Всем привет. Продолжая набирать обороты в эпохальном конкурсе, публикую ещё один гайд по достижениям. На этот раз по игре Braveland. Это был действительно забавный опыт.
Для того, чтобы получить все достижения за одну игру, следует при выборе сложности брать сразу Высокую Сложность и ни при каких обстоятельствах не переключаться на более низкую.
При завершение игры вы сразу получите это достижение, если следовали тому, что я написал ранее.
Не успеете начать игру, как встретите паренька с вилами. Как только он присоединится к отряду, сразу всплывёт достижение.
Просто из главного меню кликните по любой из знакомых вам с детства кнопок. Сайт ещё не успеет даже открыться, как достижение станет вашим.
В первую битву вы скорее всего потеряете 1 воина. А вот уже во второй битве шансов потерять хоть кого-то практически нет. Первым умирает молодой волк (в рамках обучения), далее смело подставляйте под удар бандита лучников. После смерти негодяя на очереди батрак. Не дайте ему атаковать крестьян первым и достижение ваше.
Не забудьте, что из бандитов выпадают монетки.
Следующий на очереди парень у столба. Просто поговорив с ним вы узнаете, что он раньше был неплохим стрелком, пока не получил стрелу в колено, и в благодарность за отвязывание научит ваших лучников способности Выстрел Ярости, а вы откроете достижение.
Когда окажетесь на развилке, сходите направо, там можно купить бойцов, после чего возвращайтесь назад и идите к гоблинам. Они расскажут про некий выпавший сундук. При нападении лучшая тактика – дождаться их в защите, уничтожая лучниками молодого волка. Запинать гоблинов проблемой не станет, а далее – первый сундук на пути к достижению Охотник за сокровищами.
Однако, нас ждёт серьёзное испытание и наше достижение. На поле боя за одним из врагов будет стоять сундучок. Вам следует добыть его любой ценой. Монетки из сундука и достижение – ваши. Останется мелочь – победить Лучника Бандитов и его шайку. Не мне вам говорить, кто из них самый опасный и через кого придётся пройти, чтобы взять сундучок.
Тяжёлый поединок закончился – пора в путь.
Ваш путь лежит на Север – в нечто похожее на магазинчик.
Бедняга-продавец предложит вам меч. Игра посчитает вас за идиота, предложив проделать путь: "нажмите эту кнопку – закройте окно – откройте инвентарь героя – выберите ячейку со снаряжением –" и т.д.. Как только вы в последний раз "закроете окно", достижение будет получено.
Зачистив верхнюю ветку (не забудьте купить хотя бы один предмет, начать лучше с Соломенной Шляпы[/b]), нападайте на нижнюю ветку. После победы вам откроется очередной магазин, в котором можно купить [b]Следопытов и способность "Бросок ножа". Как только купите способность – достижение ваше.
Пора на очередную сложную битву.
Командир Фромм – враг, в описании которого чётко и ясно написано "Босс". Ого.
Как только вы запинаете громилу с квадратной челюстью, достижение окажется в вашей копилке. Совет, как обычно, довольно прост: первым валить Фромма. Победа всё спишет.
И тут впереди из ниоткуда появляется волшебник. Он подарит вам Амулет Ярости. Амулет Ярости – это способ творить магию. И добывать некоторые достижения. Амулет нужно прокачивать, отыскивая статуи королей. Бла-бла-бла, теперь мы можем творить Огненную Стрелу.
Нужно настрелять 1000 урона этой стрелой по врагам. Не забывайте использовать Амулет. Ярость получает "плюс один", когда по вашим бойцам наносят урон. Копим Ярость, используем Стрелу – повторяем упражнение.
Как только вы активируете статую, вам станет доступна новая магия – Ускорение. Для достижения, связанного с этой магией, нужно применить её 10 раз. За бой обычно хватает накопить на две Огненные Стрелы и одно Ускорение. Но это минимум. Рассчитывайте свои силы, не забывайте тратить магию грамотно.
Продвигайтесь вперёд, будьте мужественны!
Вниз лучше сразу не соваться, там вам наставят шишек. Накопите силёнок!
Полезнее будет навалять волкам.
