынести на рабочий стол, запускающий файл игру.Далее жмем на вынесенный ярлык правой кнопкой и выбираем "Свойства".В графе "Объект" добавляем следующие параметры: -applaunch 10 -gl -dev -dxlevel 70 -32bpp -heapsize 1048576

И это будет выглядеть примерно так:

"C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -applaunch 10 -gl -dev -dxlevel 70 -32bpp -heapsize 1048576

-applaunch 10 - если у вас non-steam (не лицензия,ну т.е. вы ее скачали,а не купили),то этот параметр вам не нужен.

-gl - запуск игры в режими OpenGL (обязательно)

-dev - запуск игры в режими девелопера (обязательно)

-dxlevel 70 - запуск игры с поддержкой Directx 7 (желательно)

-32bpp - запуск в режими 32-х бит.Можно и в 16, но тогда у вас будет отсутствовать дым от Smoke гранат.

-heapsize - количество Оперативной Памяти (желательно)

если у вас 512MB , то -heapsize 262144

если 1GB , то -heapsize 524288

если 2GB , то -heapsize 1048576

В самой игре обязательно выставить разрешение 640x480. Т.к. чем меньше разрешение,тем больше fps

http://img41.imageshack.us/img41/8061/37799077.jpg

6) Теперь нам нужно настроить конфиг.Конфиг я дам свой.Он уже настроен на максимальное получение fps (для этой статьи - 200).Конфиг (для Steam) находится по адресу, например : "C:\Program Files\Steam\SteamApps\ИмяВашегоАккаунта\counter-strike\cstrike_russian\config.cfg"

(Для non-steam , я к сожалению не помню где он там лежит).

Все что там стираем,вставляем следующее :

config.cfg

// This file is overwritten whenever you change your user settings in the game.

// Add custom configurations to the file "userconfig.cfg".

unbindall

bind "TAB" "+showscores"

bind "ENTER" "+attack"

bind "ESCAPE" "cancelselect"

bind "SPACE" "+jump"

bind "'" "+moveup"

bind "+" "sizeup"

bind "," "buyammo1"

bind "-" "sizedown"

bind "." "buyammo2"

bind "/" "+movedown"

bind "0" "slot10"

bind "1" "slot1"

bind "2" "slot2"

bind "3" "slot3"

bind "4" "slot4"

bind "5" "slot5"

bind "6" "slot6"

bind "7" "slot7"

bind "8" "slot8"

bind "9" "slot9"

bind ";" "+mlook"

bind "=" "sizeup"

bind "[" "invprev"

bind "]" "invnext"

bind "`" "toggleconsole"

bind "a" "+moveleft"

bind "b" "buy"

bind "c" "radio3"

bind "d" "+moveright"

bind "e" "+use"

bind "f" "impulse 100"

bind "g" "drop"

bind "h" "+commandmenu"

bind "i" "showbriefing"

bind "j" "cheer"

bind "k" "+voicerecord"

bind "m" "chooseteam"

bind "n" "nightvision"

bind "o" "buyequip"

bind "q" "lastinv"

bind "r" "+reload"

bind "s" "+back"

bind "t" "impulse 201"

bind "u" "messagemode2"

bind "w" "+forward"

bind "x" "radio2"

bind "y" "messagemode"

bind "z" "radio1"

bind "~" "toggleconsole"

bind "UPARROW" "+forward"

bind "DOWNARROW" "+back"

bind "LEFTARROW" "+left"

bind "RIGHTARROW" "+right"

bind "ALT" "+strafe"

bind "CTRL" "+duck"

bind "SHIFT" "+speed"

bind "F1" "autobuy"

bind "F2" "rebuy"

bind "F5" "snapshot"

bind "F6" "save quick"

bind "F7" "load quick"

bind "F9" "rhlgDHQJ"

bind "F10" "rhlgDHQJ"

bind "F11" "rhlgDHQJ"

bind "F12" "rhlgDHQJ"

bind "INS" "rhlgDHQJ"

bind "DEL" "rhlgDHQJ"

bind "PGDN" "+lookdown"

bind "PGUP" "+lookup"

bind "END" "rhlgDHQJ"

bind "MWHEELDOWN" "invnext"

bind "MWHEELUP" "invprev"

bind "MOUSE1" "+attack"

bind "MOUSE2" "+attack2"

bind "PAUSE" "pause"

_cl_autowepswitch "1"

