На форуме появилась интересная тема. В ней говорится, что на 20 минут на американском форуме по Starcraft 2 появился Blue Post (заявление от разработчиков) со списком изменений в предстоящем патче.
И изменения эти очень похожи на те, о которых долго говорили сами разработчики. Внутри новости вы можете прочитать их на русском языке.
Подчеркиваем, что это пока неофициальная информация. Все-таки что-то заставило "Близзов" поспешно удалить данный пост.
!!! Внимание. Прежде чем в комментариях троллить, жаловаться на баланс, ругать Близзардов, забивать на Starcraft 2:
2. Прочитайте все изменения в патче, а не только за свою расу
3. Вспомните, что вы играете против человека, а уж какая игра/раса - это не важно. Хватит жаловаться - надо тренироваться!
Карты
- На "Оазисе" добавлены разрушаемые камни на второстепенных базах, а центральный вход на экспанд был сужен.
- Добавлены разнообразные ладдерные карты.
Общие
- Наземные юниты Псионики (Темплары, Призраки, Заразители) теперь видят, как летающие юниты (все более верхние планы, рампы и пр.).
Протосс
- Время строительства Зилота увеличено с 33 до 38 секунд.
- Время вызова Зилота увеличено с 23 до 28 секунд.
- Призма искривления (Warp Prisms) может сразу (мгновенно) выгружать юнитов, находясь в развернутом виде (Phasing Mode).
- Теперь у Искривления в Нексусе (Chronoboost) появилась перезарядка в 20 секунд.
- Время строительства Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 до 80 секунд.
- Стоимость Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 минералов и 250 газа до 100 минералов 200 газа.
- Стоимость авианосца (Carrier) увеличена с 350/250 до 400/250.
- Авианосцы появляются теперь с четырьмя готовыми Перехватчиками (Interceptors).
Терраны
- Время строительства Головореза (Reaper) увеличено с 40 секунд до 45.
- Время строительства Бункера увеличено с 30 до 35 секунд.
- Урон танка в режиме осады уменьшен с 50 до 35, + 15 по тяжелым единицам.
- Урон апгрейда танка в режиме осады изменен с +5 до +3, +2 по тяжелым единицам.
- Урон Крейсера (Battlecruiser) по наземным юнитам уменьшен с 10 до 8ми.
- Появилось время перезарядки и у MULE в 40 секунд.
- Время строительства Планетарной Крепости уменьшено с 50 секунд до 40.
- Время исследования 250мм орудийц уменьшено с 110 до 80 секунд.
- Стоимость исследования 250мм орудий уменьшена с 150-150 до 100-100.
- 250мм орудия теперь могут быть использованы на дружественные и нейтральные юниты и строения.
Зерги
- Урон Ультралиска уменьшен с 15, +25 против тяжелых до 15, +20 против тяжелых.
- Лобовая атака Ультралиска (Ram) убрана.
- Червь Нидуса может быть отменен (ресурсы будут возвращены) в процессе вызова.
- Базовая скорость Надзирателя (Overlord) увеличена с 0.469 до 0.938.
- Скорость Надзирателя после грейда на скорость увеличена с 1.875 до 2.344.
- Надзиратели теперь могут вырабатывать слизь во время движения.
- Базовая скорость Надзирателя уменьшается с 0.938 до 0.469, когда он вырабатывает слизь.
- Аналогично скорость уменьшается у грейженого Надзирателя с 2.344 до 1.875 во время вырабатывания слизи.
- Порождение Личинок (Spawn Larvae) теперь стоит 20 энергии Королевы, вместо 25.
Общие
- Снова улучшен голосовай чат
- Вручную заданные точки сбора теперь реагируют на все пять базовые команды. Скорее всего это значит, что вы можете не просто устанавливать точку сбора, но перед этим нажимать, например, ATTACK, чтобы юниты, которые выходят из здания сразу выполняли эту команду (а не отдавались, на "муве"). Оригинал: "Manually queued waypoints can now be set to all 5 basic commands."
- Многочисленные изменения, касающиеся производительности и стабильности.
Исправленные баги
- Fixed a bug that caused cloaked units to cast shadows.
- Fixed a bug where Larva would sometimes accidently die by walking off cliffs.
- Fixed a bug where a Nuclear Strike target could be hid behind a Lair.
- Fixed a bug that allowed SCVs to construct halted buildings from within Bunkers.
- Fixed a netcode bug that enabled players to warp in Immortals from Warp Gates.
- Fixed a bug that caused Random players to not see their cursor during the loading screen.
- Fixed a bug where Changelings morphed slower while coming into range of enemy units than when dropped from an Overseer over enemy units.
Оригинал:
Maps
- Destructible Rocks have been added to the natural expansions of Desert Oasis, and the center has been narrowed.
- Various ladder maps have been added.
General
- Ground Units of type Psionic now have vision in the air plane.
Protoss
- Zealot build time increased from 33 to 38 seconds.
- Zealot warp-in cooldown increased from 23 to 28 seconds.
- Warp Prisms now unload their cargo instantly while in Phasing Mode.
- Chronoboost cooldown increased from 0 to 20 seconds.
- Dark Shrine build time decreased from 100 to 80.
- Dark Shrine cost decreased from 100 minerals 250 gas to 100 minerals 200 gas.
- Carrier cost increased from 350 minerals 250 gas to 400 minerals 250 gas.
- Carriers now spawn with four Interceptors prebuilt.
Terran
- Reaper build time increased from 40 to 45 seconds.
- Bunker build time increased from 30 to 35 seconds.
- Siege Mode damage decreased from 50 to 35, +15 armored.
- Siege Mode damage upgrades per level changed from +5 to +3, +2 vs. armored.
- Battlecruiser damage vs. ground decreased from 10 to 8.
- Calldown MULE cooldown increased from 0 to 40 seconds.
- Planetary Fortress build time decreased from 50 to 40 seconds.
- 250 mm Cannons research time decreased from 110 to 80 seconds.
- 250 mm Cannons cost decreased from 150 minerals 150 gas to 100 minerals 100 gas.
- 250 mm Cannons may now be used on friendly and neutral structures and units.
Zerg
- Ultralisk damage decreased from 15, +25 vs. armored to 15, +20 vs. armored.
- Ultralisk Ram attack removed.
- Nydus Worms can now be cancelled and refunded while building.
- Overlord base speed increased to from 0.469 to 0.938.
- Overlord upgraded speed increase from 1.875 to 2.344.
- Overlords can now use Excrete Creep while moving.
- Overlord base speed now decreases from 0.938 to 0.469 while Excrete Creep is active.
- Overlord upgraded speed now decreased from 2.344 to 1.875 while Excrete Creep is active.
- Spawn Larvae energy cost reduced to 20 from 25.
Bugfixes
- Fixed a bug that caused cloaked units to cast shadows.
- Fixed a bug where Larva would sometimes accidently die by walking off cliffs.
- Fixed a bug where a Nuclear Strike target could be hid behind a Lair.
- Fixed a bug that allowed SCVs to construct halted buildings from within Bunkers.
- Fixed a netcode bug that enabled players to warp in Immortals from Warp Gates.
- Fixed a bug that caused Random players to not see their cursor during the loading screen.
- Fixed a bug where Changelings morphed slower while coming into range of enemy units than when dropped from an Overseer over enemy units.
General
- Improved the functionality of voice chat.
- Manually queued waypoints can now be set to all 5 basic commands.
- Numerous performance and stability improvements.
взято от сюда:
информация просуществовала на американском форуме 20 мин., и это был блюпост! звучит вполне правдоподобно.