Не забудьте купить плащ в этом магазине!
В какой-то момент вы доберётесь до этой статуи, где обретёте новую магию – Доспехи Ярости.
Скоро вы получите (или уже получили) достижение, связанное с ускорением или стрелой, после чего начинайте чередовать Доспехи Ярости и одно из оставшихся.
Первым я заполучил это достижение, у вас может получиться иначе. Теперь же я буду использовать связку "Доспехи + ускорение". Игра не вершина тактики, но всё же иногда будет лучше вернуться к Стреле – всё-таки получение достижений – это развлечение, а не самоцель.
В этом магазине лежит четвёртая вещь, которая нужна нам для достижения Экипирован. Её следует добыть!
Вместе с тем, в следующей битве подоспело десятое применение Ускорения. С трудностями, но тот враг, которого я советовал вам ранее обойти побеждён.
Судя по значку следом расположился ещё более серьёзный противник, с которым я опять-таки советую повременить.
Накопив 600 монет, покупаем Пояс Странника.
Одеваем героя в последний незаполненный предмет гардероба. Достижение в кармане!
Уже где-то тут вы получите достижение Защитник. Ничего сложного.
Впереди нас ждёт Архимаг Аракин – ещё один Босс.
Архимаг – мощный гад. Выщелкивайте врагов по-одному, так удастся обойтись меньшими потерями.
Но вот уже мёртвый Архимаг стращает нас карами от Короля, а в это время наш карман пополняется новым достижением.
Заснеженный север. С боем прорываемся до очередной статуи.
Воодушевление? 100 юнитов? Принято! Это на первый взгляд кажется, что долго. На самом деле, несмотря на то, что стоит заклинание 10 ярости, применяется оно сразу на всех ваших юнитов. Живы пять видов? Значит, будет воодушевлено пятеро. Итого, всего где-то двадцать применений примерно по два раза за битву.
А внизу нас ждёт очередной сундук с сокровищами. Это был третий, однако достижение не получено. Что-то мы поняли не так...
А уже через несколько боёв всё стало на свои места. На поле боя я нашёл третий сундук, подобрал его и получил достижение. Оказывается нужно было подбирать сундуки на поле боя, а не на глобальной карте. Вот какой секрет!
Наконец вы подойдёте к этому обелиску.
Последний вид магии – Огненный дождь. Вместе с ним вас ожидает новое достижение.
Близится финал! Но путь преграждают неприступные врата. По закону "рояля в кустах" чуть ниже расположены пороховые мастерские. Отбиваем их, вуаля, врата пали, впереди проклятый король Сигурд.
Помните то место, которое я вам сначала посоветовал обойти, а потом уже зачистить? Там вы должны были взять самый крутой меч игры – Меч Песков. К тому моменту, как вы сломаете врата, у вас уже должно быть накоплено примерно 6000 монет. Игра не столь щедра на монетки, так что много больше у вас не будет точно. А вот меньше – легко. Чтобы этого избежать – забудьте о том, чтобы максимизировать количество ваших солдат. Вы должны собрать свою связку к середине игры и не отвлекаться на покупку других солдат. У меня была такая:
Всех остальных я даже не покупал. В связи с этим денег на поход в магазин мне более чем хватило. Вам следует отправиться в этот магазин и купить там все три вещи.
Достижение ваше.
В собственном лагере каждого вида ваших воинов (кроме нескольких) будет доступно к изучение их особое умение:
Перед битвой с финальным боссом следует изучить их все, тогда достижение Профессор станет вашим.
Тут совет единственный – оглушайте Сигурда, атакуйте Сигурда оглушённым, убейте Сигурда первым. Тогда с остальными вы справитесь легко.
Сигурд пал. Победа. Теперь по традиции стоит устроить пир...
...и узнать, что жадные разработчики собираются ВЫПУСТИТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ?! А ВСЕГО ТРИ?!
P.s. После титров можно продолжить игру, если вам не хватило денег дополучить какое-либо достижение. С Сигурда вам подкинут деньжат, которые можно потратить на покупку артефактов. После получения достижения за самые крутые артефакты, их можно продать и прокачать нужные умение солдат, чтобы получить достижение Профессор. Такие дела.