Tower Wars – очередная игра в популярном нынче жанре “tower defense”. Разработчиком и издателем Tower Wars выступила компания SuperVillain Studios. Релиз игры состоялся в августе 2012 года.
Геймплей во многом соответствует устоявшимся канонам жанра, но есть одно существенное отличие от подобных Tower Wars проектов – игра в первую очередь ориентирована на мультиплеер. Какой-либо одиночной кампании в Tower Wars нет, имеется лишь небольшая миссия-туториал, в которой можно потренироваться перед первым по-настоящему серьезным боем.
После начала раунда игрок попадает на разделенную на шестиугольные “гексы” тактическую карту. Каждый “гекс” – это площадка для строительства башни. Всего же башен в Tower Wars достаточно много, и каждая из них выполняет свою определенную функцию. Например, арбалетная каланча призвана останавливать наиболее быстрых врагов, тогда как башня с пушками должна уничтожать самых толстокожих и наиболее бронированных противников. Башни можно ставить по всей территории карты, но желательно, конечно, защищать “дорогу смерти”, выделенную пунктирной линией.
Этот путь проходит от замка до замка, а точнее, от казармы до замка. Запустив в путь-дороженьку неуправляемых юнитов, игроку остается лишь наблюдать за тем, как его подчиненные устремляются к цели. Но и враг, естественно, не будет сидеть без дела – он тоже строит башни и нанимает юнитов. Самое интересное, что две армии никогда не пересекаются между собой, так как они идут к вражескому замку совершенно разными путями. Также следует отметить, что в Tower Wars нельзя уничтожать башни. Вот и получается, что единственный способ добраться до цели – набрать как можно большую армию и надеяться на то, что она сможет прорваться сквозь непреодолимые ряды укреплений. Противоборствующие стороны, в свою очередь, должны создавать массу неудобств друг для друга – например, сделать дорогу максимально кривой и витиеватой.
Поначалу юниты гибнут целыми пачками, не успевая пройти и четверть пути. Но их гибель, как это ни странно, несет определенную пользу – за каждого убитого юнита начисляются так называемые “battle points”, или боевые очки. Чем больше юнитов умирает на вражеской территории, тем больше очков оседает в копилке игрока. При помощи “battle points” можно модернизировать и открывать новые типы юнитов, совершенствовать оборону замка и апгрейдить золотоносные шахты. За золото, в свою очередь, и нанимаются все имеющиеся в Tower Wars юниты.
Чем дольше идет раунд, тем больше вокруг становится башен и блуждающих среди них юнитов. Как правило в Tower Wars выигрывают те игроки, которые умудрились не допустить ни единой ошибки во время раунда. Проще говоря, если в первые десять минут игры геймер вместо модернизации юнитов стал строить башни в невообразимых количествах, то ему это обязательно аукнется где-нибудь через час.
Описание разработчика:
Tower Wars это новый и уникальная игра жанра Tower Defence. Игра объединяет элементы защиты башни, стратегии в реальном времени и всеобщего многопользовательского погрома и всё это преподнесено в очень красивом забавном стиле.
- Играйте онлайн в 1v1, 2v2 и 3v3 оцениваемые или неоцениваемые матчи!
- Займитесь бесконечными волнами в традиционной Защите Башни сингла!
- Постройте и модернизируйте уникальные башни, создавая длинные лабиринты, чтобы наказать поступающие вражеские единицы!
- Модернизируйте, соберите и развяжите множества специализированных единиц в волнах Massive Attack!
- Отоприте и модернизируйте технологии, чтобы поддержать статистику и функции Ваших отделений и башен!
- Конкурируйте в leaderboards во ВСЕХ способах!
- Steam! Особенности включают достижения, leaderboards, matchmaking, и прослеживание статистики!
Давно я не встречал хороших и качественных TD, но по счастливой случайности наткнулся на это - встречайте Tower Wars.
К сожелению много о ней сказать не могу, так как сам не доконца ознакомлен, да и она не доделана ещё. Очень часто можно встретить вот такую надпись с забавным рабочим, первую я её нашёл когда хотел пройти обучение, но увы, пришлось...