Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

172

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Никак я не ожидал, что написанная на волне эмоций – всего за час! – критическая заметка по фильму возьмёт «золото»… Днями и ночами работаешь над прохождением игры, трудов гораздо больше, а в итоге: «серебро», «серебро». Разумеется, «серебро» – тоже очень неплохо, но мне казалось, что статьи по играм у меня получаются лучше, чем критика фильмов. Неужели ошибался, и необходимо менять направление деятельности?

Ни за что! Мне гораздо больше нравится творить что-то самому, чем в роли критически настроенного зрителя наблюдать за плодами чужих трудов! Продолжим!

С чего начнём: Рифтланд или Гронтланд? Помнится, на Гронтланде за выполнение особого задания мне пожаловали редкий артефакт – «Древний амулет», тем более ценный, что ещё оставалось время для активации его особых свойств. Итак, Гронтланд!

ГРОНТЛАНД

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Первым делом направляемся к механику Статору Рудознатцу, живущему на отдельном островке, и узнаём, что для завершения работы над его новой машиной необходима шестерёнка. Последняя покупается в лавке Гутора, на большом острове. Шестерёнка - это великолепно, но теперь Статору нужны чертежи. Отправляемся в Демонис, к секретарю Ксеоны, Хексусу, и выкупаем их у него.

Доставили чертежи и думаете - всё? Отправляйтесь-ка к Гутору за червячной передачей! На сей раз упрямый торговец непременно пожелает узнать, для чего вам нужна деталь: придётся рассказать ему об изобретении Статора.

С этого момента возможны три варианта действий: отказываемся приобрести поддельную деталь, уничтожаем Гутора вместе с его войском и забираем из развалин магазина настоящую червячную передачу.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Итог: по три руны каждого вида, артефакт и проваленный квест «Род Гнилозубый». Если быть точным – вы просто не получите этот квест, так как он выдаётся после решения проблемы с Землеройкой.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Соглашаемся взять фальшивую деталь и идём с ней к Статору Рудознатцу.

Изобретатель устанавливает её в Землеройку, и… Давненько вы не бились с боссами, самое время наверстать упущенное! (О бое с Землеройкой я расскажу чуть позже). После победы получите пять рун магии и артефакт – от Гутора, Статор не даст ничего.

Третий вариант: убеждаем изобретателя отказаться от запуска машины. Итог: восемь рун магии, по три духа и силы, два артефакта. (Увы, в моём случае среди них не оказалось вожделенного древнего амулета!)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Понятно, что третий, мирный вариант - самый полезный с точки зрения накопительства. Вот только поединков с боссами будет не четыре, а только три: знать бы, как это отразится на финальном результате.

Личное мнение:

Если бы за мирное решение проблемы в качестве приза мне выдали древний амулет - без сомнения, я бы предпочёл роль дипломата.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Поскольку этого не произошло, а вопросы относительно финальной таблицы остались, я решил отложить бой с Землеройкой до последнего момента, и сразиться с ней перед второй встречей с Гилфордом. О результатах обязательно сообщу!

Гутар Проныра сообщает о болезни землекопов, идём за консультацией к учёному Дротару. Тот сообщает, что причина в недостатке витаминов. Далее бежим к Гутару, затем – к Сварливой Ойре. Снова Гутар, ещё раз Ойра, и задание выполнено.

Между прочим, рядом с домом Ойры проживает Бетти Хансон, сына которой вы встретили в подземелье, не забудьте воссоединить семью.

Учёному Дротару требуются чернила и бумага. Бумагу вы купите у архимага Резо в Арлании, но с чернилами не всё так просто. Чернильница появляется в продаже у художника Ай Ваз Оркского на Западных островах свободы после выполнения его квеста или находится в каком-то из сундуков – как повезёт. Хитрость в том, что если у вас в рюкзаке бумага и две чернильницы, фраза, ведущая к завершению квеста, не появится в диалоговом окне. Разберите одну из чернильниц на запчасти, и квест завершится.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Но не спешите покидать столь щедрого учёного, он выдаст ещё два задания. Сначала ему понадобится самопишущая машинка. Летите к Статору, затем в Новый Кордар, к Гранику, и вновь – к Статору.

Это важно!

Не пытайтесь заставить гномов снизить цену за изготовление пишущей машинки: появится сообщение о провале квеста! Правда, если повторно поговорить с Граником или Статором и расплатиться, они отдадут требуемое, а при визите к Дротару возникнет сообщение о выполнении задания. Но лучше не рисковать и заплатить необходимую сумму во время первого разговора.

К слову, во время визита к Гранику я воспользовался приобретённым у Дротара заклинанием «Буран» и победил духов-хранителей небесного молота, выполнив последнее задание Нового Кордара.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Теперь Дротару необходим говорящий дракон – всего-то! Но это вовсе не дракон из Верлонской пустоши, а просто любой дракон из вашего войска, кроме костяного. (Дешевле всего подарить гному изумрудного дракона.)

