Задания
17 августа был презентован второй уровень Заданий для компаний.
Второй уровень заданий предназначен для пользователей от 3 до 10 уровня в профилирующих навыках. По своей сути они являются чуть более усложненными вариациями квестов первого уровня, ставя задачи не только в торговом направлении, но и углубляясь в нюансы Производства и Маркетинга, знакомя игрока с рынком технологий и основными принципами брендинга в Виртономике.
Также произведено небольшие изменения логики Задний. Теперь ни одно из заданий нельзя попытаться выполнить больше 2 раз, причем при выполнении во второй раз персонаж может как приобрести (в случае выполнения), так и потерять (в случае провала) опыт, но при этом не может упасть уровень квалификации в соответствующем навыке.
Артефакты
18 августа была введена новая полезная и интересная возможность - изменение параметров подразделений посредством установки на них специальных Артефактов. На сегодняшний день артефакты доступны только на реалме Ольга. После тестового периода они будут распространены на все реалмы Виртономики, также будет расширена линейка предлагаемых артефактов.
Артефакты делятся на классы (по совместимости с теми или иными классами подразделений и типу слотов, в которые они могут быть помещены), типы (по способу приобретения: за очки или виртоналичность), размеры (по совместимости с размерами подразделений) и уровни (по степени влияния на те или иные характеристики).
Установка артефакта — это помещение его в пустой слот при подразделении. Таким образом, класс артефакта обозначает, в какой тип слота и на каких подразделениях его можно установить.
На сегодняшний день на предприятиях доступно 10 слотов:
Персонал, Управление, Склад, Маркетинг, Розница, Производство, Землепользование, Животноводство, Исследования, Прочее.
Каждому классу подразделений доступны только определенные слоты для установки артефактов:
1. Офис (4): Персонал, Управление, Маркетинг, Прочее
2. Магазин (6): Персонал, Управление, Склад, Маркетинг, Розница, Прочее
3. Склад ( 2): Склад, Прочее
4. Завод (5): Персонал, Управление, Склад, Производство, Прочее
5. Мельница (5): Персонал, Управление, Склад, Производство, Прочее
6. Шахта (5): Персонал, Управление, Склад, Производство, Прочее
7. Земл. ферма (5): Персонал, Управление, Склад, Землепользование, Прочее
8. Плантация (5): Персонал, Управление, Склад, Землепользование, Прочее
9. Лесопилка (5): Персонал, Управление, Склад, Производство, Прочее
10. Жив. ферма (5): Персонал, Управление, Склад, Животноводство, Прочее
11. Лаборатория (4): Персонал, Управление, Исследования, Прочее
Артефакт может быть помещён только в слот своего класса и на предприятия соответствующего размера. На странице предприятия появилось меню с отображаемыми слотами для данного типа юнита. Те слоты, в которые есть возможность установить артефакт (соответствие артефакта слоту и размеру юнита) отмечены зеленым знаком "+". При нажатии на подобный слот Вам в выпадающем окне будет выведен список доступных для данного размера предприятия артефактов.
Каждый артефакт имеет цену установки, еженедельный взимаемый платеж за эксплуатацию и срок использования. При изменении размера предприятия старый установленный артефакт остается в соответствующем слоте, однако существенно снижается его влияние. При этом открывается возможность приобрести новый артефакт за полную его стоимость, соответствующий новой размерности предприятия. Старый артефакт при этом безвозвратно теряется.
Установленный артефакт не подлежит вторичному использованию, то есть не может быть извлечен из слота, а только заменён на другой с уничтожением предыдущего. Или просто уничтожен по инициативе владельца.
При продаже подразделений артефакты переходят к новому владельцу.