“King’s Bounty: Воин Севера” – это компьютерная игра, совмещающая в себе жанры RTS и TBS. Проект является внутренней разработкой компании “1С-СофтКлаб”, студия Katauri Interactive в создании четвертой игры обновленной серии King’s Bounty участия практически не принимала. “1С-СофтКлаб” также является издателем “King’s Bounty: Воин Севера” на территории России и стран СНГ. Изданием “Воина Севера” за границей занимается 1C Publishing EU, в переведенном варианте игра звучит как King’s Bounty: Warrior of the North.
В качестве антагониста “King’s Bounty: Воин Севера” выступает доблестный викинг по имени Олаф, являющийся сыном Тормунда Свирепого, короля всех Нортлингов. Рыжеволосый воин честен, доблестен и прямолинеен, он любит своего отца и брата (который, к слову сказать, не отвечает ему взаимностью), ненавидит нежить во всех ее проявлениях, мечтает о подвигах и других достойных отпрыска конунга делах. И шанс показать себя в деле ему вскоре выпадает, правда, в весьма трагичном варианте. Братец Олафа, Эрик, вступает в союз с мертвецами и нечистью, и между кровными родственниками на этой почве происходит конфликт, в результате которого Эрик чуть не погибает. Вопиющее происшествие приводит Тормунда в состояние, близкое к безумию (викинги, они такие викинги), и он объявляет на своего младшенького сына самую настоящую охоту. Олаф вынужден бежать с родного острова, заручившись поддержкой местного волхва.
Для начала новоиспеченный изгнанник исследует находящиеся к северу от Дариона острова, на которых проживают суровые воины: викинги, берсерки, скальды и прочие представители храброго народа. Затем судьба-злодейка переносит его в Гринворт, и с этого момента начинается новый для Олафа виток приключений. Чтобы изгнать из Эндории мертвецов, скелетов и вампиров (главных антагонистов “King’s Bounty: Воин Севера”), а заодно и восстановить свое честное имя в глазах отца, он должен пройти долгий путь – посетить Верлонскую Пустошь, искоренить огнем и мечом дьявольские отродья в Моршанских топях, заглянуть на огонек к гномам и даже спуститься в самый настоящий ад.
Что новенького появилось в “King’s Bounty: Воин Севера”? Во-первых, руны. Но не стоит путать руны, которые уже были в игре до этого (руны магии, духа и силы) с теми, которые были привнесены в King’s Bounty разработчиками. Новые типы рун не нужно собирать и коллекционировать, их можно использовать сразу – во время поединка. На каждого юнита-викинга выделяется по три руны: защиты, атаки и удачи. Активация руны дает тому или иному отряду бонусы и прибавку к статам в течение всего раунда. Также в игру была включена рунная магия – новая магическая школа, многие заклинания из которой так или иначе завязаны на холоде.
Во-вторых, в “King’s Bounty: Воин Севера” можно найти новых спутников, а если точнее, спутниц – пять прекрасных светлоликих валькирий. В команде Олафа они появляются не сразу, а постепенно, по мере прохождения сюжетной линии. Небесные воительницы полезны во всех отношениях – они и параметры различные повышают, и умениями своими помогают в бою. Использовать способности девчонок можно при помощи амулета Гнев Валькирий – древнего артефакта, который Олафу дарит его отец еще в самом начале игры.
Описание разработчика:
Могучий Олаф — сын короля Нортлингов — посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории — королевство Дарион. На пути к славе Олаф столкнется с коварными врагами, поучаствует в жестоких сражениях, найдет новых друзей и, возможно, обретет любовь.
Увлекательный сюжет, рассказывающий о борьбе добра со злом, предательстве и любви.
Пять прекрасных валькирий будут помогать Олафу в сражениях и влиять на его параметры.
Еще одна школа волшебства — Рунная магия.
А также новые создания, навыки, награды и достижения.
Знаете ли вы, что: уже на Вестлиге можно гарантированно получить Свиток Магии Странствий "Опыт предков"?
Свиток и просто может плавать в небольшом ущелье рядом с «завалом Рунвальда», но это почти нереальное везение. А наша задача не ждать милостей от приро… простите, от Генератора Случайных Чисел, а взять то, что нужно, приложив некоторые усили...