Из личного опыта:

Во время предыдущего прохождения я совершенно неожиданно обнаружил в продаже яйца костяных драконов: на Рифтланде, в домике ведьмы. Поскольку стоили они недорого, я попытался предложить костяного дракона Дротару – безуспешно. Много позже появилась идея: не атаковать войска противника, в составе которых есть костяные драконы до тех пор, пока они не появятся в моей армии. После чего с помощью «Дипломатии» создать их запас. Таким образом, я собирался воевать с нежитью её же представителями. Увы, интересная задумка провалилась: в этот раз яиц костяных драконов у Рифтландской ведьмы не оказалось… Быть может, кому-то из геймеров всё же удастся воплотить эту идею в жизнь?

Викинг Брус потерял свой метательный молот; вам предстоит очередной визит к Статору и Гранику, причём с молотом предстоит расстаться при любом варианте ответа.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Если вы уничтожили Землеройку, ещё раз посетите Гутара Проныру, который пожалуется на ограбление. Грабитель спрятался в пещере мародёров, проникнуть в которую можно со стороны моря.

ЗЕМЛЕРОЙКА

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что описание боя с боссом требует отдельной главы. Как и в предыдущие прохождения, я считаю, что на бой с ней надо выходить единственным отрядом: его проще лечить и воскрешать, чем целое войско.

Почему-то я решил, что против Землеройки лучше всего сработает заклинание «Молния» - технику должно «закоротить»! Предварительный просмотр показал, что драконы получат незначительный урон.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Чем закончилось применение «Молнии» (четыре раза подряд!), хорошо видно на следующем скриншоте. Не напрасно я недолюбливал молнию именно из-за способности передавать урон соседним отрядам.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Уводить драконов в невидимость бессмысленно, так как вызываемые боссом дроиды прекрасно их видят. Значит, их нужно отвлечь книгами зла и фениксом.

С самого начала книги зла дали понять, что они терпеть не могут всяческую технику. Причём временами их ярость заходила слишком уж далеко, что отлично видно на очередном скриншоте.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Ведя бой с Землеройкой необходимо помнить о том, что ваши отряды не должны располагаться на одной линии вдоль поля боя, так как ответный огонь землеройки накрывает всю линию. Также не стоит оставлять свои отряды на двух последних поперечных линиях поля: при обрушении кровли они погибнут в полном составе.

Вызов вражеских дроидов можно заблокировать, например, применив «Портал демонов» первого уровня, или поставив на точки вызова пару книг.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

В общем и целом бой не слишком сложен, тем более, что вы не ограничены во времени. Вперёд, на Рифтланд!

РИФТЛАНД

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

У Рифтланда есть одно замечательное свойство, крайне важное для любителей экспресс прохождений: он находится на самом близком расстоянии по отношению к северному архипелагу. Плюс с него можно очень быстро – через гномьи подземелья - попасть в Арланию, Гронтланд, Аид и Демонис. Этакая точка пересечения торгово-квестовых путей… Но на Рифтланде нет корабля!

Ближайший драккар причален у побережья Гронтланда, перегнать его оттуда – потерять пять часов. Правда, существует и более быстрый вариант: купить судно у Торфина Справедливого, стоящего рядом с замком. Путь к нему преграждает Локи? В чём дело, сейчас мы его уберём!

ЛОКИ

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Очень желательно, чтобы к началу боя с Локи у вас был взят хотя бы один уровень умения «Тактика», это поможет разместить отряды по краям карты без потери очков хода. Сколько и каких отрядов брать? На мой взгляд, достаточно одного-трёх отрядов драконов; любые другие войска будут получать серьёзный урон от прыжков Локи и бросков его цепа.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Главное - вовремя подпрыгнуть.

Не забудьте назначить любимой женой Регину, чтобы усилить атаку ваших отрядов. В экипировку можно добавить предметы, повышающие количество маны и интеллект, а также - дающие защиту от магии. Свитки магии странствий применять не стоит, поберегите их для более сложных боёв.

Перемещаем драконов на края поля боя (если у вас три отряда — чёрных оставьте в центре), применяем по Локи «Меч-призрак» и вызываем «Книгу зла»; как можно ближе к врагу и дальше от драконов.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Дело в том, что злобные тома своими заклинаниями наносят гораздо больший урон, чем главный герой такими же. Плюс они устойчивы к повреждениям и магии. Каждый следующий ход начинается с меча, а продолжается вызовом книги. Драконы тем временем уничтожают призванных врагов, не покидая краёв поля боя.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Если всё пойдёт как надо, Локи будет повержен не позже десятого раунда.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Это интересно!

В качестве награды побеждённый великан подарит герою полный комплект вещей: дубину, ремень и сандалии огра. Но… Сообщения об очередном достижении не появится! (Если только вы не собрали полный комплект раньше.) Экипируйте героя полученными предметами, и тотчас же станете «Ценителем раритетов».

РИФТЛАНД

Идём к замку, разговариваем с Асвальдом и получаем задание: образумить вольных викингов на Гронтланде. Отправляемся за советом к Торфину Справедливому и покупаем у него корабль вкупе с просьбой отыскать грабителя. Перед тем, как выполнять задания на Рифтланде, полезно сделать две вещи: вернуть на законное место Кристу и, облетев весь остров, запомнить, где и какие отряды врага находятся – это пригодится впоследствии.