_snd_mixahead "0.1"

ati_npatch "0"

ati_subdiv "0"

bgmvolume "1.000000"

bottomcolor "6"

brightness "3"

cl_allowdownload "1"

cl_allowupload "0"

cl_backspeed "400"

cl_cmdbackup "2"

cl_cmdrate "200"

cl_corpsestay "0"

cl_crosshair_color "250 250 250"

cl_crosshair_size "auto"

cl_crosshair_translucent "1"

cl_dlmax "0"

cl_download_ingame "1"

cl_dynamiccrosshair "1"

cl_forwardspeed "400"

cl_himodels "0"

cl_idealpitchscale "0.8"

cl_lc "1"

cl_logocolor "#Valve_Orange"

cl_logofile "lambda"

cl_lw "1"

cl_minmodels "1"

cl_radartype "0"

cl_righthand "1"

cl_shadows "0"

cl_timeout "35"

cl_updaterate "102"

cl_vsmoothing "0"

cl_weather "0"

con_color "255 180 30"

console "1.000000"

crosshair "1.000000"

fastsprites "0"

fps_max "200.0"

fps_modem "0"

gamma "3"

gl_dither "0"

gl_flipmatrix "0"

gl_fog "0"

gl_monolights "0"

gl_overbright "0"

gl_polyoffset "-0.001"

hisound "1"

hpk_maxsize "0"

hud_capturemouse "1"

hud_centerid "1"

hud_draw "1"

hud_fastswitch "0"

hud_saytext_internal "1"

hud_takesshots "0"

joystick "0"

lookspring "0"

lookstrafe "0.000000"

m_filter "0"

m_forward "1"

m_pitch "0.022"

m_side "0.8"

m_yaw "0.022"

model "gordon"

MP3FadeTime "2.0"

MP3Volume "0.800000"

mp_decals "0"

name "YouName"

net_graph "1"

net_graphpos "1"

net_scale "5"

r_bmodelhighfrac "5.0"

r_detailtextures "0"

s_a3d "0"

s_automax_distance "70"

s_automin_distance "2"

s_bloat "2.0"

s_distance "150"

s_doppler "1.0"

s_eax "0.0"

s_leafnum "0"

s_max_distance "1500"

s_min_distance "5"

s_numpolys "200"

s_polykeep "1000000000"

s_polysize "10000000"

s_refdelay "4"

s_refgain "0.4"

s_rolloff "1.0"

s_verbwet "0.25"

sensitivity "1.900000"

skin ""

spec_autodirector_internal "1"

spec_drawcone_internal "1"

spec_drawnames_internal "1"

spec_drawstatus_internal "1"

spec_mode_internal "2"

spec_pip "0"

suitvolume "0.250000"

sv_aim "0"

sv_voiceenable "1"

team ""

topcolor "30"

viewsize "120.000000"

voice_enable "1"

voice_forcemicrecord "1"

voice_modenable "1"

voice_scale "1"

volume "0.800000"

developer "1"

cl_rate "20000"

cl_showfps "1"

cl_resend "3"

cl_fixtimerate "0"

cl_gaitestimation "1"

cl_nosmooth "1"

cl_smoothtime "0"

cl_rate "20000"

cl_showfps "1"

d_mipcap "3"

d_mipscale "3"

d_spriteskip "0"

gl_affinemodels "0"

gl_alphamin "1"

gl_clear "0"

gl_lightholes "0"

gl_cull "1"

gl_keeptjunctions "1"

gl_max_size "128"

gl_palette_tex "0"

gl_round_down "5"

gl_wateramp "0"

gl_picmip "0"

gl_playermip "0"

gl_spriteblend "0"

gl_reporttjunctions "0"

gl_dither "0"

gl_zmax "0"

gl_ztrick "1"

gl_d3dflip "0"

r_mirroralpha "0"

r_lightmap "0"

r_wateralpha "1"

r_traceglow "0"

r_waterwarp "0"

r_decals "0"

r_dynamic "0"

r_novis "0"

r_bmodelinterp "1"

r_cachestudio "1"

r_cullsequencebox "1"

r_detailtextures "0"

r_drawentities "0"

r_norefresh "0"

r_novis "0"

lightgamma "2.5"

max_shells "0"

max_smokepuffs "0"

net_graph "1"

rate "20000"

ex_interp "0.009"

+mlook

+jlook

exec userconfig.cfg

7)Заходим в игру.Жмем Ctrl + Alt + Del -> Закладка "Процессы" -> найти процесс "hl.exe" -> нажать на правую кнопку мыши -> "Приоритет" -> "Реального времени".Жмем на крестик.

8) На этом все.Зайдите на сервер и наблюдайте такую картину (FPS у меня не скачет, даже когда много игроков на экране) :

http://img246.imageshack.us/img246/3274/2314445...

Кстати, насчет "выжать можно и больше,если машина позволяет".Вот что получилось:

300 fps , но если больше 3-4 человек на экране, то начинаются "скачки" fps.

В настройках конфига поменять

cl_cmdrate "200" -> cl_cmdrate "300"

fps_max "200" -> fps_max "300"

http://img14.imageshack.us/img14/5283/300fps.jpg

400 fps , но если больше 1 человека на экране, то тоже начинаются "скачки" fps.

В настройках конфига поменять

cl_cmdrate "200" -> cl_cmdrate "400"

fps_max "200" -> fps_max "400"

http://img25.imageshack.us/img25/4057/400fps.jpg

500 fps получилось лишь только в меню smiley

Но это на моем железе,у Вас может получится больше и лучше smiley

Это так.На заметку.

ПыСы: простите что вместо картинок ссылки, просто не доперло как вставлять их сюда)))

Источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «200 fps в Counter Strike... Реально? Да!»

    Загружается
Чат