Теперь-то Олаф понял, кто именно является главным злодеем Эндории на сегодняшний день. Собственно, он знал это и раньше; но так уж устроили высшие силы, что окончательно разделаться с боссом можно было только после выполнения целого ряда заданий. Кроме того, Волхв терпеть не...
- А при чём здесь игра? Если кто и бросит вызов геймеру, то только он сам, себе самому.»
Есть несколько путей «разобраться» с чересчур сложной игрой. Можно уменьшить общий уровень сложности, или не выполнять наиболее трудные и каверзные квесты. Избегать сражений с самыми сильными врагами или попросту броси...
Рано или поздно любому герою до чёртиков надоедает война. В самом деле, сколько же можно крушить врагов оружием и уничтожать заклинаниями? Надо отдохнуть! Олаф не являлся исключением: после всех выпавших на его долю приключений мирно сидел в замке, предаваясь воспоминаниям, потягивал пиво в компании с Гуттормом , да поджидал возвращения отца и...
«Какая радость пройти пол-игры, чтобы только тогда увидеть что-то новое?»
Антон Зиновьев (из интервью 2010г)
Как вы думаете, кто выполнит работу лучше: профессионал или любитель? Уверен, большинство скажет: «Профессионал, конечно!» - и будет право. Но… Профессионал, даже если он великий мастер своего дела, со временем слегка «остывает»; он выпо...
Всем доброго дня. Сегодня хочу рассказать вам о дополнении для King's Bounty Воин Севера - «Лед и Пламя». Хочу сразу обратить ваше внимание, что делали её те же, кто делал и «Красные Пески» для Похода Орков, поэтому вы можете увидеть многое из того, что было реализовано в КП. Но начнем по порядку.
Доброго всем дня! Позвольте представиться – Манчкин. Во всяком случае, некоторые сторонники «правильного» стиля игры называют подобных мне именно так. Конечно же, я не истинный Манчкин: не стану уничтожать мирное население целого города ради ста золотых монет и такого же количества опыта. Но если игра предоставит возможность забежать вперёд осно...
«Позвольте мне творить Добро через Зло. Ничего другого под рукой нет.»
Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор»
Топи встретили Некроманта неласково: низкое свинцовое небо над головой, поникшая унылая растительность, запах метана и рёв мёртвых ящеров в отдалении. Впрочем, за время своих странствий Олаф успел привыкнуть ко всему, и, не особенно удививш...
«В мире людей редко бывает так, чтобы под одним знаменем стояли сплошь светлые личности, а под другим – тёмные».
«О, как это было бы чудесно, если бы мир и его моральные проблемы походили на шахматную доску с чёрными и белыми фигурами, с твёрдыми правилами игры – и никаких тебе серых оттенков!»
«Некромантия – тяжкий способ зарабатывать на жизнь. Все нас обманывают. Рыцари пытаются нас убить. Дьяволы охотятся за нашими душами. Все и повсюду настаивают на том, что мы – воплощение зла. Ад, а не жизнь.»
Глен Кук, «Ночи ужасной тишины».
Мысль пройти игру с войском нежити появилась у меня довольно давно, ещё при первом её прохождении. У ве...
«Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке. Чтобы не нарушать баланс.»
Замечание главного Героя Icewind Dale -2
Патчи – дело хорошее. Как правило. Здорово, если они исправляют баги, мешающие играть: делающие невозможными выполнение квеста или посещение магазина. Неплохо, когда они у...
Знаете ли вы, что дриады это не "воительницы, имеющие аж по тридцать единиц жизни и умирающие от единственного злобного взгляда", а настоящее ядро, вокруг которого можно строить армию, без малейшего труда перемалыващую противников.
Излишняя самоуверенность ещё никого не доводила до добра – это всем известно давным-давно. Столь же хорошо известно и другое: несмотря ни на что, всё равно найдётся кто-то чрезвычайно самоуверенный.
Вот и Скальд, узнавший о похождениях Волхва и Викинга, решил, что он не хуже, а лучше других. И, несмотря на предупреждения, пошёл своей – как ему к...