Это интересно!

Слева от замка на земле лежит скелет; иногда с таких костей можно снять что-то полезное. Но не в этот раз – герой не может к нему подъехать, упираясь в забор. Перенесите управление движением с мыши на кнопки, и всадник легко приблизится к нужному месту. Этот приём срабатывает всегда, когда нужно проникнуть в недоступное, на первый взгляд, место. Он же помогает отыскивать лазейки, позволяющие въехать в толщу скал, под воду или в огонь.

Королевский грабитель Артур Хапуга отказывается признавать свою вину без доказательств; о них можно узнать на маяке, у Ратмира. При первом разговоре он, как и Торфин, пожалуется на грабителей; при втором – расскажет о Хапуге. Короткий бой, и мы получаем столовое серебро и чёрную метку – в придачу.

Возвращаем серебро и берём ещё одно задание – уничтожить оборотня. Последний появляется в разных местах острова, но легко обнаруживается – ореол героя не просто скрыть.

Пора заняться ворами, ограбившими Ратмира. Два отряда воров находятся на маленьких пляжах у моря, добраться к ним можно на корабле или по воздуху, ещё один – в пшеничном поле. (Если вы запомнили расположение вражеских отрядов до принятия задания, легко обнаружите «новичков».)

Один из украденных тюков спрятан в пеньке, прямо напротив мостика, ведущего к маяку.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Последний, пятый, плавает на воде в маленькой бухточке.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Возвращаем украденное Ратмиру, а тот вместо благодарности отправляет в Демонис, за выкройками. Придётся навестить Хексуса ещё раз!

Бежим на Гронтланд, пытаемся убедить Дуболома – бесполезно, его поведение соответствует имени; драться придётся в любом случае. После победы – к гному, смотрителю шахт; и с его предложением – назад, к Асвальду. Но прежде заскочите в Демонис и заберите выкройки.

Асвальд открывает очередной остров и направляет к Корн Дигору; а при повторном разговоре – просит отыскать на Фастланде следы пропавшего сына.

Несём выкройки Ратмиру: этого мало, подавай шкуру оборотня! К счастью, она у вас уже есть, но Ратмир опять недоволен – вынь да положь серебряные пластины. Бежим в Арланию, в ювелирную мастерскую гнома Юнгема. Расстаёмся с золотом и отдаём зубы Железного Рич… - тьфу! серебряные пластины! - Ратмиру. В награду получаем какую-то несуразную одежду…

Личное мнение:

С моей точки зрения, одежда придворного аристократа – чрезвычайно странная вещь. Если только это не «прикол» разработчиков; вроде глиняной миски или рваного башмака: бесполезные на первый взгляд предметы при определённых условиях приносят ощутимую пользу. Быть может, кто-то из геймеров знает, в чём здесь секрет? В таком случае, поделитесь с остальными – в комментариях.

Или - напишите ЗВЧ!

Летим к волхву Йохану и получаем задание для настоящих героев – вернуть лягушку. Кстати, неподалёку от домика Йохана, на кладбище, притаился отряд, прикарманивший доспех Тюра – убедите его, что красть нехорошо.

Находим избушку Рыжей Хестры, сажаем рядом с ней последний росток Энта – на долгую память; и просим вернуть лягушку. Ведьма желает обновить гардероб; вновь придётся посетить Ратмира. Разве хоть одна женщина успокоится, когда получит желаемое? Нет, она тут же задаст другую задачу: полезайте в подвал и очистите его от змей. Ура, лягушка у нас!

Несём её Йохану, получаем награду, и вновь обращаемся к нему с вопросом: нет ли работы? Поздравляю, теперь вы – сват. Или сваха. Ну, чего задумались? Бегите к Рыжей Хестре, уговаривать! После пары пробежек туда-сюда любящие сердца соединятся… Уф!

Осталось ещё одно задание – отнести чёрную метку Бену Кровожаду. Оно предполагает четыре варианта решения: отнести сундук на Истерренг, выдать Бена властям и отпустить его, уничтожить Бена, открыть сундук.

Лучший вариант – уничтожить контрабандиста, но я предпочёл открыть сундук.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Маны не хватило даже со свитками магии странствий… А может быть, я избрал неправильную тактику. В любом случае, я оставил квест «на потом».

Теперь вернёмся к расположению Рифтланда относительно других островов – самое время вернуться на север и выполнить все незавершённые задания.

На Истерренге добываем шерсть медведя и щит Тюра,

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

на Фастланде забираем ледышку для бесёнка (маленький ледяной островок с аркой у побережья) и находим следы пропавшего сына короля (сундук рядом с причалом), на кладбище Вестлига развоплощаем вампира и тут же получаем следующее задание, на Нордлиге отдаём обломок «Бешеной кефали».

Все задания выполнены за один заход - существенная экономия времени при условии, что оно вам дорого.

Возвращаемся на Рифтланд и сообщаем Асвальду о судьбе экспедиции. Всё, здесь нам пока нечего делать, отправляемся на Исланд.

Продолжение следует…

172
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)»

    Загружается
Чат